А ремень на последних 2х фото - это ремень вариатора или чего?
Добавлено: 23 Январь 2011, 22:57:48
А по теме:
Автор, забей, лучше купи какой-нить подходящий пепелац производства страны восходящего солнца с объемом 150сс начала 90х за пару сот вечнозеленых и заточи под себя. Летом видел в продаже хонду за 2к зелени 2000-последнего г.в.
Просто мне кажется что ты задолбаешься делать что-то более-менее приятное глазу с нуля.
Вот вопрос с той же вилкой - телескопическая самый простой вариант, но где ты найдешь такую миниатюрную (диаметр, а то как-то негармонично будет сомтреться вилка диаметром 4см на фоне рамы в 2см)? Как вариант - экзотическая подвеска какая-нить (разновидностей существует наверное штук 10). Плюс существует проблема с её улом (вилки), нужно переваривать раму. Когда займешься установкой заднего колеса - опять сюрприз, окажется что оно не влазит, поэтому либо придется гнуть раму либо переваривать её (не думаю что тебя устроит колесо от одноколесной тачки или детского велосипеда). Да и не в США мы живем, что можно почти любую вообразимую деталь заказать по каталогу, у нас элементарных винтов/болтов может не найтись =(
Короче быстрее на пенсию выйдешь, чем этот мопед закончишь, печально, но правда =(
Добавлено: 23 Январь 2011, 23:02:43
З.Ы. я бы раму новую варил по любому, т.к. эта архаична и больше напоминает велосипедную, чем мотоциклетную =(
З.З.Ы. А кто-нибудь слышал о мотоциклах, в которых в качестве бака применялись бы элементы рамы?
