идея увеличить мощность авто и как следствие динамики без увеличения расхода топлива
т.е. возникла идея практически опровегнуть закон сохранения энергии

есть такое красивое английское слово
unrealНет, ну в принципе теоретически можно, повысить КПД мотора на пару процентов, а для этого необходимо: пересчитать и в соответствии с расчётами изменить впуск/выпуск (должны быть согласованы для достижения необходимого эфферкта), систему питания и зажигания, фазы газораспределения, теплообменные процессы и т.д. - короче, просчитать новый мотор, где из исходных данных будет заложен а) требуемый расход; б) рабочий объём; в) желаемую мощность. Вот получиться более приёмистый автомобиль с тем же расходом. Думаю, стоимость разработки ДВС нет необходимости озвучивать.
Второй вариант. Забываем про расход и обнаруживаем у себя в правом кармане х0 руб. 00 коп., где х>=3...4. Заказываем доработанные тюнинговую ГБЦ с повышенной СЖ, с "острым" распредвалом, впуском/выпуском, новый ECU, индивидуальный нулевик и тд. Вот получаем прибавочку в 50-70 лс. атмосферных. Можно заморочиться с турбиной. Но тогда ещё и поршневая другая (желательно), собственно турбина, форсунки, бензонасос, "мозги" с возможностью "шитья" с ноута, типа универсальные, пару датчиков дополнительных, интеркулер и т.д. Ну т.к. момент возрастёт ещё и шрусы другие, чтоб не пообрезало нах.