Milaja_ja
получить хоть какую то компенсацию вы сможете только в том случае, если сможете доказать, что продавец
знал про имеющуюся неисправность, но не поставил Вас в известность при продаже, в результате чего вы купили недоброкачественный товар, реальные характеристики и параметры которого отличаются от заявленных ("машина в идеале").
сами понимаете, что доказать это невозможно в принципе. поэтому разговор в таком ключе не имеет смысла
а ведь вам пишут правду - покупка б/у автомобиля - это покупка кота в мешке.
никто вам не даст никаких реальных и даже призрачных гарантий работоспособности.
зная "честность" дельцов от автобизнеса и их отношение к этому самому автобизнесу, я не удивляюсь всяким разным историям.
и про резиновые вкладыши, и фольгу намотанную и 100500 разных способов сделать так, чтобы машина уехала с покупателем хотя бы на 100 км от места сделки, а там хоть конец света - ваши деньги то уже у продавца в кармане.
а может и сам продавец не знал и не догадывался, просто такая незавидная судьба у турбины - сдохнуть именно в это время в этом месте
так что, все таки придется вам ремонтировать машину, таковы реалии.
зы. и про новые авто, гарантию и фирменный сервис не стоит так радужно думать.
интернет пестрит историями на этот счет.
ззы. писали тут про форд фокус, вспомнил, чел в россии купил форда фокуса российской сборки, выехал из салона дилера и, не проехав и километра, развалилась ГБЦ, начался пожар в моторном отсеке. вот те и новая машина
