aragon2003
Гость
|
 |
« : 24 Август 2010, 02:45:13 » |
|
Кто знает некоего Валеру занимающегося реставрацией плунжерных пар? Народ,помогите,очень надо... Телефончик бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
Плунжерные пары не реставрируются, а меняются.
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
vlad2000
|
80296998864 нохорошая китайская пара стоит не намного дороже реставрации.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
postavka
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2010, 19:25:40 » |
|
Плунжерные пары не реставрируются, а меняются.
Плунжерные пары успешно восстанавливаются(реставрируются).Профессиональное восстановление плунжерных пар возвращает изначальные технические характеристики и моторесурс,что позволяет в разы снизить себестоимость дорогого ремонта ТНВД. Плунжерные пары не то что можно,а нужно восстанавливать.Поверьте это ощутимая экономия денег.Об этом можно почитать для общего развития например вот в этом блоге http://blogs.mail.ru/mail/chuguev_agro/ а так же посетить при заинтересованности сайт http://postavka.tiu.ru------------------------------------------------------- с Россией работаем,обращайтесь Добавлено: [time]Sat Dec 4 18:27:57 2010[/time]
80296998864 нохорошая китайская пара стоит не намного дороже реставрации.
Хорошие китайские пары?  ??Таких пар не бывает,поверьте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
 |
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2010, 02:41:45 » |
|
Плунжерные пары не реставрируются, а меняются.
Плунжерные пары успешно восстанавливаются(реставрируются).Профессиональное восстановление плунжерных пар возвращает изначальные технические характеристики и моторесурс,что позволяет в разы снизить себестоимость дорогого ремонта ТНВД. Плунжерные пары не то что можно,а нужно восстанавливать.Поверьте это ощутимая экономия денег.Об этом можно почитать для общего развития например вот в этом блоге http://blogs.mail.ru/mail/chuguev_agro/ а так же посетить при заинтересованности сайт http://postavka.tiu.ru------------------------------------------------------- с Россией работаем,обращайтесь Добавлено: 05 Декабрь 2010, 02:27:57
80296998864 нохорошая китайская пара стоит не намного дороже реставрации.
Хорошие китайские пары   Таких пар не бывает,поверьте. Бывает, что заменой/восстановлением уже ничего не изменишь
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
postavka
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #5 : 05 Декабрь 2010, 03:18:52 » |
|
Плунжерные пары не реставрируются, а меняются.
Плунжерные пары успешно восстанавливаются(реставрируются).Профессиональное восстановление плунжерных пар возвращает изначальные технические характеристики и моторесурс,что позволяет в разы снизить себестоимость дорогого ремонта ТНВД. Плунжерные пары не то что можно,а нужно восстанавливать.Поверьте это ощутимая экономия денег.Об этом можно почитать для общего развития например вот в этом блоге http://blogs.mail.ru/mail/chuguev_agro/ а так же посетить при заинтересованности сайт http://postavka.tiu.ru------------------------------------------------------- с Россией работаем,обращайтесь Добавлено: 05 Декабрь 2010, 02:27:57
80296998864 нохорошая китайская пара стоит не намного дороже реставрации.
Хорошие китайские пары   Таких пар не бывает,поверьте. Бывает, что заменой/восстановлением уже ничего не изменишь Бывает, что заменой/восстановлением уже ничего не изменишь Если честно,не совсем понял что Вы имели в виду?Если украли машину,то да ,тут я с Вами согласен. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
 |
« Ответ #6 : 05 Декабрь 2010, 06:59:27 » |
|
Лет 10 назад у отца насос накрылся на 6летней 2.5 тди, была выработка в насосе, замена плунжерной пары не спасла бы...
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
postavka
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #7 : 05 Декабрь 2010, 16:17:57 » |
|
Лет 10 назад у отца насос накрылся на 6летней 2.5 тди, была выработка в насосе, замена плунжерной пары не спасла бы...
Поэтому надо все делать вовремя и не доводить до такого состояния когда насос просто надо выкинуть,халатность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
necrozzz
|
 |
« Ответ #8 : 09 Декабрь 2010, 07:57:52 » |
|
знаю Валеру который делает пары и норм делает еще вопросов не было а по поводу рестоврации действительно мне кажется лучще взять китай (посуди сам китай стоит в раене 120-150 валера берет 140 за пару и хр...н знает когда сделает если нет в наличаи)
|
|
|
Записан
|
 Вот это анлим)
|
|
|
v1lad
|
 |
« Ответ #9 : 11 Декабрь 2010, 12:51:34 » |
|
"испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом". качественно выполненное хромирование с дальнейшей притиркой прецезинной пары, причем с попыткой подклеить твердосплавный компонент, не может стоить дешевле изготовления новой прецезионной пары потому, что это невозможно поставить на поток. Все пары изношены в разной степени, значит для каждой пары нужно подбирать отдельный режим гальванирования, и тд это, можно сказать, ручная работа, а ручная работа не может быть дешевой 
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
postavka
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
"испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом". качественно выполненное хромирование с дальнейшей притиркой прецезинной пары, причем с попыткой подклеить твердосплавный компонент, не может стоить дешевле изготовления новой прецезионной пары потому, что это невозможно поставить на поток. Все пары изношены в разной степени, значит для каждой пары нужно подбирать отдельный режим гальванирования, и тд это, можно сказать, ручная работа, а ручная работа не может быть дешевой  Уважаемый,если бы Вы хотя бы поверхностно представляли процесс,Вы бы не несли эту нелепицу.На пальцах объясняю.После хромирования идет так называемая опреция "шлифовка плунжера после гальваники" в нужный размер под восстановленную втулку.Поэтому,в процессе хромирования, слой наносится с избытком.Или Вы думаете мы хромируем сразу в размер    с идевльной поверхностью    ??  Допуски по BOSCH:прямолинейность плунжера меньше либо равно 1 микрон с уменьшением к хвостовой части,элипсообразность меньше либо равно 0,5 микрон.Достичь этого можно только на професиональном оборудовании.Так вот,после хромирования,происходит шлифовка плунжера с этими допусками и необходимыми размерами под восстановленную втулку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
postavka
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
для каждой пары нужно подбирать отдельный режим гальванирования значит для каждой пары нужно подбирать отдельный режим гальванирования Вот над этим я смеюсь...... и над тем что нельзя поставить на поток,все как раз и стоит на потоке.... Добавлено: 13 Декабрь 2010, 18:43:37
ПО поводу китайских пар.То,что ставит завод производитель,нормальные.Те,которые уже идут отдельно в продаже как запчасть,полное г.......Целесообразней восстановить оригинальную,пусть да же это будет по цене новой,чем купить.....
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 18:43:37 от postavka »
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
Так дайте телефон реставратора!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
postavka
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
Так дайте телефон реставратора!
Если хотите,передайте проводником на Харьков,мы Вам сделаем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|