Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 21:34:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ПОДСКАЖИТЕ ПО ДИЗЕЛЬНЫМ МИНИВЭНАМ VOLKSWAGEN, FORD, SEAT  (Прочитано 6708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gena73p
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 137

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 28 Январь 2011, 16:17:25 »

У VW Sharan есть два "брата-близнеца": Ford Galaxy и SEAT Alhambra. Все три автомобиля выпускаются на одном заводе в Португалии с 1995 года (Alhambra - с 1996-го). Первые пять лет производства машины отличались только эмблемами, других различий не было. А в 2000-м прошла операция по разделению "сиамских близнецов": то есть, рестайлинг, после которого Sharan, Galaxy и Alhambra обрели оригинальные интерьеры. Появились отличия и снаружи.
Езжу на Шаране 2003 года 3года 1,9 ТДИ  парктроник, климат, 116 л/с расход по городу с климатом если педаль не топить в пол 8л на 100км по трассе 6л, от езды получаю огромное удовольствие резвости в городе хватает, скорости на трассе тоже. Как пригнали из Германии поменял все фильтра, ремни, наконечник рул тяги и пару сайлент блоков на этом больше никуда не лазил авто радует. До этого ездил на А6 2,5 ТДИ ничего плохого об этой авто сказать не могу но на Шаране нравится больше! Мое мнение что если взять Шаран в хорошем тех состоянии то машинка будет служить верой и правдой при условии конечно своевременного ТО. Цены на запчасти которые менял не дороже чем на AUDI! Покупайте Шаран не пожалеете!
Однако этот мотор, разработанный компанией VW и оснащенный системой питания с насос-форсунками, крайне требователен к качеству топлива и моторного масла, а также нуждается в квалифицированном обслуживании. Тем не менее ни одна из этих проблем не является непреодолимой. По топливу необходимо избегать его покупки в канистрах, предлагаемых за полцены сомнительными личностями, - заправляться нужно на крупных официальных АЗС. И, разумеется, не забывать своевременно обслуживать топливный фильтр. Систему смазки необходимо заправлять маслом, соответствующим требованиям спецификации VW 505 01, о чем должно быть указано на этикетке покупаемой канистры с маслом. Любое другое масло по причине особенностей трения в приводе насос-форсунок не является пригодным для моторов с такой системой питания. Наконец, обслуживать ременный привод ГРМ желательно не реже чем через 60 тыс. км и доверять замену зубчатого ремня знающим специалистам, располагающим помимо знания еще и инструментарием, без которого правильно заменить ремень проблематично.
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 20.