Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 13:52:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Здоровье > Тема: Re: БАДы
(Модераторы: Админ, BigViT) > Тема:

Сообщение #4661088

Голосование
Вопрос: БАДы
не знаю что таое - 16 (21,3%)
одна бабушка сказала что это полное фуфло - 11 (14,7%)
пробовал(а)нет результата - 9 (12%)
пробовал(а)есть результат - 20 (26,7%)
БАДы фороева - 8 (10,7%)
точно не когда не попробую - 11 (14,7%)
Всего голосов: 71

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 10 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: БАДы  (Прочитано 36780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DZiK
Депутат горсовета
*****

Репутация: +811/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6373


Недостаточно быть врачом, надо еще уметь помочь

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 13 Декабрь 2010, 20:16:21 »

Новое постановление Минздрава http://86.57.250.247/data/pravo/ipb_prikazmz/N94_2007(2009).html
Про БАДы там тоже есть:
Цитировать
- наличие в рекламе наименования органа, выдавшего удостоверение о государственной гигиенической регистрации рекламируемой биологически активной добавки к пище;
- наличие в рекламе информации о показаниях к применению рекламируемой биологически активной добавки к пище;
- наличие в рекламе информации о том, что рекламируемая биологически активная добавка к пище является таковой, объему которой в рекламе по радио должно быть отведено не менее трех секунд рекламного времени, в рекламе на телевидении – не менее пяти секунд рекламного времени и семи процентов площади кадра, при размещении (распространении) рекламы иными способами – не менее пяти процентов площади рекламы;
- отсутствие в рекламе информации о медицинских показаниях к применению рекламируемой биологически активной добавки к пище;
- отсутствие в рекламе утверждения (обещания), что рекламируемая биологически активная добавка к пище имеет лечебные свойства и (или) влияет на скорость и степень выздоровления человека;
- отсутствие в рекламе утверждения (обещания), что потребитель рекламы нуждается в постоянном приеме рекламируемой биологически активной добавки к пище;
- отсутствие в рекламе утверждения (обещания), что рекламируемая биологически активная добавка к пище будет защищать потребителя рекламы от неблагоприятной экологической ситуации;
- отсутствие в рекламе утверждения (обещания), что применение рекламируемой биологически активной добавки к пище является безопасным, в том числе в связи с природным происхождением, не сопровождается развитием побочных эффектов и (или) что данная биологически активная добавка к пище по эффективности равнозначна или выше других биологически активных добавок к пище;
- отсутствие в рекламе утверждения, что хорошо сбалансированная диета нуждается в постоянном приеме витаминных, минеральных и иных пищевых добавок и что они способны заменить здоровую диету.

О чем им теперь писать?
Записан

К лекарствам надо голову иметь © А.В.Иванов
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 10 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 22.