Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 19:03:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: WV т5 кто юзал??  (Прочитано 5700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Леханыч
Moderator
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


+37529781378шесть

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 05 Январь 2011, 22:14:37 »

Пишу из своего личного опыта, а не начитавшись умных форумов. Опыт эксплуатации: Т4 транспортер 96г. - около 40 000 км;  Т4 транспортер 98г. - пару тысяч;  Т4 транспортер 98г. - около 80 000 км; Т5 транспортер 04г. - 50 000; ездил немного на Т4 транспортере 01г. и  Т4 евроване. Из бусов давелось поездить на всевозможных Фордах Транзитах.
      Автар темы написал, что у него встал вопрос покупки буса, но зачем он ему нужен не написал. И тут начали сравнивать т4 и т5. Это немного смешно. Между проектировкой автомобилей десятилетие. Любому дураку ясно, что Т5 лучше Т4. Давайте еще сравним какой пассат лучше б2 или б3 Смеющийся. Особо умные предпочли бы нафаршированный б2 Смеющийся. Я бы за эти деньги взял бы пустой б3. А так всем ясно, что в 40 градусную жару лучше сидеть в машине с кондиционером(хоть и зепер), чем без него(хоть и бэха). Ну и так как Т5 более современный автомобиль обслуживать его будет дороже(существует такая закономерность) и автару надо определиться, что ему важнее денег съэкономить или ездить на более современном автомобиле со всеми вытикающими последствиями (престиж, комфорт...).
      Ну а теперь от лирики к суровой действительности: Т5 по надежности не уступает Т4(я бы и его надежным не назвал), а возможно и превосходит - в Т5 проще передняя подвеска, навесное движка легче снимать; Т5 рулиться и стоит на трасе на порядок лучше(подвеска незначительно жесче), тормоза лучше, посадка водителя комфортней, переключать передачи удобней; серийно на все Т5 установлена вебаста(догреватель); сиденья складываються легче; дизайн и интерьер автомобиля посимпатичней (не стыдно девчонку подвести до дома);штатная акустика лучше; двигатель потише работает(если сравнивать 1,9 - нет этого ужасного рева); с пуском холодного двигателя (до -20) никаких проблем возникнуть не может(если все исправно) и у Т4 и у Т5 (если солярка не летняя); к лакокрасочному покрытию никаких претензий нету(хотя мой Т5 битый перебитый); полуоси не ломило Смеющийся(может просто повезло).
       Кто ездил на Т5 на Т4 от хорошей жизни не пересядет. Так, что автар определись тебе девок катать или работу на нем делать(для работы бери Транзита Веселый). Ну и с пробегом в миллион Смеющийся :' не бери - наверное уже уезжанный Громкий смех. А так большинство бусов из-за бугра коммерческие, где из них все выжали, что смогли, а что не смогли МЫ выжмем. Чудес не бывает. Удачи.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 08:11:43 от Леханыч » Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.