|
enn
|
Конечно, Лукашенко может апеллировать к народу. Это его право. И если он действительно имеет народную поддержку, то мы готовы склонить голову перед своим народом, но не перед личностью. Да и все вы должны быть уверены, что народ не быдло, а хозяин своей страны и своей судьбы, и его в очередной раз не обманут. Мы хорошо помним известную сталинскую фразу: «Не важно как голосуют, важно, как считают». Чего вы боитесь, господа? Поставьте прозрачные урны, как мы предлагали Центральной избирательной комиссии. Оказывается, в бюджете средств не предусмотрено. Говорим: давайте деньги на это найдем. Нет, нельзя. Как деньги на «мерседесы» для вертикали — так пожалуйста. А так продали два-три «мерседеса» — и прозрачные урны стоят. Все довольны, всё в порядке.
Предоставьте возможность наблюдения за избирательными урнами круглые сутки. А то урны находятся только под наблюдением милиционера, который вынужден выполнять приказы своего командования. И тогда возникает большое сомнение, а что с содержимым этих урн-то происходит. Особенно ночью.
Я требую отмены досрочных выборов. Потому что я как человек, который был задействован в предыдущей президентской кампании 2001 года, заявляю, ответственно, что досрочные выборы — это прямая фальсификация.
Я требую предоставления равных прав для всех нас. Требую включения в каждую участковую избирательную комиссию либо представителя, совместно делегированных двумя кандидатами в президенты — Козулиным и Милинкевичем, либо наблюдателей на каждом участке с правом доступа к подсчету голосов и проведениям видео- и фотосъёмок. Это позволит всем убедиться, что выборы проводятся честно, открыто и транспарентно, как об этом неоднократно заявляет наш любимый Центризбирком.
Я требую, чтобы действующий Президент своим декретом ввел мораторий на все законы и все действия, которые были произведены в отношении независимой прессы.
Объявлено, что теле- и радиовыступления кандидатов в Президенты пройдут в записи. Я настаиваю на прямом эфире. Зачем я пойду на телевидение, если я могу сделать запись у себя дома и передать её на телевидение. Очевидно, власть панически боится правды прямого эфира!
В конце концов, я должен напомнить о необходимости всеми без исключения неукоснительного соблюдения Избирательного Кодекса, его 77 статьи, согласно которой после регистрации кандидаты в Президенты Республики Беларусь освобождаются от выполнения производственных или служебных обязанностей со дня регистрации до дня выборов. Исключение имеет только Президент, баллотирующийся на второй срок. Подчеркиваю — на второй срок. Таким образом, Александр Лукашенко, который становится кандидатом в Президенты в третий раз, подчеркиваю — в третий раз, с сегодняшнего дня на время избирательной кампании должен уйти в отпуск в соответствии с Избирательным Кодексом, статьей 77, которую никто не отменял.
Отказ от проведения свободных и прозрачных президентских выборов будет расценен как ползучий конституционный переворот и превращает вас, Александр Григорьевич, из некогда всенародно избранного президента в неуправляемого и неподконтрольного диктатора.
И последнее. Я не собирался поднимать этот вопрос. Но когда я посмотрел по телевидению, как превозносят командира спецподразделения Павличенко и как из него делают национального героя, меня это возмутило до глубины души. Может этим кто-то хочет отвести от него и от себя подозрения? Поэтому я принес сюда книгу О. Алкаева «Расстрельная команда». И требую в соответствии с поправками в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы за дискредитацию Республики Беларусь в соответствии с теми фактами, которые изложены в этой книге, привлечь к уголовной ответственности либо господина Лукашенко, либо господина Алкаева, который публично изложил соответствующие факты.
|