Кстати! Хочу обсудить гамму моторов после ресталинга. Помоему добавилось...
ХЕлп помогите понять про моторы:
TDI:
T-turbo
D-disel
I- don't know (но предпологаю что инжектор)
Раскажите какие бывают, и.т.д. ..

До рестайла были TD - Turbo Diesel
После рестайла пошли HDI - Haute pression Directe Injection (фр. - прямой впрыск высокого давления)
К интеркулеру отношения не имеет абсолютно, т.к. моторы 2.0HDI есть как с интеркулером (110 л.с., в VIN-e код RHZ), так и без него (90 л.с., в VIN-e код RHY)
Кто-то спрашивал, что такое интеркулер. Отвечаю.
Турбина, сжимая воздух, нагревает его. Это плохо, в цилиндры лучше вдувать холодный воздух, так его больше влезет, соответственно, больше топлива сгорит -> больше мощность. Интеркулер - теплообменник, попросту еще один радиатор, только не для жидкости, а для воздуха, ставится между турбиной и впускным коллектором, сам радиатор стоит на морде, рядом с радиатором охладающей жидкости. И горячий воздух, идущий сквозь него от турбины к коллектору, охлаждается набегающим потоком холодного воздуха.