Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 05:04:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Как вам Форд Транзит после 2000 года  (Прочитано 3369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #0 : 14 Февраль 2011, 01:48:12 »

если 2.0 то только TDDI (которые послабее), TDCI (самый мощный) лучше сразу вычеркнуть (топливная система очень дорога в ремонте).
если сраку возить то 2.0 хватит за уши (сверлят хорошо), а если для грузоперевозок то лучше 2.4
2.0 - переднеприводные (поперечное расположение ДВС), а 2.4 заднеприводные (продольное расположение)
по обслуживанию как и все авто - регулярное ТО.
к качеству топлива TDDI не особенно привередлив но если придётся менять распылители готовь 70 - 210 руб. 40 коп. за штуку, топливный насос 400-1.315 руб. 00 коп.(ну это в случае заправки конкретным ..овном)
недостаток - при замене топливного фильтра необходимо заполнить соляркой, а то есле долго крутить стартером есть возможность спалить "мозг" насоса
по кузову проблем быть не должно, да и подвеска не сложная
короче, машина очень даже хороша в отношении цена/качество
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.