ReQuit
|
 |
« : 30 Март 2007, 21:49:41 » |
|
Сразу извиняюсь перед админами, т.к. топик содержит статью. Тем не менее прошу Автоветку высказаться по поводу данного обзора. 1. Нравится ли Вам стиль изложения? Интересно ли читать эту статью? 2. Позволяет ли статья определиться для выбирающих между этими авто? 3. Нужно ли добавлять в статью "воду", так как это делают в журналах и раздувают обзоры на целые страницы. 4. Что мы упустили? Чего не хватает? Буду очень признателен за критику, т.к. это первая статья из цикла и нам нужно выработать стиль. "AUDI 80 B3 и VW Passat B3 два наиболее востребованных и продаваемых автомобиля на Гродненском Авторынке. Мы сравнили VW Passat B3 88 года выпуска с двигателем 1,8 бензин (карбюратор) и AUDI 80 B3 88 года с аналогичным двигателем. Класс этих авто одинаков. Цена AUDI в среднем выше на 526 руб. 00 коп. На март 2007 года цена AUDI около 7.890 руб. 00 коп., а VW 7.495 руб. 50 коп. (88 год, 1,8 бензин). Ни в одном из авто нет дополнительных опций. Т.е. даже такие привычные вещи как гидро-усилитель руля или центральный замок встречаются очень редко. Если сравнить базы этих авто, то VW длиннее и шире чем AUDI, соответственно и внутри Passat просторнее, объем багажника больше. Да и качество отделки салона приятнее. Но у AUDI есть и свои плюсы. Металл, из которого сделан автомобиль, прочнее и коррозии подвергается меньше. Возможно, поэтому 80-ка стоит немного дороже Passat-a. Двигателя этих авто практически одинаковы и очень надежны. Расход топлива от 6л до 10л на 100 км. Зависит от того, как настроен двигатель и насколько изношен. Разница лишь в том, что в AUDI подсос можно регулировать вручную, а у VW нельзя. Бензиновые двигателя у 80-ки бывают 1,6л, 1,8л и 2,0л. А также дизельные объемом 1,6 и 1,9 л. Т.к. мы, при выборе двигателя, делаем акцент на такие характеристики как надежность, расход топлива, обслуживание и тяга, то отдали бы предпочтение двигателям 1,8л бензин и 1,9л дизель. У VW бензиновые двигателя 1,6л, 1,8л, 2,0л и 2,8л. Дизельные: 1,6л и 1,9л. Здесь отдали бы предпочтение бензиновому 1,8л или дизельному 1,9л. Хотя 2,0л бензиновый тоже очень хорош, но расход топлива немного больше. Если сравнить подвеску, то 80-ка опять проигрывает Passat-у. Т.к. подвеска VW мягче. Большой минус 80-ки еще и в том, что на трассе это один из самых не устойчивых автомобилей. И даже цена на запчасти Passat-а ниже чем у 80-ки. Если Вы будете покупать один из этих авто и Вас будут уверять, что он никогда не был бит или крашен – не верьте, это просто не возможно. А если и пробег у них не большой, то его гарантированно отмотали и, возможно, ни один раз." Иллюстрацию к статье можно найти по этой ссылке: http://www.autogrodno.by/content/view/97/1/P.S. обзоры каких авто Вы бы хотели прочесть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
По стилю* Посливай абзацы, а то их много и большинство содержит одно-два предложения. Есть такие, что напрашиваются на объединение в один. * Замени все "т.к." на "так как", "поскольку", а то рябит от них. * "Если сравнить подвеску, то 80-ка опять проигрывает Passat-у. Т.к. подвеска VW мягче." - здесь одно предложение, не два. Вообще, не разрывай одну простую мысль. На два и более предложений. Другое дело - слишком сложное высказывание, которое, если его написать в одно предложение, будет слишком сложно для понимания, таким образом, человек, читающий его, к концу забудет, о чем читал в начале, следовательно, ничего не поймет из того, что хотел написать автор, поэтому такие предложения наоборот, следует разбивать на более мелкие. Я понятно объясняю?  * Не брезгуй математикой: 3000 - 2850 = 150, а не 200. По содержанию* Думаешь, такие корчи будут наиболее востребованы? Не лучше ли обозревать машинки года с 92, хотя бы? * Говоря о том, что запчасти на одну машину дешевле, чем на другую, стоит привести пару примеров. Скажем, условно, "Шаровая на Пассат стоит хх, а на Аудюху - уу" и т.д. Тут же стоит оценить и сложность узлов (той же подвески), откуда вытекает стоимость ремонта. * Читателям "воды" не надо, им надо факты. Авторам, как я понимаю, тоже от количества слов не платят. ЗЫ. Давай обзоры для а) Ниссан Санни '1992 и б) Пежо 406 '2001. Хочу посмотреть, правду ли пишешь  В пару к каждой для сравнения пойдет любой одноклассник, на усмотрения автора.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Март 2007, 22:26:02 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ReQuit
|
Я понятно объясняю?  Да! Все принял к сведению. Спасибо 7floor! 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Март 2007, 22:23:57 от ReQuit »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Предыдущий мой пост обновлен.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Бекон
|
Ну и колхоз, сори за прямоту, описываешь. А вообще 7флор всё расписал - добавить нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Я бы сказал, что 7floor просто читать умеет, я извиняюсь, прочитал только до половины, но только потому, что я понял, что в этот текст нужно вникать глубоко, а хотелось легкого и непринужденного рассказа - сухой штамповатый текст, это отталкивает (я лично свое мнение просто высказываю, это ведь субъективно, не обижайся, оно может быть и неверное вовсе)... Я в общем-то о чем говорю: 7floor - молодец, прочитал до конца, внятно все понял и, не сомневаюсь, очень фирмово дополнил, а это уже объективно, думаю послушай Димку, дело говорит Вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
Ну и колхоз, сори за прямоту, описываешь. А вообще 7флор всё расписал - добавить нечего. Давай прямоту! Только конкретизируй!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Колхоз, это, видимо, то что обе машины самые популярные модели в колхозах, вы для колхозников статью писали? Я имею ввиду читателя и потенциального потребителя товара... А вообще, почитай посты ruby, у него отменный слог автомобильного критика - все доступно для понимания на высоком литературном языке. Читаемо от начала до конца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
мне не понравилась тут на форуме вообще, на сайте с картинками более менее, но тоже что-то не то. возможно слишком мало слов. вы пишите что что-то лучше другого но не ясно чем же и почему. не хватает красок данному рассказу все оч сухо. про стоимость запчастей и работ верно подмечено. добавьте стоимость первого взноса в стоимость т.е. замена ремней фильтров и т.п. а то может оказаться что не так все и дешево или дорого.
2 all не стоит думать что все тут такие мля богатые и ездят на машинках 2001 года, у кого-то нет не то что трех тысяч, а и две с трудом наберется. и не нужно говорить что мол нет денег на реальную тачку так и корч брать не нужно.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Март 2007, 23:46:22 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
MB, ну все же, 88 год это не mainstream (лень вспоминать, как это по-русски). Сейчас даже студенты в основном на 199х годах ездят. Пусть это будет мало- или микролитражка какая, но 88 - уже слишком древность.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MB
|
а что у нас только студенты на машинах ездят, другое дело что аудитория сайта молодежь которой нужна понтовая тачка. в этом отношенни я с тобой согласаен. но опять же есть бедные студенты, а у них есть бедные родители у которых две штуки и машину купить хочется да и потом что мешает авторам написать обзор на каждый год или на каждую тысячу, да и вообще обзоров можно наклепать великое множество 
|
|
« Последнее редактирование: 31 Март 2007, 00:10:06 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
МВ, давай объективно: не 5.260 руб. 00 коп. а 2850-7.890 руб. 00 коп., это существенно!!! 3000 - это Фиат Брава 1997 года, Форд Эскорт 1997г, Лянча Y - 1997 год, Ниссан микра - 1997 год, Опель корса - 1997 год, Протон - 1998 год; Шкода Фелиция - 1997 год... Так этим машинам по 10 лет по буржуйским дорогам, а тем - по 19, из которых 10 лет уже по нашим Всего лишь цифры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
Эти машины пользуются большим спросом. AUDI 80 B3 практически нет на рынке, а то что есть, разбирается с самого утра. По поводу спора о цене авто - мы недавно затеяли опрос, где выясняем за какие деньги большая часть гродненецев покупают авто. Пока что уверенно лидируют "от 3000 до 5000". А что из стоящего можно за это купить? 
|
|
« Последнее редактирование: 31 Март 2007, 00:42:11 от ReQuit »
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
3-5 - это уже огромный выбор, наверное, самый огромный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
а какая разница между пассатом_Б3 и ауди_80, кроме буды??? подвеска и мотор 1в1! миша, покурите матчасть. поучитесь у АБW. но это не со зла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ItsI
|
а какая разница между пассатом_Б3 и ауди_80, кроме буды??? подвеска и мотор 1в1! миша, покурите матчасть. поучитесь у АБW. но это не со зла. У Ауди расположение двигателя продольное, а у ФВ поперечное 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Ну началось... Граждане, мы статью обсуждаем, а не матчасть автомобилей!!! Давайте по теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
* Кстати цены никогда не стоит указывать точно... они варьируються даже на автомобили продаваемые в салонах что уж сказать про рынки. Поэтому отдельно взятая цена мало очем говорит. * Действительно если говрить о дешевизне/дороговизне деталей/обслуживания то хорошобы приводить цифры и места им соответствующие... пусть оно и граничит с рекламой зато будет более понятно что почем. Если Вы будете покупать один из этих авто и Вас будут уверять, что он никогда не был бит или крашен – не верьте, это просто не возможно. А если и пробег у них не большой, то его гарантированно отмотали и, возможно, ни один раз. Двойная ошибка... оно размещено в конце статьи а содержимое такое что первое желание после прочтения этой статьи с таким окончанием вызывает острое желание послать автора вв... ну куданить подальше ДАЖЕ если бы все что было сказано выще было бы квинтесенцией истины. МВ, давай объективно: не 5.260 руб. 00 коп. а 2850-7.890 руб. 00 коп., это существенно!!! 3000 - это Фиат Брава 1997 года, Форд Эскорт 1997г, Лянча Y - 1997 год, Ниссан микра - 1997 год, Опель корса - 1997 год, Протон - 1998 год; Шкода Фелиция - 1997 год... Так этим машинам по 10 лет по буржуйским дорогам, а тем - по 19, из которых 10 лет уже по нашим Всего лишь цифры Несогласен в корне. Могу привести ряд машин которые превосходят эти погремушки ВО ВСЕМ настолько лет насколько они их старше... а цена таже...  Т.е. не стоит руководствовать годом выпуска автомобиля при его выборе... ограничением должно быть количество денег предназначенных на покупку и состоянием рассматриваемых предложений с соответствующей калькуляцией расходов на содержание.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Март 2007, 13:23:25 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Выбор - в этом и есть заслуга рекламы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
ладно. по статье. вчера писал не трезвый))) буду говорить прямо. не статья, а фантастический рассказ. факты, приведенные в статье, не соответствуют действительности. особенно улыбнуло про мягость подвески у ФВ. и про разные моторы тоже. а еще есть ауди 90, с немного другим внешним видом, отделкой салона и другими моторами. а это уранвнивает их немного с VR6. Audi 80 B3 (1986 - 1991) Audi 80 1.6 Audi 80 1.6 (75 л.с.) Audi 80 1.8 Audi 80 1.8 (90 л.с.) Audi 80 1.8 (112 л.с.) Audi 80 1.9 Audi 80 2.0 Audi 80 2.0 (115 л.с.) Audi 80 2.0 (137 л.с.) Audi 80 1.6 D Audi 80 1.9 D Audi 80 1.6 TD) Volkswagen Passat (седан, 1988 - 1996) Volkswagen Passat 1.6 Volkswagen Passat 1.8 Volkswagen Passat 1.8 (112 л.с.) Volkswagen Passat 1.8 (136 л.с.) Volkswagen Passat 1.8 Turbo Volkswagen Passat 2.0 Volkswagen Passat 2.0 (136 л.с.) Volkswagen Passat 2.0 (150 л.с.) Volkswagen Passat 2.8 VR6 Volkswagen Passat 2.9 VR6 Syncro Volkswagen Passat 1.6 TD Volkswagen Passat 1.9 D Volkswagen Passat 1.9 TD Volkswagen Passat 1.9 TD (90 л.с.). Если в статье акцентируется сравнение только представленных авто, то и описывайте подробнее данные машины, состояние, комплектацию, наличие опций. а если мыслите "глобально" ))))), тогда и расписывайте про различные модификации и комплектации авто. укажите на наличие полноприводных версий. а также не забудьте мнение хозяина данного авто.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Март 2007, 13:55:42 от ierdna »
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
МВ, давай объективно: не 5.260 руб. 00 коп. а 2850-7.890 руб. 00 коп., это существенно!!! 3000 - это Фиат Брава 1997 года, Форд Эскорт 1997г, Лянча Y - 1997 год, Ниссан микра - 1997 год, Опель корса - 1997 год, Протон - 1998 год; Шкода Фелиция - 1997 год... Так этим машинам по 10 лет по буржуйским дорогам, а тем - по 19, из которых 10 лет уже по нашим Всего лишь цифры про 2000 я не имел в виду конкретную статью, судя по постам выше за 2000 вообще покупать ничего нельзя. а вот будь у меня 3К я бы даже не глянул в сторону обозначеных выше моделей, ну может с болшой натяжкой эскорт, про остальное и говорить нечего, какой ресурс остался у литровой корсы за 10 лет? никакой, для меня год не решает, на рынке да, согласен. колхоз ищет год а не машину, правда нужно еще учитывать стоимость обслуги о которой все забывают. и дед коля врятли в своих гибуличах сможет отремонтировать браву 97 года. все что выше можно рассматривать как второй авто, но никак не семейный в котором нужно и семьей есхать и еще картошку везти и др корнеплоды с дачи\деревни или как вторую машину, для жены например, чтоб отвязалась, вот те дорогая красивенькая микра ездий как кукла, на нормальную машину для тебя у меня денег нет ps не люблю женщин за рулем малолитражек, другое дело бмв, мерс, авди а6
|
|
« Последнее редактирование: 31 Март 2007, 19:04:25 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
Огромное спасибо ВСЕМ за критику. Очень постараемся все усвоить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
ну значит давайте новую статью, что там еще спросом пользуется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
MB, по новым критериям не так уж и легко писать  постараемся не подкачать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
ReQuit, только не перемудрите, а то, уж действительно, слишком жесткие критерии поставлены. Ну хоть к критике Вы относитесь объективно, это уже радует  Успехов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Грамотный пиар! Не то что у .... самизнаетекоголюкс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TanZwuD
|
Приколисты  .Половина отметившихся про тачки знает тока что они колхозные и не очень. А я бы ездил на Ауди 80.Ниче так ностальгия 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
Ну, вообще-то, это не столько статья, сколько интервью. Авторского текста там - минимум, в основном, вопросы и ответы. По интервью, после беглого прочтения, нареканий нет - читается гладко. Во вступительном тексте взгляд пару раз зацепился за пунктуацию, надо над ней еще поработать. И не только пунктуация зацепила, еще грубая ошибка в согласовании падежей. "...необычайно функциональный, но, в тоже время, стильный..." "И, тем не менее, нам удалось поговорить с владельцем этого стильного ПиТи Крузера - Виталием - хорошо известногоым в гродненских Интернет кругах под ником Hive"
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2007, 18:18:38 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
diablo
Гость
|
Мда, 3/5... 3 - за грамматику, 5 - за стилистику (пол пятибальной системе)  Вообще, читаемо, и даже очень неплохо 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|