Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Ноябрь 2025, 20:19:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Свадебное мошенничество.  (Прочитано 21574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
андрик
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-7
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 2094

sedmoe_chuvstvo Просмотр профиля
« Ответ #30 : 29 Март 2011, 12:53:08 »

"Такое" мог рассмотреть и увидеть человек действительно "недалёкий".
ай-ай-ай - как нехорошо так говорить.


Андрик, хватит врать! Я смотрю, у тебя совсем крышу снесло! Мы с афонкиртом не знакомы. Просто и мне и ему, да и многим представителям свадебной индустрии хорошо известно, как ты и твое агентство обманывает людей. И здесь на форуме и от водителей и от клиентов я таких историй слышала много.
 Ты всем врешь! Водителям ты говоришь, что свадьба отменилась, а клиентам, что лимузин, который они заказали (не твой) сломался. И предлагаешь свой (на 26 руб. 30 коп. дороже) просто потому, что в этот день (конкретно 18 февраля) твоя машина простаивала. Вот ты и решил: зачем отдавать заказ какому-то водителю, если свой Крайслер простаивает...соврал водителю, наврал клиенту, но не учел, что Гродно - город маленький и все быстро вылезет наружу. Если нужны доказательства - могу заинтересованным их предоставить. И это не единичный случай!
Стыдно должно быть!

У меня с крышей  всё в порядке , и с головой тоже Подмигивающий  А вот сколько я про тебя Mishyna наслышан от клиентов историй, как ты кидаешь своих клиентов - но рассказывать на форуме не буду, не хочу опускаться до твоего уровня Показывает язык  Не ну если очень захотите только тогда напишу.

На счёт лимузина я тебя Света немного поправлю. Во первых не 18 февраля а 19 февраля.  Клиенты пришли к нам в агентство 11 февраля заказать лимузин Крайслер 300С, но т.к. наш лимузин был занят на это число мы предложили им взять линкольн Юрика. Выбора у них не было пришлось как говориться брать что есть. (хочу заметить что клиенты пришли за неделю до свадьбы). Но они очень хотели что бы у них на свадьбе был лимузин Крайслер.
   В понедельник 14 февраля к нам в офис приходит пара которая заказывала у нас ещё за пол года лимузин крайслер на 19 февраля и говорят что их свадьба переносится на лето в связи с постигшим горем.

А насчёт поломки лимузина речь вообще не шла. Так что Света у тебя не достоверная информация Смеющийся   Если будет нужно то мы перезвоним клиентам и попросим что бы они зашли на форум и рассказали как всё было.  Так что Света если не знаешь то лучше помолчи.
 
В этот же день мы звоним клиентам которые приходили к нам 11 февраля и говорим что на их дату Крайслер освободился, в результате чего ребята очень обрадовались и сразу пришли и поменяли заказ.  Результатом стала огромная благодарность от молодых в наш адрес Строит глазки

И какое тут кидалово Непонимающий


Стыдно должно быть!

Это тебе должно быть стыдно Показывает язык
Записан

Свадебное агентство "Седьмое чувство" - 20 ЛЕТ  УСПЕШНОЙ  РАБОТЫ!
7 чувство - ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!
НАШ  АДРЕС г.Гродно ул. Горького 91 офис 505
мтс +375297821525 ;   www.7chuvstvo.by
гр.вконт https://vk.com/clubsedmoechuvstvo
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,134 секунд. Запросов: 20.