Знаю что много форумчан имеют опыт общения с ними. Расскажите какие проблемы, на что обратить внимание при покупке. Интересует приемущественно дизель, из-за рабочих моментов.
Пожалуйста, без высказываний по поводу перевозки саляры и прочей каптробанды.
Добавлено: 31 Январь 2011, 13:27:36
Чем отличается рестайлинг и до рестайлинг?
отец ездит на 124 89г. 3,0 на палке(5ступка) в седане, уже как 6 лет кстати по заводу с амортеры с подкачкой стоят....
авто пришло вы рб в начале 04.... не перестаёт удивлять.... за всё время проводилась тока плоновое ТО и замена элементов подвески+++ регулеровка насоса и замена распылителей(все таки годы)... та как авто приехала подбитая морда красилась.... пробега было на момент прихода в рб 160тыс ща 270... по кузову проблем никаких, днище в идеале, разве что появился паук на крыле левом которое меняли в 04....
на польшу авто не гоняла... но обьездило почти пол европы и франиция и германи... машина не разу не подвела..... конечно своевременное обслуживание и бережная эксплотация говорит об этом но всё таки годы......
я думаб что надо брать до 93, выглядит он конечно по страшнее, но каждому свое... до и слыхал что после93года уж больно кузова испортились.... но опятже но какой авто нарвешся
машина можно сказать легенда до и ябы не сказал что запцацки дорогие, просто надо уметь искать.... но всетаки годы берут своё, могу сказать одно: достойный вариант стоит не плохих денег ...
при покупки обрати внимание на на все арки.... вообщем на все что выделено красным...
там где синий вет при открытии двери там видны уплотнители х обязательно отогни и глянь там также накапливаеться влага и из нутки ржавеют..... т обязательно надо глянуть низы дверей изнутри там также находиться упплотнитель...... также капот изнутри...... крышка заднгяя, задняя рамка под пд варами... также отогни обшивку боковую в багажнике там тож окло фонавей хватает ржавчины...
под листвой тож подарков хватает .... но эт ты ни как не посмотришь... если уже атм бубуд иметься выше пересичленые места в ржавчини то под листвой точно дыры будут........
днище смотри обязательно.... также течи, рулевой рейки, заднего сальника коленвала его не видно но если он пускает. то на стуке двиг с коробкой есть отверстие и через него сочиться....
ещё есть ли около форсунок саляра..... в основном от старости пускают трубки но и бывает что ифорсунка льют.... также проверь вин на комплектацию и на дату выпуска....
почти все эти косяки есть на 70% 124 в рб.... сколько не искали везде что то имеется
ну так вроде поверхносно все........
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=83255http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=3297
Добавлено: 08 Февраль 2011, 16:44:37
в общем выбор хороший, удачи в покупке..... кури малину и абв.... может че ценное и найдешь............

Добавлено: 08 Февраль 2011, 17:40:39
а дорестайлинговый 2.0д это вообще жесть

уверенно могу сказать, что это самый тупой автомобиль который мне доводилось рулить...
кстатив 93 году 2,5 и 3,0 немного усовершенствовали а 2,0 не тронули и ставился онна протяжении 10 лет
я вообще не понимаю немцев, зачем было ставить его и после рестайла, 75лс на 2тонный это просто не реал, такое ощущение что они даже на нем не ездили.................... так и хочеться вылезти из авто и подпехнуть