Есть такие товарищи которым хочется посмотреть.Менял на 308 1.6 хди топливный и воздушный хозяин так под руку и лез когда,спросил что он хочет тут увидеть он сказал что в следуйщий раз может сам поменяет.И попутно поросил расказать что и зачем делаю на что получил ответ"Батька корову продал что бы меня научить а я всё тут бесплатно рассказывать буду"Ответом видимо был не доволен отошёл в сторонку и стоял с умным видом.Убивают такие люди купит новый с салона авто и на замене расходников хочет сэкономить
а мне в вильнюсе после покупки авто все меняли: смотрел сколько угодно, даже молотком по своей машине стучал а то они боялись(масло предложили отсосать а то пробка сорвана и не откручивалась, но с пом зубила все открутилось, все спрашивал и ничего никто ни куда меня не послал, культура ОДНАКО, И кстати за замену фильтров всех, масла, на альфе 156 отдал я год назад 50 000 на наши,
в гродно напротив боулинга стекло менял тоже помогал крутить ребятам ,они молодцы даже фильтр салона за так поменяли, и ни кто ни кого не послал!
а контролировать МАСТЕРОВ НАДО потому что и среди них есть халтурщики,
вот пример надо тянуть болт который зажимает натяжной ролик например 150Н а затянули 250--- если он лопнет (ведь он не новый)( или резьба раскатается и он тупо вылезет) то готовь 200-1000 на ремонт, а придумают в сервисе 10000 причин что мол сам дурак, т к гарантии нет(может камень залетел под ремень и все тут не твой день)
а то что сам чел поменяет ну и пусть ведь неправильно поставленый фильтр может стать причиной другой поломки с которой он опять приедет к тебе но уже с 500ми баксов в кармане а не 100000 ми рублей,
а на счет лака для ногтей --- правда почти всегда срабатывает,
вот сними на V8 ремни все и покрути потом распредвалы и коленвал, я думаю что без снятия клапанной крышки не очень будет получатся ставить зажигание, а с метками -все быстрее, а вы правильно делаете лучше обосрать а то все начнут лаком и че --заколеебетесь переделывать после майстров этих, ведь к лаку и мозг нужен еще! и ключ динамометрический!
думаю у кого есть мозг, лак, ключи, ---можете начинать крутить свою машину, ТОКА ЕСЛИ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ ВСЕ СОБРАТЬ НАЗАД ТО НЕ СПЕШИТЕ ЕЕ ЗАВЕСТИ, ПОКРУТИТЕ КОЛЕНВАЛ СНАЧАЛА КЛЮЧОМ -ЧТОБ РЕМОНТ НЕ ВСТАЛ ДОРОЖЕ ЧЕМ в СРВИСЕ РАЗ В 100, погнуцца клапана а их уже не то что лаком --молотком не поравняешь!!!!!!!!!!