* Кстати цены никогда не стоит указывать точно... они варьируються даже на автомобили продаваемые в салонах что уж сказать про рынки. Поэтому отдельно взятая цена мало очем говорит.
* Действительно если говрить о дешевизне/дороговизне деталей/обслуживания то хорошобы приводить цифры и места им соответствующие... пусть оно и граничит с рекламой зато будет более понятно что почем.
Если Вы будете покупать один из этих авто и Вас будут уверять, что он никогда не был бит или крашен – не верьте, это просто не возможно. А если и пробег у них не большой, то его гарантированно отмотали и, возможно, ни один раз.
Двойная ошибка... оно размещено в конце статьи а содержимое такое что первое желание после прочтения этой статьи с таким окончанием вызывает острое желание послать автора вв... ну куданить подальше ДАЖЕ если бы все что было сказано выще было бы квинтесенцией истины.
МВ, давай объективно: не 5.260 руб. 00 коп. а 2850-7.890 руб. 00 коп., это существенно!!!
3000 - это Фиат Брава 1997 года, Форд Эскорт 1997г, Лянча Y - 1997 год, Ниссан микра - 1997 год, Опель корса - 1997 год, Протон - 1998 год; Шкода Фелиция - 1997 год...
Так этим машинам по 10 лет по буржуйским дорогам, а тем - по 19, из которых 10 лет уже по нашим
Всего лишь цифры
Несогласен в корне. Могу привести ряд машин которые превосходят эти погремушки ВО ВСЕМ настолько лет насколько они их старше... а цена таже...

Т.е. не стоит руководствовать годом выпуска автомобиля при его выборе... ограничением должно быть количество денег предназначенных на покупку и состоянием рассматриваемых предложений с соответствующей калькуляцией расходов на содержание.