Я согласен что всё упирается в бабло, просто если автор хочет получить в результате своих трудов нечто похожее на творение
ЗЛОТОКАРЯ, то да, по деньгам в сотку наверное уложится, но я на таком в город не выехал бы, а автор вроде хотел покрасоваться на своем произведении

А вот что бы получить нечто радующе глаз - сомневаюсь что в 500 можно вложиться, одни только колеса в пару сотен встанут (их ведь нужно из-за рубежа привезти, потому что на отечественную технику ничего путевого не ставилось), а когда чел прикинет что ему уже нужно 500 вложить, то поневоле появится желание заменить этот моторчик от газонокосилки на нечто более подходящее, а там еще КПП в нагрузку, там уже рама будет неподходящая... в общем ценник будет расти как на дрожжах, и досаднее всего будет то, что вначале задумывалось одно и под это уже куплены некоторые детали, а потом они не подошли/передумал - в результате выброшенные деньги =(
И когда автор доведет свое творение до конца, то по деньгам получится приблизительно столько же, сколько и уже готовый мот с его последующим тюнингом. Да и всегда проще что-то "улучшать" чем создавать с нуля =)
Ну а когда
Roman Garodenski заговорил о 4х мотоциклах, то поневоле возник вопрос, а нафиг всё это багацце нужно? М.б. лучше впулить, и уже на новом мотоцикле заниматься творчеством и всего-то
Добавлено: 24 Январь 2011, 02:37:36
а про то что топикастер молчит - прикинул он наверное и забил на это дело, ибо дорого и хлопотно =(