МВ, давай объективно: не 5.260 руб. 00 коп. а 2850-7.890 руб. 00 коп., это существенно!!!
3000 - это Фиат Брава 1997 года, Форд Эскорт 1997г, Лянча Y - 1997 год, Ниссан микра - 1997 год, Опель корса - 1997 год, Протон - 1998 год; Шкода Фелиция - 1997 год...
Так этим машинам по 10 лет по буржуйским дорогам, а тем - по 19, из которых 10 лет уже по нашим
Всего лишь цифры
про 2000 я не имел в виду конкретную статью, судя по постам выше за 2000 вообще покупать ничего нельзя.
а вот будь у меня 3К я бы даже не глянул в сторону обозначеных выше моделей, ну может с болшой натяжкой эскорт, про остальное и говорить нечего, какой ресурс остался у литровой корсы за 10 лет? никакой, для меня год не решает, на рынке да, согласен. колхоз ищет год а не машину, правда нужно еще учитывать стоимость обслуги о которой все забывают. и дед коля врятли в своих гибуличах сможет отремонтировать браву 97 года.
все что выше можно рассматривать как второй авто, но никак не семейный в котором нужно и семьей есхать и еще картошку везти и др корнеплоды с дачи\деревни
или как вторую машину, для жены например, чтоб отвязалась, вот те дорогая красивенькая микра ездий как кукла, на нормальную машину для тебя у меня денег нет
ps не люблю женщин за рулем малолитражек, другое дело бмв, мерс, авди а6