Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 08:58:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 42 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Тюнинг и тюнинх - 4  (Прочитано 98314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AS3
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +335/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3223


imola

S Просмотр профиля Email
« Ответ #360 : 09 Декабрь 2010, 16:20:31 »

vw мало кто поймет, ибо имеет в головах стереотип: владелец vw-колхозник.
имхо клише о хозяевах появилось скорее из-за "состояния" абсолютного большинства бе 3-4.. и назначения (польская канистра, картофелевоз).. машина дешевая - быстро окупается, надежная (относительно), запчасти ниже среднего (по наслышке).. но, на мой взгляд, её дешевизна и привела к появлению этих самых "клише" (молодежь не имеющая средств на норм тюнинг, либо соляровозы которым апсалютно пох на ее состояние ибо машина "отбита" и пока хоть 3 колеса, но крутятся.. то нах чынить..),  как по мне, то знаю ток 1 хозяина бэ 3 в седане в идеальном стане..

ps пасцат b3 в седане да ж нра немного, знакомый ездит с 99ого года.. а ёпт!!!! уже 11 лет!
имхо в городе добрая половина без оного.
а пассатов не в стоке так и вообще мало есть.

нычки в узком кругу (да и не столь узкий он) тож наверн тунингом считается)))
Записан

Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 42 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 20.