"Такое" мог рассмотреть и увидеть человек действительно "недалёкий".
ай-ай-ай - как нехорошо так говорить.
Андрик, хватит врать! Я смотрю, у тебя совсем крышу снесло! Мы с афонкиртом не знакомы. Просто и мне и ему, да и многим представителям свадебной индустрии хорошо известно, как ты и твое агентство обманывает людей. И здесь на форуме и от водителей и от клиентов я таких историй слышала много.
Ты всем врешь! Водителям ты говоришь, что свадьба отменилась, а клиентам, что лимузин, который они заказали (не твой) сломался. И предлагаешь свой (на 26 руб. 30 коп. дороже) просто потому, что в этот день (конкретно 18 февраля) твоя машина простаивала. Вот ты и решил: зачем отдавать заказ какому-то водителю, если свой Крайслер простаивает...соврал водителю, наврал клиенту, но не учел, что Гродно - город маленький и все быстро вылезет наружу. Если нужны доказательства - могу заинтересованным их предоставить. И это не единичный случай!
Стыдно должно быть!
У меня с крышей всё в порядке , и с головой тоже

А вот сколько я про тебя Mishyna наслышан от клиентов историй, как ты кидаешь своих клиентов - но рассказывать на форуме не буду, не хочу опускаться до твоего уровня

Не ну если очень захотите только тогда напишу.
На счёт лимузина я тебя Света немного поправлю. Во первых не 18 февраля а 19 февраля. Клиенты пришли к нам в агентство 11 февраля заказать лимузин Крайслер 300С, но т.к. наш лимузин был занят на это число мы предложили им взять линкольн Юрика. Выбора у них не было пришлось как говориться брать что есть. (хочу заметить что клиенты пришли за неделю до свадьбы). Но они очень хотели что бы у них на свадьбе был лимузин Крайслер.
В понедельник 14 февраля к нам в офис приходит пара которая заказывала у нас ещё за пол года лимузин крайслер на 19 февраля и говорят что их свадьба переносится на лето в связи с постигшим горем.
А насчёт поломки лимузина речь вообще не шла. Так что Света у тебя не достоверная информация

Если будет нужно то мы перезвоним клиентам и попросим что бы они зашли на форум и рассказали как всё было. Так что Света если не знаешь то лучше помолчи.
В этот же день мы звоним клиентам которые приходили к нам 11 февраля и говорим что на их дату Крайслер освободился, в результате чего ребята очень обрадовались и сразу пришли и поменяли заказ. Результатом стала огромная благодарность от молодых в наш адрес

И какое тут кидалово

Стыдно должно быть!
Это тебе должно быть стыдно
