Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Август 2025, 11:15:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: реставрация плунжерных пар  (Прочитано 9899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 11 Декабрь 2010, 12:51:34 »

"испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом".

качественно выполненное хромирование с дальнейшей притиркой прецезинной пары, причем с попыткой подклеить твердосплавный компонент, не может стоить дешевле изготовления новой прецезионной пары потому, что это невозможно поставить на поток. Все пары изношены в разной степени, значит для каждой пары нужно подбирать отдельный режим гальванирования, и тд это, можно сказать, ручная работа, а ручная работа не может быть дешевой Улыбка
Записан


+37529-8808979
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,072 секунд. Запросов: 20.