Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июль 2025, 02:21:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО > Тема: Re: Мини чоппер!
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Сообщение #4772531

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мини чоппер!  (Прочитано 18495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 07 Январь 2011, 12:04:49 »

почему бы и нет.газовский мотор можно раскочегарить до 100 км(по источникам) но дророго ,хотя некоторую форсировку сделать можно и в гаражных условиях ,а вокруг двигла можно выкрутить че хош.  только не кидай тему. респект тебе.красный моп само смотрится
Ну это да, двигатель Д6 лишен коробки передач, поэтому он намного надежнее двухскоростных братьев. Сам видел мотор такой с гидроприводом сцепления, водяным охлаждением и еще много чего интересного было там, так он тянул кросовый байк так что аж пипец!!! Но мне такое не нужно, так как чоппер - это не гоночный болид, ездить на нем надо медленно, такая техника нужна чтобы покрасоваться))) Кстати тот вариант красного цвета разгоняется до 50 км в час, чего мне вполне достаточно от такого мопеда. Ведь тут главное - это как никак внешные данные!

Выкладываю фото того, что на данный момент имеется у меня:

Это, собственно, рама и двигатель. Раму переделывать крайне не хочется, так как другой такой не найду. Но небольшие изменения всё равно придется сделать. Касается это крепления под центральную подставку и трубы для сиденья. В плане максимально низкая посадка и максимально высокий руль.


Вот что будет с рамой в конечном варианте. Изменения минимальны.

Добавлено: 07 Январь 2011, 12:24:50
Теперь собственно вопрос к вам, активные участники данной мотоветки!!! Остается открытым вопрос с баком. Это одназначно капля, но!! В оригинале маленький бак капля крепится в промежутке между частями рамы, ниже будет фото. Ну мне кажется что для чоппера не пойдет такой вариант. Поэтому возникает вопрос - где взять такой бак, который будет хорошо подходить в данный проект.



Вот фото оригинального мотовелосипеда ГАУЯВА.

Еще один вопрос касается вилки. ЕЕ нужно одназначно удлиннять, так как заднее колесо будет маленьким. При этом, вилки самой у меня нету, а вот стакан на раме наприлично длинный - сейчас не вспомню, но вроде поболе чем 20 см. Поэтому от большинства отечественных великов без переделки вилка не пойдет. Однако врод как от аиста раскладика подойдет, но еще точно не проверял. Кто может посоветовать решение с вилкойНепонимающий Даже если пойдет от аиста, то как ее удлиннитьНепонимающий
« Последнее редактирование: 07 Январь 2011, 12:24:55 от leshiy » Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,273 секунд. Запросов: 19.