ну..у кого какое органическое отношение к станку) мне к примеру на нем абсолютно не скучно, 15-20 минут (чаще не могу и не позволяю себе, все постепенно должно быть, так как начал тренировки недавно на нем) проходят как одна две минуты, моментом пролетают) зимние поездки разлюбил как вид, по самым разным причинам, одни из которых, это просто желание отдохнуть от мтб, поездок внешних - накопить заряд, для новых впечатлений, да и вообще мтб у меня не на ходу до весны))
кстати станок у меня с естественным замедлителем - сами ролики изначально вращаются и будут вращаться довольно туго, с некоторым сопротивлением (подшипники разработаюся до определенного момента, они уже наполовину разработались, но площадь трения качения у них безусловно больше, чем у мелких, в отличии от иных, заводских станков, в которых ролики имеют хорошую инерцию. в этом есть огромный плюс - низкий уровень шума, так как едешь на 1-1, 1-3 шоссовых передачь и эти звезды медленнее изнашиваются)) я тренируюсь на балконе, при открытой на нем всегда форточке в балконном блоке и закрытой одной лишь двери - станок почти не слышен, так, шуршание какое то едва слышимое) делать самому- не значит экономить (хотя экономия у меня очень даже неплохая получилась - на эти деньги будут куплены важные запчасти для мтб), делать самому ради процесса, если умеешь, конешно (люблю столярное и слесарное дело - работать руками, штото творить - процесс важнее, цели), вот и сделал) пока все работает отлично и на эту ременную передачу ни разу не наехал еще)) мотивация тренировок на нем присутствует на высоком само собой уровне)
Добавлено: 16 Январь 2011, 02:05:55
кстати шум указывает либо на то што тренировка идет не на сликах, либо ролики имеют радиальные биения (неточность изготовления втулок-вкладышей для подшипников, несимметричные "трубы" (у меня это основной проблемой было при изготовлении, не удавалось сперва подобрать идеально "круглые" трубы
) ), либо подшипники надо почистить и смазать)