Автор на тему не забил...
Все внимательно регулярно прочитываю.
Проблема я так понял только в подвеске.
Меня лично интересует дизель в сеждане с двигателем 1.9. Хотелось бы узнать у владельцев как на них расходники, какой реальный расход, есть ли смысл в 6-ой передаче если эксплуатация будет преимущественно в городе, какой лучше движок 100 или 130 л.с.?
у мя отец на шаране откатал около 150 тыщ.(сейчас на спидометре 330тыщ) и ниче страшного в насос форсунках нет, главное брать заведомо не убитый вариант с малым пробегом...всеми сервисными доками...тюфами и тд....тока такая машина изначально дороже....а кто готов переплачивать

не лить в насос-форсунки бормотуху и в зависимости от пробега присадочка для насос-форсунок и комон-рэйла ликви молли в помощь(периодически юзаем-отличная штука)
если для города то 100 или 130 не особо важно....меньше мощность-меньше роасход....
100 коней тока с пятиступками....130 и пяти и шести ступки....
отличие 5 от 6 передач небольшое всего 250 оборотов коленвала...в итоге 10км/ч поэтому не грузись....минус 6 передач - более сложная в ремонте, плюс -короче передачи....на 4 мона по городу поливать 60км/ч легко, а на 5 ступке мотор немного душится...
бери пробега поненьше(правда машинка дороже нефигово становится) ибо 250-300тыщ км и накрывается медным тазом турбинка и двух-массовый маховик(маховик определяется сильной вибрацией на холостых или когда глушишь сильный цокот или када саавсем писец то и на холостых цокает(встречал два варианта))
еще, не бойся, что мотор немного парит...они все парят хз почему....наверное дело в конструкции и в масле(5w30 и 0w30), жиденькая синтетика...
пысы. есть шаран 115лс и 6 пидарач 2000гв 330 тыщ пробега, был шаран 130лс и 6 пидарач 2004гв 220 тыщ пробега, есть пассат 130 лс 5 пидарач 2003гв 140 тыщ пробега.....эт к тому с чем сравнивал и что есть опыт катания на насос форсунках более 3 лет...все машины пригонялись на заказ, и выходили дороже чем на рынке.....
пы.сы пы.сы ищи машину что бы не была на фирме....ибо все они конченые...
Добавлено: 16 Январь 2011, 11:52:51
я думаю это риторический вопрос. для города хватит и 66кВт с пяти ступенями.
Для пассера я бы конечно советовал искать 81кВт, сам щас такой юзаю.
насос-форсункой или без тоже
Обычные моторы переставили ставить с 2000 года на пассаты. Так что про 66 и 81 киловат афтору можно забыть, если конечно двигло не поменяли в GP.

был пасер 4 66kw с пробегом 425000 заводился в всю эту зиму и пофигу въюга...классный мотор, 81 kw там турбинка сложная соответственно менее надежная....
с такими моторами моложе 2000 года мона купить тока октавию
Добавлено: 16 Январь 2011, 11:56:49
Чет как-то выпустил из виду. В этом же ценовом диапазоне как раз у нас на рынке стоят свежие а8 и s8 без пробега по РБ. Налетай

за 9500 можно А8 взять, даже рест)
ага. 2.5 тди с навёрнутыми распредвалами. )))
зато "бальшая и не гние", а пофигу что будет работать громче чем трактор беларусь и жрать 10 литров соляры по городу.....если брать в самом скромном варианте и дешевом в обслуге то 2,8 бенз. литров 13 если не спешить никуда...