Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 02:16:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 42 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Фотки наших автомобилей. Часть 12  (Прочитано 60791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 12 Январь 2011, 00:31:41 »

Нахрен нужен люк, если есть клима? Какие пол часа остывания с климой/кондеем при 40 градусах? Ты хоть ездил-то в машине с климой?
Ты замерял это с секундомером и термометром? Со скольки и до скольки градусов охлаждался салон? Машина случайно не в тени стояла?

Этим летом, на жаре +35, клима охлаждала салон за 1-1,5 минуты. А если есть опция охлаждения сидений, то сразу сел и поехал. Люк не нужен, инфа 100%.
Люк не нужен Инфа — 11% http://infametr.ru/infa/7079443
Ветер, дующий через люк и окна, намного приятнее, чем клима. Это то-же, для чего люди покупают себе кабриолеты. И через люк можно смотреть на небо, а можно ехать высунувшись в него (конечно не водителю), как уже говорили. Ощущения классные, особенно на 100 кмч.

А что касается электрорегулировки сидений... Ну да, эта опция может быть полезна... в том случае, если на одной машине за рулем ездят 2-3 и более людей. Типа, "баця, дай ауто покатацца на вечар!". Сел, нажал на кнопочку - и врубился режим, настроенный под тебя. Но многим ли это надо? Лично я настраивал сидение под себя 1 (один!) раз. Я вообще считаю, что автомобиль в плане пользования - это как средство гигиены типа бритвы или зубной щетки, т.е. пользоваться (водить) должен тольок один человек. Так что и электрорегулировки сидений не нужны большинству людей.
Бывает я сижу за рулём машины и жду чего-то/кого-то или просто отдыхаю. Тогда я откидываю спинку кресла и отодвигаю кресло назад. Потом нужно восстановить положение кресла для вождения - вот здесь и нужна память сидений. Пересаживаться на другое сидение для того, чтобы не сбить подобранную позицию - лень. Пассажирам тоже может пригодиться память сидений, потому что они меняются чаще, чем водитель. А ещё неудобно двигать кресло например вперёд-назад, держась за детали салона или ручки над дверями и дергать рычаги, особенно в движении. А так нажал кнопку и всё двигается само.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2011, 02:22:59 от ɥsɐs » Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 42 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,127 секунд. Запросов: 20.