Лучше керосина и иного процесса перегонки еще не придумали, будь это не так - покупал бы МНПЗ эти присадки тоннами
А чего эти придурки масла двухтактного тоннами не закупают? Ибо солярка в наших "соляриях" очень сухая.
Это тебе дядя вася с педагогическим образованием об этом сказал?
Или есть опыт эксплуатации дизеля на протяжении 500 000км на нашей соляре?
Если у нас заявляют что топливо соответствует каким-то нормам ЕС, то не такое уж оно и поганое, с учетом менталитета =)
А коль так беспокоишься за смазывающие свойства соляры - лей Б100 и будет тебе счастье (только ты его в банки не закатывай - не оценит) =))
Про HDI и керосин - в свой ничего не лил кроме соляры, у меня и так всё пучком (подогрева никакого нету).
Т.к. цетановое число с керосином понизится не значительно при смешивании в пропорции 1/4, т.е. 20% керосина, то об этом можешь не париться (на топливную систему этот показатель вообще не влияет) =)
Смазывающие свойства у керосина хуже чем у соляры, поэтому нужно что-то с этим делать, а что именно - хз, можно масло лить - ТНВД будет пофиг однозначно. Больше беспокоят форсунки - может быть от примесей в масле они будут разрушаться, если же химических противопоказаний нету - то ничего с ними не произойдейт.
Про химическое разрушение - в минеральном масле обычно много серы (её соединений) и с водой они образуют кислоту, а это верный путь заменить все форсунки =)