Как я понял, золотокарь предлагает места креплений сделать не в раме, а над ней? Т.е. над местами штатного крепления приварить нештатное? Если так, то лучше его варить под раму, но на или под - будет смотреться *плохо* =(
Вариант рассверлить штатное крепление ничего не даст, кроме трещины в раме в будущем, ведь не с проста эти места усилены по заводу (инженеры стремились упростить конструкцию, а не усложнить, ведь эти шестигранные накладки надо было изготовить и на нужное место установить, а еще их нужно было просверлить). Даже рассверлив, тот тоненький слой резины который удастся туда загнать будет недостаточен для поглощения вибраций, он сможет поглотит только высокочастотную составляющую, которую мотор не создает (десятки, а не о единицы килогерц).
Если все-таки рассверлить страсть как хочется, то раме в этих местах нужно предать овальное сечение, т.е. сплющить трубу с боков. Это увеличит сопротивляемость рамы на излом в вертикальной плоскости, но значительно уменьшит в горизонтальной... Короче попа, учитывая что вверху только одна труба, на повороте всё развалится =)
Как бы там ни было, но по замыслу инженеров, двигло является элементом жесткости рамы (соединяет левую и правую части рамы, чтоб они не виляли относительно друг друга и м.б. относительно верхней части), если ставить демпферы, то эта функция будет утеряна, и на поворотах рама начнет жить своей жизнью, и что бы этого не было, нужно вварить распорку перед двиглом (в месте, где рама изгибается вверх), без этого не обойтись =(
Самый кошерный вариант - предложенный токарем в последнем посте: вырезать штатное крепление и заменить его серьезными обоймами, но и тут не всё гладко, рычаг переключения передач встает на пути, а это значит и над ним нужно поработать =))
Вывод:
чтоб сделать нормально - без сварки никак (нужен норм сварщик и инструмент, чтоб отцентровать новое крепление и приварить в аргоне каком например, бо иначе всё развалится) и еще нужно будет придумать что сделать с переключением передач (как вариант - рычаг для переключения рукой =))
всё остальное - либо никакого эффекта не даст, либо (что наиболее вероятно) приведет к покупке новой рамы.
К стати, у тебя такая рама как в посте №438 в этой теме:
http://forum.grodno.net/index.php?topic=130424.420 ?
Как вариант - демпфировать не двигатель, а водителя =))
З.Ы. там всё полое, т.к. основа - труба, а не прут
З.З.Ы. как тут дополнять сообщение?