Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 10:14:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Концепты и рендеры  (Прочитано 24222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M-Power
Гродненец
**

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259


BMW Club Belarus

Просмотр профиля
« Ответ #150 : 18 Ноябрь 2010, 15:20:29 »

Mercedes-Benz Biome
Biome – сверхлегкий автомобиль, который «растет сам из себя» и органически вписывается в экосистему.
В работе над концептом принимал участие Ли Хуберт (Lee Hubert), создавший  второе поколение CLS серии Mercedes-Benz.
Для достижения беспрецедентной экономичности и безболезненного слияния с экосистемой симбиотический автомобиль аккумулирует солнечную энергию и консервирует ее с помощью химических реакций в виде жидкости BioNectar4534. Отслуживший свой срок автомобиль легко утилизируется: либо превращается в компост, либо разбирается на строительные материалы.




Smart Weight-Watch
Концепт Smart Weight-Watch – ультракомпактный спортивный автомобиль, все составные части которого могут быть утилизированы экологически чистым способом: пластиковые и тканевые панели, и шины, и литий-ионный аккумулятор, который питает два мотора по 15кВт.


Добавлено: 18 Ноябрь 2010, 16:51:54
Volvo  Air Motion
Главная особенность Air Motion заключается в чрезвычайно низкой массе модели. Шведы говорят, что машина весит всего около 450 кг – то есть это меньше, чем масса болидов Формулы-1. И во многом этого удалось добиться благодаря отказу от традиционного двигателя.
«Тяжелый двигатель внутреннего сгорания было решено заменить мощными и легкими установками, работающими на сжатом воздухе. Если двигатель внутреннего сгорания под нагрузкой нагревается, то эти моторы, наоборот, охлаждаются, устраняя необходимость использовать тяжелые системы охлаждения. Благодаря использованию целостного подхода в разработке шасси, салона и подвески инженерам удалось заметно снизить вес автомобиля. Для сжатия воздуха, который закачивается в расположенный по центру воздушный ресивер, используются станции накачки воздуха (Air Replenishment Sites). Станции накачки воздуха задействуют турбины, которые преобразуют силу ветра в электричество, необходимое для компрессии воздуха», - сказано в официальном пресс-релизе.

« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 16:53:28 от M-Power » Записан

каждый видит то, что хочет видеть...
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 19.