Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 17:18:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Когда нам хамят врачи  (Прочитано 13477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
аленький
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-2
Offline Offline

Сообщений: 482

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 20 Январь 2011, 13:54:20 »

"Деонтология медицинская, профессиональная этика медицинских работников, принципы поведения медицинского персонала, направленные на максимальное повышение полезности лечения. Д. включает в себя вопросы соблюдения врачебной тайны, проблему меры ответственности медицинского работника за жизнь и здоровье больного, вопросы взаимоотношения медицинских работников между собой и др. Согласно Д., в отношении к больному медицинский работник должен проявлять максимум внимания  и приложить все свои знания, чтобы восстановить здоровье или принести облегчение больному в его страданиях; сообщать больному лишь те сведения о его здоровье, которые могут пойти на пользу , создать контакт между ним и врачом. Избегать в присутствии больного разговоров и рассуждений с коллегами, персоналом и самим больным по поводу его заболевания, вызывающих иногда развитие ятрогенных заболеваний. Международный кодекс Д. утверждён (1949) Международным врачебным обществом в Женеве."
Есть все-таки определенные и причем общепринятые правила поведения мед.работников!
В понятии "хамство" изначально стоит конкретная ситуация, ибо оно субъективно и ситуативно...
Цитировать
Хамство  — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Хамство ситуативно, и отношение к фразе сильно зависит от сознательной или бессознательной установки человека.Неоспоримо то, что настроенность заболевшего человека всегда обострено, что не всегда учитывается медицинскими работниками (особенно не врачами), отсюда и конфликты... И речь идет о том, что каждую ситуацию необходимо разбирать "по горячим следам" с прямым вышестоящим начальником - меньше будет остаточных реакций и негативных оценок и памяти...

А кто сказал, что начальник не будет субъективен и ситуативен?
И насчет горячих следов позволю себе не согласиться, т.к.концентрация "остаточных реакций" сразу после конфликта как раз максимальна.
А вообще я не собираюсь качать свои права у начальника. Хочу забрать свою карту. Но причины все равно объясню.


« Последнее редактирование: 20 Январь 2011, 15:43:02 от аленький » Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 20.