...:::Nokia:::...
|
 |
« : 05 Январь 2011, 13:12:40 » |
|
вот стал вопрос покупки буса. вариант т4 каравелла в лонге. либо т5 тоже в лонге. т4 проверенный временем крепкий . т5 красивый вроде новейший так сказать. но вот цена.. т5 каравелу\шатл можно пригнать 04-05 г за 15 тыс . а т4 03 года 16к. просят.
форумы юзал все пишут что они эти т5 очень ломучие и не надежные. но это как повезет с авто и т.д.. или это повсеместно у всех они неочень удачные.
интересуют именно года с 04 по 06.. кто сталкивался с авто расскажите что было так и что было НЕ так . спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
знакомый с новья брал мультика...через 1.5 года начала сползать краска....хотя в т4 тоже слазит с порожков... в 1.9 ломит полуоси(болезнь)... а так их вроде дожуя ездит...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Lacky
|
у каждого корыта есть минусы... Т5 хороший бус, не достовляет проблем при грамотном обслуживании  по моторам: лучше 2.5 т к мощнее и приятнее ехать, но дороже в обслуживании, вобщем всё как обычно, плати за комфорт  Вебаста не помешает такому бусу зимой... Шатл это таже каравела, только не крашены бампера(докрашивают сами) и передние фанари как у транспортёра(на сколько я знаю). Шатлы шли первых годов выпуска, потом их обозвали по взрослому - Каравелла  так, о чём это я... а... вобщем я бы брал конечно Т5!(извини пассик Б3) Просто надо поездить на нём, тогда всё станет ясно... Совсем разные бусы по ощущениям 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
знакомый с новья брал мультика...через 1.5 года начала сползать краска....хотя в т4 тоже слазит с порожков... есть такое, видел на гарантийной Каравелле 2008г. - лоскутами слазила, под ней ржавчина  в 1.9 ломит полуоси(болезнь)... у нас на работе нечто похожее было, но с двигателем 2.5 (пробег под 200 на момент поломки был). На Мультике - были проблемы с коллектором (треснул). При пробеге до 160 т.км - меняли оба задник подшипнгика ступицы, На машине 2004 года - кондиционер уже нерабочий - посгнивали трубки. На Мультике при пробеге 180 т.км пришлось снимать форсунки, чистить ибо машина не куя не тянула . Снимал форсунки Автофан, но возили (сам заказчик своим транспортом) чистить в Минск..  Это так, к сведению.  Все из опыта эксплуатации служебных машин на работе. Все с нуля. Машина 2004г. - (шла как Шаттл) - пробег далеко за 200 и кстати вопросов по окраске кузова нет. Мултиван 2006г. - пробег под 180, краска слазит местами, не сильно, но и коррозия сразу  Каравелла 2008 - тыщ под 90, особых вопросов по кузову нет, но ЛКП не такое прочное как на 2004г. Были мелкие траблы по подвеске еще на гарантии (опорный пошипник вроде). Мое имхо: Т4 надежнее Т5, по комфорту Т5 конечно получше будет, но не и особо намного. Цены на Т5, опять-таки имхо завышены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
я вот и думаю тоже что с т4 гемора меньше будет. понятно что в т5 фары да и внутри там поприкольнее будет но с сервиса не вылазить удовольствие тоже не из приятных)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
не согласен! но каждому своё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
лучше фаршированый т4 чем пустой т5 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
ну, я бы не сказал, что бы машины много времени на сервисе проводили. Хотя к сервису определенные вопросы есть (см.выше). Но к вопросу выбора т5 нужно отнестись серьезно, это не тот старый надежный Т4, которого можно поднять с колен в любом гараже. Сыпящийся Т5 способен разорить владельца. Пэтому машину желательно диагностировать и желательно брать с небольшим реальным пробегом, а не х.з. что за привлекательную цену. Все имхо.  П.С. Т5 слоновой кости точно бы не брал.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У моего знакомого раньше были разные бусы, т4 в том числе. Сейчас у него уже второй Т5, пока продавать не собирается, ездит много. Думаю что если бы были они так плохи как у нас говорят, то втого бы не брал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
да тут многие советуют... слышал от знакомого...там читал... в 1.9 ломит полуоси(болезнь)... чушь какая то
|
|
« Последнее редактирование: 05 Январь 2011, 20:20:10 от Lacky »
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
лучше фаршированый т4 чем пустой т5 Золотые слова. А на Т5 краска отлущивается мот от того, что маид ин раша. А если европеец, то должно быть все норм. Правда делают ли их в раше надо гуглить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Неделают их в России. В Познани Т5 собирают, но там и Т4 делали, а они у нас как икона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леханыч
Moderator
Гродненец
 Репутация: +18/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
+37529781378шесть
|
Пишу из своего личного опыта, а не начитавшись умных форумов. Опыт эксплуатации: Т4 транспортер 96г. - около 40 000 км; Т4 транспортер 98г. - пару тысяч; Т4 транспортер 98г. - около 80 000 км; Т5 транспортер 04г. - 50 000; ездил немного на Т4 транспортере 01г. и Т4 евроване. Из бусов давелось поездить на всевозможных Фордах Транзитах. Автар темы написал, что у него встал вопрос покупки буса, но зачем он ему нужен не написал. И тут начали сравнивать т4 и т5. Это немного смешно. Между проектировкой автомобилей десятилетие. Любому дураку ясно, что Т5 лучше Т4. Давайте еще сравним какой пассат лучше б2 или б3  . Особо умные предпочли бы нафаршированный б2  . Я бы за эти деньги взял бы пустой б3. А так всем ясно, что в 40 градусную жару лучше сидеть в машине с кондиционером(хоть и зепер), чем без него(хоть и бэха). Ну и так как Т5 более современный автомобиль обслуживать его будет дороже(существует такая закономерность) и автару надо определиться, что ему важнее денег съэкономить или ездить на более современном автомобиле со всеми вытикающими последствиями (престиж, комфорт...). Ну а теперь от лирики к суровой действительности: Т5 по надежности не уступает Т4(я бы и его надежным не назвал), а возможно и превосходит - в Т5 проще передняя подвеска, навесное движка легче снимать; Т5 рулиться и стоит на трасе на порядок лучше(подвеска незначительно жесче), тормоза лучше, посадка водителя комфортней, переключать передачи удобней; серийно на все Т5 установлена вебаста(догреватель); сиденья складываються легче; дизайн и интерьер автомобиля посимпатичней (не стыдно девчонку подвести до дома);штатная акустика лучше; двигатель потише работает(если сравнивать 1,9 - нет этого ужасного рева); с пуском холодного двигателя (до -20) никаких проблем возникнуть не может(если все исправно) и у Т4 и у Т5 (если солярка не летняя); к лакокрасочному покрытию никаких претензий нету(хотя мой Т5 битый перебитый); полуоси не ломило  (может просто повезло). Кто ездил на Т5 на Т4 от хорошей жизни не пересядет. Так, что автар определись тебе девок катать или работу на нем делать(для работы бери Транзита  ). Ну и с пробегом в миллион  :' не бери - наверное уже уезжанный  . А так большинство бусов из-за бугра коммерческие, где из них все выжали, что смогли, а что не смогли МЫ выжмем. Чудес не бывает. Удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 08:11:43 от Леханыч »
|
Записан
|
|
|
|
|
Lacky
|
угу, лучше бы поскорее купил, хоть дороги почистил бы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AS3
|
Автар темы написал, что у него встал вопрос покупки буса, но зачем он ему нужен не написал. И тут начали сравнивать т4 и т5. Это немного смешно. Между проектировкой автомобилей десятилетие. Любому дураку ясно, что Т5 лучше Т4. Давайте еще сравним какой пассат лучше б2 или б3  . Особо умные предпочли бы нафаршированный б2  . Я бы за эти деньги взял бы пустой б3. 1.автар написал что выбирает именно между т4 и т5, значит есть предпочтения (к данной марке, дизайну ну и т.д.) 2. я думаю был рестайлинг модели и меняли не только кузов  3.почемуто гольф 3 считается лучше г4 (сам производитель признает г4 косячным  ) 4. не поверишь, но люди сравнивают е46 и е90 при покупке (а потом покупают е46  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
да тут многие советуют... слышал от знакомого...там читал... в 1.9 ломит полуоси(болезнь)... чушь какая то лично знаю 3 случая....уточню тока сторону с которой ломается...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Леханыч
Moderator
Гродненец
 Репутация: +18/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
+37529781378шесть
|
2. я думаю был рестайлинг модели и меняли не только кузов какой ресталинг  - это два разных автомобиля 3.почемуто гольф 3 считается лучше г4 (сам производитель признает г4 косячным ) киньте хоть одну ссылку, где автоконцерн Фольксваген признает, что гольф3 рулит,а четвертый говно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
2. я думаю был рестайлинг модели и меняли не только кузов какой ресталинг  - это два разных автомобиля 3.почемуто гольф 3 считается лучше г4 (сам производитель признает г4 косячным ) киньте хоть одну ссылку, где автоконцерн Фольксваген признает, что гольф3 рулит,а четвертый говно я имел ввиду т4 и т4  ссылку поищу, но не уверен что найду, ну уж очень давно читал (еще када сам на гольфе поливал  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
вообщем всем спасибо. куплен проверенный т4 с 2,5тди на акпп. в лонге. будем смотреть что там с ним получится может и удачный попался.  закрывайте тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Nokia, продай мне еще одну сигналку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
вообщем всем спасибо.куплен проверенный т4 с 2,5тди на акпп. в лонге.будем смотреть что там с ним получится может и удачный попался. Ну молодца, правда на АКПП чего? Нравитсо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
а зачем та палка нужна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
не я то как бы не приверженец того либо другого и там и там есть и плюсы и минусы. акпп комфорт+ двигло не убитое но эксплуатация дороже . нормально у меня мультик 2,8 vr6 тоже был на акпп огонек.
ierdna что за сигналку??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
что за сигналку?? помнишь, лет 5 назад ты(а может твой родственник - другой нокиа, который ездил на алом гольфе) мне сигналку продал за 10. так я бы еще одну купил бы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lacky
|
ну да, разница небольшая есть между мультиком и еврованом..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
что за сигналку?? помнишь, лет 5 назад ты(а может твой родственник - другой нокиа, который ездил на алом гольфе) мне сигналку продал за 10. так я бы еще одну купил бы  а было дело..не больше нету. кстати радуйся это у тебя сигналка из арабских эмиратов!! во как!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну ты мля фэн ))
опять втарил сильно тюнинговыный пассат бэ 3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|