Я мечтаю капитально переделанном Урале и восстановленном Минске, но в гораже две Явы разных моделей, хочется всё и сразу, в результате чем-то жертвую. Мои капитал и моё время непозволит мне это всё вместе, ведь кроме етого ещё много о чём мечтаю
А может всё это богатство (этож в один гараж может и не поместиться) продать и на вырученные деньги купить что-нить иностранное 4х тактное и может даже с жидкостным охлаждением (воздушное тоже имеет право на жизнь, но если более 150сс, то лучше десяток кг к весу, чем гемор с перегревом в городе) и его уже переделывать по мере появления свободного времени и денег, чем иметь аж 4 байка? =)
О вкусах не спорят, но я уралы (в отличии от той же явы или минска) за мотоциклы (в моем понимании) не считаю, для меня это 3х колесная военная техника, которая с гражданским применением ничего общего не имеет, да и она производства СССР, а я товары из могучей и кипучей не перевариваю, т.к. любая моя встреча с вещью произведенной в СССР заканчивается 3х этажным матом, за исключением кусков чугуна, вот это в СССР умели делать

Делать с урала кастом - а в чем прикол? Конструкция рамы древняя, двигло - опозит это конечно круто, но любой уезженный 500-600сс (не с нулевой компрессией) начала 90х сделает его и по моменту и по мощности и по оборотам и особенно по весу!!! Да и если кроме опозитов ничего не признаешь, то ведь существует оригинал, а оригинал всегда лучше

Единственное преимущество урала - его можно заправлять любым топливом, абы горело, но если пересчитать на расход, то возможно зарубежная техника будет даже экономичнее =))
КПП - не ездил, не знаю, может и шедевр, но у меня смутные сомнения

Короче так, мысли в слух, на объективность не претендую =)