Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Ноябрь 2025, 09:22:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Борьба с лохотроном в интернете !!!!!!!  (Прочитано 7221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Morfey_dg
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


Гимнастика для пальцев

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #30 : 23 Январь 2011, 00:03:29 »

"Продолжаем разговор...." ©
dpp_alex, скажу откровенно, я всё время ждал, когда же Вы, наконец, поумнеете сами. Не дождался...
Попробуем в последний раз...

Разберемся с Вашим сообщением №38.
Мда, намешали Вы там... Попробую ответить детским языком. Ответ будет длинным. Разжеванным.
Пункт 1-й.
1) Отсутствие традиционной рекламы маркетингового плана (радио, телевидение ,газеты, журналы). Уж я думаю нормальная фирма не пожлобилась бы на нормальную рекламу своего нового маркетингового плана. Или хотите сказать что маркетологи всех знаменитых и раскрученых брендов и фирм тупые, мол занимаются традиционными продажами - и зарабатывают копейки, а всяческие фирмы которые распространяют сетевой маркетинг самые умные - придумали "уникальный" маркетинговый план и гребут бабло лопатой..... Если б это было так мега-прибыльно, то я думаю, что сейчас бы небыло традиционных продаж, и весь мир бы окунулся в МЛМ, сетевой маркетинг и так далее. Небыло в необходимости строить магазины. Все в интернете парили свои "маркетинговые планы"

По поводу рекламы я уже где-то говорил, но Вы не осознали информации.
Повторюсь... Вернее - спрошу у Вас: в чем конечная цель любой рекламы?
Верно: увеличение доходов фирмы за счет увеличения товарооборота. А увеличить товарооборот можно: а)за счет увеличения товарооборота одним потребителем + б)за счет увеличения количества потребителей. Согласны?
По статистике от 40 до 60 %% (в среднем) дохода фирмы тратят на рекламу товара или услуг. А обратную отдачу от "традиционной" рекламы отследить крайне трудно.
Спросите у своих знакомых - что они делают, когда посреди фильма вдруг начинается блок рекламы? Правильно - переключают канал, идут на перекур, заваривают чашечку кофе и т.д. А Вы сами что делаете в это время? Внимательно просматриваете весь блок, записываете адреса-телефоны и названия товара? Не смешите...

Большинство всех покупок совершаются по рекомендации!
Как мы узнаём, что появилось нечто новое? Чаще всего от друзей и знакомых. Обычная реклама занимает далеко не первые места.
А как принимаем решение о покупке? "Маша, а ты уже пользовалась новым шампунем? И как?" "Петя, я слышал, ты поставил новые тормозные диски? И как эффект? А что за фирма?" "Ваау, у тебя новый монитор! Круто! Сколько стоит? Где брал?"
Что, я не прав? Рекомендации знакомых - великая сила!
А самое важное здесь для фирмы-производителя - такая реклама не стоит ни копейки. А цель достигнута.
Маркетологи умные люди и прекрасно понимают: если результат можно получить тот же, но с меньшими затратами - это увеличит прибыль фирмы.

 Теперь о рекламе маркетингового плана. Вы хотя бы прочитали план Фаберлик, выложенный на сайте в параллельной (известной Вам) ветке? Честно говоря - сомневаюсь. Прочитайте, разберитесь и тогда попробуйте придумать, как его прорекламировать в 15-ти секундном ролике на ТВ. Придумаете - Вам Фаберлик заплатит кучу денег за ноухау.
20 страниц текста, таблиц, схем и вычислений - у новичка голова кругом идет.
Разъяснить детали может только тот, кто сам в это разбирается. Консультант компании (дистрибьютор) - идеальный для этого вариант.

Теперь по поводу "строить магазины"... Опять узкий взгляд на вещи.
Цель магазина - стационарная точка по продаже товаров. Да, это традиционно и привычно.
А что вы скажете по поводу интернет-магазинов? Куда мне нужно прийти, чтобы выбрать товар? На сайт. А доставка? А плата за доставку? А гарантии?
Ответили на эти вопросы?
Верно, Вы выбрали товар, Вам его доставили на дом, Вы его пощупали-померили-проверили и рассчитались с представителем компании! Обмен денег на товар.
Ходить никуда не надо! (Кстати встречный вопрос: почему интернет-магазины не заменили обычные? )

Парадокс - сетевики работают так же. Рекламируют свое предложение (например на сайте) - вы выбираете - к вам приезжает представитель - вы пробуете/щупаете - рассчитываетесь с представителем компании за реально купленный товар! (я это уже тоже озвучивал!)
Курьер интернет-магазина получает свой гонорар за работу. Сетевики - получают свой гонорар. Только схемы расчета гонораров разные. Курьеру увеличить свою зарплату проблематично. Сетевик может это сделать, создав свою команду и увеличив тем самым товарооборот.
Перечитайте еще раз, только внимательно, то, что я только что написал по поводу сетевиков. Это одновременно ответ на ваш 2-й пункт.
Все сетевики предлагают реально встретиться в реальной жизни. Никто ни от кого не прячется! Конечно, если Вы живете в разных городах, увы... Но это не повод для обвинений, верно? Встречайтесь, проверяйте реальный товар, пробуйте - нет проблем.
Если же человек скрывается, отказывается от реальной встречи под смешными предлогами, виляет при ответах - это повод задуматься. Вероятно - разводка.

например: Хочеш купить буханку хлеба, да и еще и денег заработать - зарегистрируйся на сайте, внеси 50 рублей на свой депозит (якобы за свою будущую буханку хлеба), предложи маркетинговый план как минимум 5-ти знакомым, и получи свою буханку + 100 рублей как дополнительный заработок. Вот веселуха была-бы. Не так лиНепонимающийНепонимающий

Хороший пример классической разводки.
Тоже выше нами уже обсуждался (на примере ноутбука, помните?). Если честно, начинаю уже уставать дважды объяснять одни и те же принципы.
Вы предложили заплатить 50 р. авансом, выполнить кучу работы и лишь затем надеяться на вознаграждение.
Берем самый честный вариант - Вы честный человек и реально выполняете свою часть договора.
Развод здесь даже не в том, получу ли я свою буханку хлеба (ноутбук, шампунь, алмаз - не суть важно), если выполню все условия. Вопрос в том - смогу ли я выполнить эти самые условия на практике и за какое время?!! Знаю по опыту (а это уже не теория) - большинство простых людей никогда на практике такие условия не выполнят. А значит и приза не будет.
Как превратить лохотрон в нормальный бизнес? В данном случае можно так: Вы платите 50р (блин, где ж столько хлеб стоит-то?), тут же получаете на руки реальную буханку хлеба. А 100 р. дополнительно получите лишь тогда, когда приведете 5 знакомых, которые тоже купят по буханке.
Разницу в схемах улавливаете?
В Вашем варианте Вы предлагаете оплатить будущую возможность получить и товар и премию, да еще эту возможность и отработать в поте лица.
В другом варианте оплата идет за реальный товар (либо услугу), а возможности идут как дополнительный бонус. Хотите - пользуйтесь, не хотите - не пользуйтесь, но товар уже у вас.

Почему сетевой не вытеснит обычные магазины?
Отвечу вопросом на вопрос: "Почему сотовая связь не заменила собой обычные стационарные телефоны?"
Или еще один, приведенный выше: "Почему интернет-магазины не заменили собой традиционные гипермаркеты?"
Это вопросы из той же категории, что и Ваш.
Я не знаю, что будет лет через 100-200. Можно сказать о прошедшей половине столетия.
Сетевой бизнес очень молод, но свою долю рынка уже занял. Компаний становится всё больше (я смотрю по Беларуси за последние 3 года), ассортимент товаров расширяется. Кто знает, что будет в будущем...
Кстати, Вы сами попробуйте создать собственную команду профессиональных сетевиков - и тогда на практике прочувствуете весь масштаб работы. Не так-то всё легко, как кажется на первый взгляд.

По 2-му пункту я уже ответил. Люди с нормальными предложениями легко идут на контакт в реале.

3) Многие маркетинговые планы подразумевают, что для того чтобы начать работать - нужно сначала заплатить (взнос, за регистрацию, за товар, за какую-то услугу, на свой якобы депозит, и так далее). Я считаю, что только идиот согласиться перевести деньги неизвестно куда и неизвестно кому.

Маркетинговые планы подразумевают следующее: чтобы получить вознаграждение от структуры, необходимо, чтобы эта структура сделала реальный товарооборот реального товара! Нет товарооборота - нет вознаграждений.
Оплата идет за реальный товар либо реальную услугу. Это и есть главное (но не единственное) отличие сетевых компаний от финансовых пирамид и других лохотронов.
А для работы в компании нужен стартовый набор инструментов, который тоже стоит денег. Вот это и есть "регистрация" в простейшем варианте для понимания.
С заполнением соглашения, присвоением регистрационного номера и т.д. (пункт 4)

А переводить деньги "неизвестно куда и неизвестно кому" - это глупость.

По 5-му пункту. Почти всё верно. Добавлю только - если это скрины депозита и начисленных процентов, тогда нет гарантий.
Поэтому скрины выплат делают с реальных кошельков реальной электронной валюты. (Вы о WebMoney слышали, надеюсь.)
И просьба не путать сетевой и хайпы, которых великая масса в интернете.
Основные признаки хайпов (высокодоходных финансовых пирамид):
1. Отсутствие товара. Хайп закрылся = потеряли деньги.
2. Предельно простая схема дохода, чтобы понял даже лох (сравните со схемой Фаберлик, например). Схема выкладывается открыто, часто даже на главной странице сайта.
3. Высокий ежесуточный процент дохода. 1-3% в сутки!
4. Высокий процент выплат за приглашенных.


Всё. Больше отвечать на тривиальности не вижу смысла.
Повеселились и хватит.

где модераторы?удалите эту тему. Что она вообще делает в этом разделе?
Может, лучше оставить эту тему именно здесь?
Опытные люди и сами всё знают, а вот новичкам может помочь расставить спорные моменты по местам.
Не все же будут искать по всему форуму ответы "лохотрон или нет"

Добавлено: 23 Январь 2011, 00:05:15
Щерса ждет)там вас выслушают и поймут)))

Это обо мне, что ли?
 
« Последнее редактирование: 23 Январь 2011, 01:56:36 от Morfey_dg » Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,086 секунд. Запросов: 20.