Bruce
|
 |
« : 16 Ноябрь 2010, 17:39:27 » |
|
Появилась идея... Сделать так называемые "подушки на двигатель"... Уже немного продумал как.... В общем то вопрос такой, какой материал брать, чтобы был мягкий и прочный? Вот туда, где отмечено хочу засунуть "резиновые", или что нибудь на подобии того, кружки. Между движкой и рамой, а также между штоком и картером. Какие будут, может, советы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
взять втулки какие нибудь от авто...например от стабилизотора...мож какие подойдут по размерам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
размер, не главное. надо материал. да, втулки от чего?
Добавлено: 16 Ноябрь 2010, 22:58:58 из материала, вырезать не сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
Дима а как насчет вибраций которые будут в вертикальной плоскости или как правильно сказать. ну если туда всунуть получается избавимся от вибраций в стороны ну вешать так ты будешь постарому ничего надевая на шпильки?! если да то думаю что от всей вибрации ты не избавишься. в моем представлении там надо не фигово переделывать. да на счет материала может попробывать толстую такую транспортерную ленту она доволи прочная и типо вроди прошита.
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
Bruce
|
я планирую ставит резину во всех плоскостях. тоесть 8 сальников. всверливать на каждое отверстие по 1 и между рамой и движкой. по теории это должно избавить от всей вибрации. либо сунуть в саму раму  и что, если сделать прокладки из шины трактора  будет делать долго, но возможно. пс Рома, я не понял нащет материала, который ты посоветовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
есть такая резина толстая(1см если не больше) прочная и достаточно жесткая траспортерной называют завтра если найду сфоткаю (если надо)
а тракторная шина как там же это как ее завут проволка типо а с шипов мне кажется ничего путного не будет
да кстати если ты думаешь в болоке делать то с переди что бы стенка не стала слишком малой а то угробишь блок а в раме там тоже не ахти идея там сальник сразу сжуешья считаю если делать все то надо там конкретно переделыывать
и на оппозите может поищи
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
Bruce
|
как, если в раме, я планирую делать. делаю отверстие шире, загоняю сальник, с 2-х сторон шайбы, чтобы не расползался. шайбы по внутреннему отверстию ровны штоку, по внешнему диаметру шире отверстия. резина выпирать будет с 2-х сторон где-то по пол см. при ужатии двигателя будут "плющиться" распираться внутри рамы. и не будем можжиться, шайбы будут мешать. мне. олько материал. а картер стачивать, я тоже боюсь, аллюминий лопнуть может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Попробуй полиуретан, перед резиной у него сплошные преимущества, за исключением того, что он меньше гасит вибрацию (но гасит). Его применяют в качестве заменителя резиновых сайлентблоков в подвесках авто: подвеска становится немного жестче, немного больше вибрации передается на кузов от колес, но то что он не "играет" как резина - перекрывает эти недостатки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
А что если выточить отвертия под сами сален блоки? Чтобы не вырезать из самого полиуритана? И менять будет проще при износе...  ? Советуйте! И от какого авто лучьше будет? Завтра поеду в гараж, и скажу внешний и внутренний диаметр...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
вот передалать под сален блоки будет гут
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
SuLTan
|
там уже по размерам в авто магазине надо спрашивать... вроде со стоек стабилизатора маленькие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
А что если выточить отвертия под сами сален блоки? я днепр (вроде тема и именно про него) ближе 50м не видел ни разу в жизни поэтому не знаю какая там конструкция, но что-то точить - это значит убирать металл в раме либо в узле (двигателе,КПП), раму я бы ни в коем случае не стал бы трогать, если бы не усилил её, а узлы - нужно смотреть какая там конструкция. Ты прикинь какой момент будет воздействовать на них на 1й передаче при хорошем сцеплении колеса с дорогой - вырвет всё что хочешь =)) Поэтому нужно либо считать, либо на глаз, но с запасом  И вообще было бы замечательно чтоб помимо двигла еще и раму посмотреть можно было бы =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
нащет усиления, я тоже продумывал. сфотографирую и скину как выглядит рама. днепр не цепной. он на кордане. и система сцепления аналогична автомобильной. не знаю, как усиливать. я еще думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oppozit
|
glimna ka w bmw sdelano. No ja smotrel odin bmw wibracija tam toze normalnaja. Ne izbavishsja ty ot etoj wibracii esli na zavode ne znajut kaka eto sdelat)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
Я же не хочу полностью убрать... Так, чтобы не тресло всего после долгой езды... А то разгонишься 80 потом жалеешь...
Добавлено: 18 Ноябрь 2010, 22:19:45 Съездил в гараж, всё померял... Советы?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 22:19:46 от Bruce »
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
ВЫДИРАЕШ ДВИГАТЕЛЬ,ТОЧИШЬ ОБОЙМЫ ПОДСАЙЛЕНТ БЛОКИ ИЗ МАГАЗИНА ИЛИ ТОЧЕНЫЕ ИЗ ТАНКОВОЙ РЕЗИНЫ, ЗАПРЕСОВЫВАЕШ ИХ В ОБОЙМЫ СТАВИШЬ НА ШПИЛЬКИ ВМЕСТЕС ДВИГЛОМ ,ВТЫКАЕШЬ В РАМУ ВЫСТАВЛЯЕШЬ СООТВЕТСТВЕННО ВНЕЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ ЗАДНИЕ МОРТЕРЫ .ПЕРЕДОК МОЖНО НЕМНОГО ЗАДРАТЬ ДЛЯ ХОДА КАРДАНАПРИХВАТЫВАЕШЬ СВАРКОЙ ДАЛЕЕ ВСЕ ВЫДИРАЕШ ОБРАТНО ОСОБЕННО САЙЛЕНТ БЛОКИ И ПРИВАРИВАЕШЬ НАСМЕРТЬ ОБОЙМЫ КСТАКТИ У МЕНЯ ГОТОВЫЕ ОБОЙМЫ ГДЕТО ЕСТЬ И САЙЛЕНТ БЛОКИ ТОЧЕНЫЕ.НА РАМЕ НЕДОДЕЛАННОГО ХАРДТЕЙЛА ЕСЛИ ЧТО- ТО ПОМОГУ
Добавлено: 19 Ноябрь 2010, 00:19:02 ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ГЛАВНОЕ- ОБОЙМЫ ВАРЯТСЯ НЕ ПО ОТВЕРСТИЯМ НА РАМЕ А НА САМОЙ РАМЕ ТОЕСТЬ ДВИЖКА НА СМ 3-4 БУДЕТ СТОЯТЬ ВЫШЕ СТАНДАРТА ЕСЛИ МОЦИК НЕ ЧЕПЕР С НИЗКОЙ ПОСАДКОЙ ЖОПЫ(ХОЗЯИНА)УПРАВЛЯТЬ БУДЕТ ОЙ КАК ХРЕНОВО ЗА СЧЕТ ВЫСОКОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ЕСЛИ СТАНДАРТ С КОЛЯСКОЙ ТО ПО ФИОЛЕТОВОМУ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
ЗЛОТОКАРЬ, из всего вышенаписанного и не раставленного знакопрепинания, я понял, что все эти махинации ввариваются не в раму, а на раму. На верхнюю её часть.... А как же тогда верхнее крепление движки? и если это всё провести с вприсовыванием в раму, что может случиться? В общем я мало что понял. Как нибудь фото этого чуда можно? Добавлено: 19 Ноябрь 2010, 01:23:34
Блин... Нихрена не понятно. 5 раз уже прочитал. ВТЫКАЕШЬ В РАМУ ВЫСТАВЛЯЕШЬ СООТВЕТСТВЕННО ВНЕЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ ЗАДНИЕ МОРТЕРЫ что втыкаешь? что выставляешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
я так думаю, что если в саму раму втулки вставлять, то рама может не выдержать, тк стенки у трубы будут тонкие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
Я тоже об этом думал.... Нащёт этого без понятия. SuLTan, а ты понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
по версии ЗЛОТОКАРЯ я понял что сами сайлентблоки будут находится сверху на раме...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
опять сварка... НЕТУ У МЕНЯ СВАРКИ!!!!!!!!!! не знаю что делать... А идеей одержим очень сильно. Кто знает, в тех местах, где вставляется шпишька "в квадратиках" полый метал или залиты полностью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
впринципе можно и в раму... рассверлить в раме отверстия шдето под 30 мм...но тогда толщина резины будет примерно 8 мм...думаю такой толщины резина очень мало будет гасить вибрации...хотя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
НА ВЕРХНЮЮ КРОМКУ ТРУБ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ С ОДЕТЫМИ НА ЕГО ЖЕ КРЕПЕЖНЫЕ ШПИЛЬКИ САЙЛЕНТБЛОКИ В ОБОЙМАХ ПРЯМО НАД ОТВЕРСТИЯМИ СТАНДАРТНОГО КРЕПЕЖА , И С ПОМОЩЬЮ ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В РАМЕ ПОД СВАРКУ. МОРТЕРЫ СНЯТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ХОД МАЯТНИКА- НЕ МЕШАЕТ ЛИ КАРДАНУ ЧТО ЛИБО. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НАИЛУЧШЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА СПОМОЩЬЮ ПОДКЛАДОК ПОД ОБОЙМЫ- ПРИХВАТИТЬ.НИЧЕГО ВПРЕСОВЫВАТЬ НЕНАДО .ЕСЛИ МЕШАЕТ ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ -ДОЛОЙ ЕГО НИЧЕГО С МОТОРОМ НЕ СТАНЕТСЯ ( Я РАБОТАЮ С ЖЕЛЕЗОМ-ШИБКО ГРАМОТНЫМ НЕ СТРЕМЛЮСЬ БЫТЬ)Я В ДРУГОМ ПРОФФУСИОНАЛ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
по 4 мм с каждой стороны. Полиуритан ставить нельзя. Только резина. Я планировал стачивать 10 мм.
Добавлено: 19 Ноябрь 2010, 01:43:41 Макс, что ты думаешь по этому поводу? Ты знаешь как ращитать это всё?
Добавлено: 19 Ноябрь 2010, 01:46:05 ЗЛОТОКАРЬ, а если сделать как говорю я? Рама не выдержит? Так как говорю я, будет красивее и как мне кажется лучьше. Просто я боюсь последствий. Не хочу остаться со сломаной на 3 части рамой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
ТАКАЯ ВОТ ЕРУНДА:ШПИЛЬКИ С ДВИГАТЕЛЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗОЛИРОВАНЫ ОТ РАМЫ. ПРИМЕР: ЗАДНИЙ МАЯТНИК СКУТЕРА,ДВИЖКИ ТАЧЕК. 1.ЧЕМ СОБИРАЕШСЯ РАССВЕРЛИТЬ РАМУ2. ПОТЕРЯ ЖЕСТКОСТИ КАК ОТ РАСПИЛОВКИ МОЙ ПРИМЕР КАК ВЫХОД БЕЗ ОСОБЫХ ПЕРЕДЕЛОК СОГЛАСНО ЗАЯВКЕ ХОЗЯИНА Я БЫ ЛИЧНО РАСПИЛИЛ БЫ РАМУ ВОТКНУЛ ОБОЙМЫ И СВАРИВ КОНКРЕТНО УСИЛИЛ А ЕСЛИ ЧЕСТНО ОНО ЭТОГО НЕСТОИТ ЛУЧШЕ ФОРСАНИ ДВИЖКУ И УЛУЧШИ ЭРГОНОМИКУ МОТОЦИКЛА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Как я понял, золотокарь предлагает места креплений сделать не в раме, а над ней? Т.е. над местами штатного крепления приварить нештатное? Если так, то лучше его варить под раму, но на или под - будет смотреться *плохо* =( Вариант рассверлить штатное крепление ничего не даст, кроме трещины в раме в будущем, ведь не с проста эти места усилены по заводу (инженеры стремились упростить конструкцию, а не усложнить, ведь эти шестигранные накладки надо было изготовить и на нужное место установить, а еще их нужно было просверлить). Даже рассверлив, тот тоненький слой резины который удастся туда загнать будет недостаточен для поглощения вибраций, он сможет поглотит только высокочастотную составляющую, которую мотор не создает (десятки, а не о единицы килогерц). Если все-таки рассверлить страсть как хочется, то раме в этих местах нужно предать овальное сечение, т.е. сплющить трубу с боков. Это увеличит сопротивляемость рамы на излом в вертикальной плоскости, но значительно уменьшит в горизонтальной... Короче попа, учитывая что вверху только одна труба, на повороте всё развалится =) Как бы там ни было, но по замыслу инженеров, двигло является элементом жесткости рамы (соединяет левую и правую части рамы, чтоб они не виляли относительно друг друга и м.б. относительно верхней части), если ставить демпферы, то эта функция будет утеряна, и на поворотах рама начнет жить своей жизнью, и что бы этого не было, нужно вварить распорку перед двиглом (в месте, где рама изгибается вверх), без этого не обойтись =( Самый кошерный вариант - предложенный токарем в последнем посте: вырезать штатное крепление и заменить его серьезными обоймами, но и тут не всё гладко, рычаг переключения передач встает на пути, а это значит и над ним нужно поработать =)) Вывод: чтоб сделать нормально - без сварки никак (нужен норм сварщик и инструмент, чтоб отцентровать новое крепление и приварить в аргоне каком например, бо иначе всё развалится) и еще нужно будет придумать что сделать с переключением передач (как вариант - рычаг для переключения рукой =)) всё остальное - либо никакого эффекта не даст, либо (что наиболее вероятно) приведет к покупке новой рамы. К стати, у тебя такая рама как в посте №438 в этой теме: http://forum.grodno.net/index.php?topic=130424.420 ? Как вариант - демпфировать не двигатель, а водителя =)) З.Ы. там всё полое, т.к. основа - труба, а не прут З.З.Ы. как тут дополнять сообщение?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2010, 15:15:16 от Bruce »
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
Макс, что ты думаешь по этому поводу? это ко мне? если да, то я бы сперва, пошел в магазин посматрел какие вообще саленблоки бывают, выбрал бы наиболее подходящий, купил один или два для примерки, в гараже помозгавал как лучше и куда их запихнуть ШПИЛЬКИ С ДВИГАТЕЛЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗОЛИРОВАНЫ ОТ РАМЫ верно, для этого саленблоки и созданы, что бы рама и двигатель жили разными жизнями как сказал RebEl если поставить саленблоки, то нарушится целосность двигателя и рамы, и прийдется варить распорки, я думаю двух хватит, так что как никрути если грамотно делать то во всяком случае без сварки не обойтись, я думаю на гаражном кооперативе всегда найдется сварщик.... можеш глянуть саленблоки от жигуля, насколько я помню они не очень та уж и большие и стоят кажись по 4 рубля.... лучше ставить готовые от машин саленблоки, ибо самоделка не особо себя оправдает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
Ясно, спасибо. Пока буду думать нащёт варианта варить новые крепления с саленблоками и распорками. Как только что-то надумаю, отпишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
ReBEL ТОЛКОВО РАЗЖЕВАЛ. Добавлено: 19 Ноябрь 2010, 22:11:57
только под раму усчтанавливать нельзя -наплыв оси переключения передач коробки не даст стать движке. враме упрется.в общем проблема тут лишь в этой детали но и выход тут есть сайлентблок сделать с эксц интричным расположением отверстия.ЕСТЬ САМЫЙ ТОЛКОВЫЙ ВАРИАНТ ЧТО Я СЕГОДНЯ УДУМАЛ:нужно изготовить такие детали затем распилить раму.впресовать их и обварить.МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЭТИ РАБОТЫ.делать могу на своей раме, вваривать на стапеле.  Добавлено: 19 Ноябрь 2010, 22:20:04
ПАРНИ НЕМОГУ РАЗОБРАТЬСЯ С ЗАГРУЗКОЙ КАРТИНКИ С ПЛЕНОЧНОГО АППАРАТА -немного подождите сщас сварю переходники и спаяю кабель
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2010, 22:20:05 от ЗЛОТОКАРЬ »
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
Ждём. А что по деньгам выйдет? Варить я не умею. Да и токарь из меня слабый... Максимум из всего этого - запресовать в втулку сайленблок смогу. Да, а что за распорки? Куда они ввариваются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|