знакомый с новья брал мультика...через 1.5 года начала сползать краска....хотя в т4 тоже слазит с порожков...
есть такое, видел на гарантийной Каравелле 2008г. - лоскутами слазила, под ней ржавчина

в 1.9 ломит полуоси(болезнь)...
у нас на работе нечто похожее было, но с двигателем 2.5 (пробег под 200 на момент поломки был).
На Мультике - были проблемы с коллектором (треснул). При пробеге до 160 т.км - меняли оба задник подшипнгика ступицы, На машине 2004 года - кондиционер уже нерабочий - посгнивали трубки. На Мультике при пробеге 180 т.км пришлось снимать форсунки, чистить ибо машина не куя не тянула . Снимал форсунки Автофан, но возили (сам заказчик своим транспортом) чистить в Минск..

Это так, к сведению.

Все из опыта эксплуатации служебных машин на работе. Все с нуля.
Машина 2004г. - (шла как Шаттл) - пробег далеко за 200 и кстати вопросов по окраске кузова нет.
Мултиван 2006г. - пробег под 180, краска слазит местами, не сильно, но и коррозия сразу

Каравелла 2008 - тыщ под 90, особых вопросов по кузову нет, но ЛКП не такое прочное как на 2004г. Были мелкие траблы по подвеске еще на гарантии (опорный пошипник вроде).
Мое имхо: Т4 надежнее Т5, по комфорту Т5 конечно получше будет, но не и особо намного. Цены на Т5, опять-таки имхо завышены.