Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 14:57:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Клиент всегда прав?!  (Прочитано 11012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Solution
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 357


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 10 Декабрь 2010, 12:37:24 »

да, это точно, в Палитре слабоват обслуживающий персонал. В начале этого года принимали гостей из Москвы, так утром они пришли на завтрак (в этой кафэшке завтракают те кто живёт в г-це Славия), а кофе им не смогли сделать, т.к. кофемашиной умеет пользоваться только бармен, а его утром не бывает.
Летом принимали группу поляков около 40 чел., договорились с Палитрой, что завтракать они будут у них и попросили их приготовить еду к определённому времени, так вот наши туристы, придя утром на завтрак, ещё ждали пока его приготовят, стыдоба перед поляками была... правда директор кафе, узнав об этом, позвонил извинился за своих работников.
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,661 секунд. Запросов: 20.