Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 14:27:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Мини чоппер!

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мини чоппер!  (Прочитано 18463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« : 06 Январь 2011, 21:37:29 »

Идея постройки миничоппера родилась довольно довно, после просмотра форумов о мототематике. Однако тогда у меня был восход, и желание творить постоянно перебивалось ремонтами сего пепалеца))) Но вот уже как пол года мой мотоцикл забрали менты на штрафстоянку, и я начал думать о новой технике. Прежде всего хотелось сделать мопед, ибо категорию а получать не сильно жаждю))) К тому же в подвале валялся двигатель Д6, разобранный, зато отмытый от грязюки и мазута. Также была рама древнего мопеда, под названием ГАУЯВА!!! Настоящий раритет!!! И я решил занятся постройкой миничеппера как на фото, которые представленны ниже. Сразу скажу проект не спешный, делается для себя, покататься вечерком, людям показать. Поэтому на деталях и качестве экономить не буду! Вот смотрите что уже сделано чопперостроителями в этом классе минимото:



К сожалению, больше адэкватных работ я не нашол, все остальное аццкий колхоз!
Собственно вопрос - кто что думает по этому поводу, стоит ли овчинка выделки??? Ведь такой зверь в наших краях будет весьма примечательным, так сказать, альтернатива Китайскому хламу!!! Жду комментариев!!!
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 21:58:31 от leshiy » Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 06 Январь 2011, 22:39:06 »

а почему бы и не сделать если хочется и колется, у самого когда то была идея постройки чоппера на базе мопеда, после того как у нас на форуме продавался мопед, который мне сильно напоминал стиль "старой школы", но все так и ушло..... поэтому дерзай!!
Записан
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Январь 2011, 12:04:49 »

почему бы и нет.газовский мотор можно раскочегарить до 100 км(по источникам) но дророго ,хотя некоторую форсировку сделать можно и в гаражных условиях ,а вокруг двигла можно выкрутить че хош.  только не кидай тему. респект тебе.красный моп само смотрится
Ну это да, двигатель Д6 лишен коробки передач, поэтому он намного надежнее двухскоростных братьев. Сам видел мотор такой с гидроприводом сцепления, водяным охлаждением и еще много чего интересного было там, так он тянул кросовый байк так что аж пипец!!! Но мне такое не нужно, так как чоппер - это не гоночный болид, ездить на нем надо медленно, такая техника нужна чтобы покрасоваться))) Кстати тот вариант красного цвета разгоняется до 50 км в час, чего мне вполне достаточно от такого мопеда. Ведь тут главное - это как никак внешные данные!

Выкладываю фото того, что на данный момент имеется у меня:

Это, собственно, рама и двигатель. Раму переделывать крайне не хочется, так как другой такой не найду. Но небольшие изменения всё равно придется сделать. Касается это крепления под центральную подставку и трубы для сиденья. В плане максимально низкая посадка и максимально высокий руль.


Вот что будет с рамой в конечном варианте. Изменения минимальны.

Добавлено: 07 Январь 2011, 12:24:50
Теперь собственно вопрос к вам, активные участники данной мотоветки!!! Остается открытым вопрос с баком. Это одназначно капля, но!! В оригинале маленький бак капля крепится в промежутке между частями рамы, ниже будет фото. Ну мне кажется что для чоппера не пойдет такой вариант. Поэтому возникает вопрос - где взять такой бак, который будет хорошо подходить в данный проект.



Вот фото оригинального мотовелосипеда ГАУЯВА.

Еще один вопрос касается вилки. ЕЕ нужно одназначно удлиннять, так как заднее колесо будет маленьким. При этом, вилки самой у меня нету, а вот стакан на раме наприлично длинный - сейчас не вспомню, но вроде поболе чем 20 см. Поэтому от большинства отечественных великов без переделки вилка не пойдет. Однако врод как от аиста раскладика подойдет, но еще точно не проверял. Кто может посоветовать решение с вилкойНепонимающий Даже если пойдет от аиста, то как ее удлиннитьНепонимающий
« Последнее редактирование: 07 Январь 2011, 12:24:55 от leshiy » Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Январь 2011, 12:08:21 »

со всем вышесказанным согласен! но сначала считаю что нужно найти побходящую вилку, что же касается телескопа, вроде как от восхода или минска можно попробывать поставить! но тут надо смотреть не будет ли она слишком громоздкой. плюс как вариант от ЗИДА воткнуть - она и по тоньше, и веса опять же меньше, и смотрится хорошо. однако угол наклона нужно опять же подобрать так, чтобы вилка нормально работала!!! а чтобы изменить угол наклона, нужно все подобрать, чтобы потом не переделывать по 100 раз. Вообщем сейчас проект на стадии сборам необходимых запчастей, а там уже будет видно!!!

Добавлено: 08 Январь 2011, 12:11:08
кстати третий вариант колес мне вполне нравится - очень гармонично смотрится)
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 08 Январь 2011, 23:07:13 »

Уважаемый ЗЛОТОКАРЬ, я так понимаю есть желание изготовить мне эксклюзивную вилкуНепонимающий Буду благодарен в разумном денежном эквиваленте))))
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 14 Январь 2011, 16:57:55 »

теме апп!!! активнее форумчане!!!
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 23 Январь 2011, 22:37:04 »

А ремень на последних 2х фото - это ремень вариатора или чего?

Добавлено: 23 Январь 2011, 22:57:48
А по теме:
Автор, забей, лучше купи какой-нить подходящий пепелац производства страны восходящего солнца с объемом 150сс начала 90х за пару сот вечнозеленых и заточи под себя. Летом видел в продаже хонду за 2к зелени 2000-последнего г.в.
Просто мне кажется что ты задолбаешься делать что-то более-менее приятное глазу с нуля.
Вот вопрос с той же вилкой - телескопическая самый простой вариант, но где ты найдешь такую миниатюрную (диаметр, а то как-то негармонично будет сомтреться вилка диаметром 4см на фоне рамы в 2см)? Как вариант - экзотическая подвеска какая-нить (разновидностей существует наверное штук 10). Плюс существует проблема с её улом (вилки), нужно переваривать раму. Когда займешься установкой заднего колеса - опять сюрприз, окажется что оно не влазит, поэтому либо придется гнуть раму либо переваривать её (не думаю что тебя устроит колесо от одноколесной тачки или детского велосипеда). Да и не в США мы живем, что можно почти любую вообразимую деталь заказать по каталогу, у нас элементарных винтов/болтов может не найтись =(
Короче быстрее на пенсию выйдешь, чем этот мопед закончишь, печально, но правда =( 

Добавлено: 23 Январь 2011, 23:02:43
З.Ы. я бы раму новую варил по любому, т.к. эта архаична и больше напоминает велосипедную, чем мотоциклетную =(

З.З.Ы. А кто-нибудь слышал о мотоциклах, в которых в качестве бака применялись бы элементы рамы?  Непонимающий
« Последнее редактирование: 23 Январь 2011, 23:02:44 от RebEl » Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 23 Январь 2011, 23:17:29 »

Есть, большая доля правды в словах "RebEl", но вариант: огромные капиталовложения и всё завизит от стремления. Я мечтаю капитально переделанном Урале и восстановленном Минске, но в гораже две Явы разных моделей, хочется всё и сразу, в результате чем-то жертвую. Мои капитал и моё время непозволит мне это всё вместе, ведь кроме етого ещё много о чём мечтаю.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 24 Январь 2011, 00:01:50 »

Я мечтаю капитально переделанном Урале и восстановленном Минске, но в гораже две Явы разных моделей, хочется всё и сразу, в результате чем-то жертвую. Мои капитал и моё время непозволит мне это всё вместе, ведь кроме етого ещё много о чём мечтаю

А может всё это богатство (этож в один гараж может и не поместиться) продать и на вырученные деньги купить что-нить иностранное 4х тактное и может даже с жидкостным охлаждением (воздушное тоже имеет право на жизнь, но если более 150сс, то лучше десяток кг к весу, чем гемор с перегревом в городе) и его уже переделывать по мере появления свободного времени и денег, чем иметь аж 4 байка? =)
О вкусах не спорят, но я уралы (в отличии от той же явы или минска) за мотоциклы (в моем понимании) не считаю, для меня это 3х колесная военная техника, которая с гражданским применением ничего общего не имеет, да и она производства СССР, а я товары из могучей и кипучей не перевариваю, т.к. любая моя встреча с вещью произведенной в СССР заканчивается 3х этажным матом, за исключением кусков чугуна, вот это в СССР умели делать  Смеющийся
Делать с урала кастом - а в чем прикол? Конструкция рамы древняя, двигло - опозит это конечно круто, но любой уезженный 500-600сс (не с нулевой компрессией) начала 90х сделает его и по моменту и по мощности и по оборотам и особенно по весу!!! Да и если кроме опозитов ничего не признаешь, то ведь существует оригинал, а оригинал всегда лучше Подмигивающий
Единственное преимущество урала - его можно заправлять любым топливом, абы горело, но если пересчитать на расход, то возможно зарубежная техника будет даже экономичнее =))
КПП - не ездил, не знаю, может и шедевр, но у меня смутные сомнения  Строит глазки

Короче так, мысли в слух, на объективность не претендую =)
 
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Январь 2011, 00:54:59 »

по теме автора, вот вариант что нашел за пару минут, именно такой продавали у нас за 2к этим летом (в минске вроде), только тот был 250сс
http://www.motoscout24.de/Public/Detail.aspx?id=drdbwggirz
стильно, модно, молодежно  Смеющийся
И в отличии от минибайка будет намного симпатичнее смотреться за эти деньги, с растаможкой в 1к евро по идее вложиться должен + за перевозку, но это 2002г.
Если поискать модели начала 90х, то думаю в $1к можно уложиться, с растаможкой и доставкой, а это не на много больше чем ты потратишь на строительство своего мота с нуля, но ты заплатишь и уже сможешь получать удовольствие, а не ждать хз сколько лет, потому что то того не будет, то этого, короче как ремонт в доме - никогда не кончается =)
Да и получишь один приятный бонус - сможешь поставить на учет без каких-либо проблем Подмигивающий
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 24 Январь 2011, 00:55:09 »

RebEl,всё может и так...только ты ценники сравни...всё в это и упирается....советы-100баков, а ипонамать-2тыс.баков......вот в чём прикол
Записан
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 24 Январь 2011, 01:29:04 »

фишка не в деньгах, есть вещи дороже денег, порой приятно что то самому своими же руками сотворить, и ты тратиш на это много денег, но эффект стоит того...
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 24 Январь 2011, 02:01:15 »

RebEl - отказываюсь от урала и минска т.к. думаю о иностранце, а ява это классика, если куплю иностранца, то будет в гораже стоять ява, иногда заводиться и капиталиться до состояния идеала. Греть душу так сказать.
ЗЛОТОКАРЬ - мнений множ-во, согласен, и многие хотят ими поделиться.
SuLTan - купи за сто, но когда что-то из этого пытаешься слепить выйдед во много раз дороже. Я в таком случае предпочту готовое. В этом случае буду стремиться к рациональному пути. Если только душа не запоёт о личном достижении.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 24 Январь 2011, 02:04:05 »

смотря что делать....если совсем нету возможно "накопить", то приходится ездить на "за сто"
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 24 Январь 2011, 02:36:00 »

Я согласен что всё упирается в бабло, просто если автор хочет получить в результате своих трудов нечто похожее на творение ЗЛОТОКАРЯ, то да, по деньгам в сотку наверное уложится, но я на таком в город не выехал бы, а автор вроде хотел покрасоваться на своем произведении  Улыбка
А вот что бы получить нечто радующе глаз - сомневаюсь что в 500 можно вложиться, одни только колеса в пару сотен встанут (их ведь нужно из-за рубежа привезти, потому что на отечественную технику ничего путевого не ставилось), а когда чел прикинет что ему уже нужно 500 вложить, то поневоле появится желание заменить этот моторчик от газонокосилки на нечто более подходящее, а там еще КПП в нагрузку, там уже рама будет неподходящая... в общем ценник будет расти как на дрожжах, и досаднее всего будет то, что вначале задумывалось одно и под это уже куплены некоторые детали, а потом они не подошли/передумал - в результате выброшенные деньги =(
И когда автор доведет свое творение до конца, то по деньгам получится приблизительно столько же, сколько и уже готовый мот с его последующим тюнингом. Да и всегда проще что-то "улучшать" чем создавать с нуля =)

Ну а когда Roman Garodenski заговорил о 4х мотоциклах, то поневоле возник вопрос, а нафиг всё это багацце нужно? М.б. лучше впулить, и уже на новом мотоцикле заниматься творчеством и всего-то Строит глазки

 

Добавлено: 24 Январь 2011, 02:37:36
а про то что топикастер молчит - прикинул он наверное и забил на это дело, ибо дорого и хлопотно =(
Записан
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 24 Январь 2011, 19:44:16 »

Вы, плиз по теме!!
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 30 Январь 2011, 16:18:56 »

оооо как много сообщений в теме появилось пока я был в не зоны доступа))) Всем спасибо, все прочитал. Суть работы - это получение удовольствия от сего пепалеца. Я не делаю мотоцикл - мне он и не нужен. Я делаю мопед уникальной внешности чтобы раз в недельку во дворе погонять или в магазин съездить) Да я понимаю - здоровый парень уже давно с праваим на авто и собственно с авто хочет мопед но это действительно так! Помню как я впервые присобачил д6 на велик взрослик и летал по даче - моему счастью не было предела! вот и тепрь упирается в нечто подобное!!!

На дпнном этапе идет поиск запчастей. Уже нашол сиденье от аиста - оно довольно широкое и мягкое, на пружинах. Осталось только оббить его кожей, например. Кстати кто знает где это можно сделать в гродно - оббить сиденье и заодно выжечь на коже какой рисунок.

По поводу бака от минска - примерял, он слишком большой и смотриться негормонично как то, а вот переделывать еог - это кощунство над раритетом.

Пикасо - интересуют ваши вилки и колесо от велика!!! Номер телефона в личку пажалсто!!!

Добавлено: 30 Январь 2011, 16:26:14
Кстати спасибо пикасо за фотки!!!!

а собственно на этом фото видно что угол наклона вилки приблизительно такой как у меня. мне не нужен очень большой вылет вилки, я хочу высокий руль. буду плясать от данного фото.


* 2.jpg (128,36 Кб, 587x435 - просмотрено 7986 раз.)
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 31 Январь 2011, 11:09:11 »

круто!!!! как можно посмотреть? скока будет стоить? это от корча какого или самоделка?

Добавлено: 31 Январь 2011, 12:17:41

Вот нашел фото. но тут канешн колхозик, но схема схожа. конструкция рамы тоже близка к моей. В частности мне тут понравился руль и бак! Может у кого есть такой бачек? по мойму они шли в комплекте с моторами серии Д для установки на велосипеды?
« Последнее редактирование: 31 Январь 2011, 12:17:41 от leshiy » Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 31 Январь 2011, 14:40:49 »

тут колхоз только сидение и выхлоп, а так норм смотрится
Записан
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 01 Февраль 2011, 10:48:54 »

Собственно! Про сиденье - я и нашел старое, там две пружинывертикально стоят и еще штуки 3 на растяжение точно не помню. сегодня постараюсь скинуть фотки. ЗЛОТОКАРЬ - ответь в личку скока хочешь за бак и за двиг, и если можно фото глянуть. Если бачек маленький как тот что в комплекте с дэшками шол то заберу!!!
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 02 Февраль 2011, 11:44:56 »

=) я бы поставил заднее колесо спицованное, а то от скутора както не очень. Ну и цвет мне не нра. Хочу черный цвет плюс хрома побольше. Кстати кто подскажет как полирнуть аллюминий? Как то полировал, но замудохался сильно и он быстро стал матовым. Насколько я понимаю если сплав алюминия - то хорошо сохранит блеск, а вот с чисто алюминевыми деталями так не прокатит?
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 03 Февраль 2011, 11:14:23 »

ну сначала обработал наждачкой от крупных царапин и вмятин. Потом фигачил 600 с водой, а потом прошолся и 1000. Ну и в конце хорошенько прошолся войлочным кругом на дрели и пастой темпо. по началу было неплохо, но особого блеска не было, был просто полированный алюминий. а через месяц он потускнел.
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 03 Февраль 2011, 11:33:42 »

через месяц он потускнел
алюминь окисляется..............шоб на более сохранить блеск - полируи пастои гои...............в ее состав входит смолы которые предотвращают быстрое окисление
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 03 Февраль 2011, 21:09:14 »

Да, я уже думал об этом! Ну или еще есть житкости такие, еще вроде черепаха нарисована на них чтоле.... типо для сохранения блеска и так далее..... а кто что думает по поводу хромирования картера мотора?
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 03 Февраль 2011, 21:10:17 »

 мне кажется  сразу  лаком надо крыть
Записан
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 03 Февраль 2011, 21:29:35 »

мне кажется  сразу  лаком надо крыть
а через месяц матом...............не неси чушь в массы
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 04 Февраль 2011, 00:45:46 »

Да, я уже думал об этом! Ну или еще есть житкости такие, еще вроде черепаха нарисована на них чтоле.... типо для сохранения блеска и так далее..... а кто что думает по поводу хромирования картера мотора?
В таком случае, непонятно почему поршня небывают хромированные и ...   В общем Смысл таков: савковые и явовские картера (в основном) и поршня - люминевые, при нагреве люминия и хрома разные коэффициенты расширения, в результате хром на люминие трескается и сыплется.  Есть случаи когда бывают хроминованные кольца и двигателя других марок(зарубежных) там просчитан металл и коэффициет совпадает и люминий остаётся целый.

Добавлено: 04 Февраль 2011, 00:48:59
про люминий:
Прапоршик содатам: "Сегодня будем грузить люминий ии жилезий"
Солдат: "Товарищь прапорщик, позвольте исправить: АЛЛЮМИНИЙ И ЖЕЛЕЗО"
Прапоршик содату: "Все будут грузить люминий, а ты будешь грузить жилезий"
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 04 Февраль 2011, 14:39:54 »

Я не думаю что будут проблемы из-за коэффициента расширения - снаружи не такие большие разницы температур как внутри цилиндра, но я не хромировал бы часть с охлаждающими ребрами, т.к. это ухудшит охлаждение двигателя  Грустный
Вместо этого я бы анодировал алюминий Улыбка
Записан
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 04 Февраль 2011, 16:48:01 »

хорошая идея! и сделать не так сложно! вот ссылку нашел! http://www.delaysam.ru/poleznoe/poleznoe16.html


Добавлено: [time]Fri Feb  4 15:54:30 2011[/time]
кстати там написано что после аннодирования нужно покрыть деталь бесцветным лаком! Так вот вопрос - стоит ли красить детали двигателя, температуры то довольно высокие! Или есть специальный лак для таких целей?

Добавлено: [time]Fri Feb  4 16:14:43 2011[/time]
Собственно выкладываю фото сиденья и вилки с колесом. Обращаюсь к Пикасо - вилка не подходит, а вот колесо и суппорт тормозной скорее всего заберу! Сколько будет стоить напишите в личку!
Фото сиденья


Колесо, его планирую поставить как заднее с дисковым тормозом соответственно!

« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 17:16:09 от leshiy » Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 06 Февраль 2011, 12:10:07 »

забавная вещица. а зачем резонатор то на чопере? это ж не крос)))
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,261 секунд. Запросов: 18.