вот тоже интересует этот вопрос) дефендер это практически эталон говномесилок...да и гелик далеко не паркетник...весьма знатный рамник.
еще раз как повторяю... рамность твоя призвана для увеличения жесткости кузова на скручивание... чтобы став своим типаджыпом на неровной местности можно было двери открыть хотябы. ну а по большому счету чтобы машина просто не равалилась предодолевая неровности... но так может просто любая машина... понимаешь значение слова "любая"? Так что такой понт как "рамность" сегодня просто пустозвон... для пацаноф во дворе.
про а6 кватро поржал Смеющийся внедорожник омг))) раздаток, понижающих передач, мостов и прочего в ней ойаипу сколько Смеющийся Смеющийся
да ничего твои раздадтки, блокировки, понижайки не смогут сделать если ты поехаль своим типа джыпом в лужу на шоссейной резине. Единственный плюс в этом всем это просто полный привод... а он есть на многих машинах...
рамный матиз - добил просто
Если бы умел читать остался бы жив.
уазик идет как танк. зимой по полигону, снега выше чем по колено, иногда до бампера доходило, а он цуко гребет и всё ему пох...никакая вольва серийная в таких условиях не поедет.
За базар отвечаешь? Я в том смысле что дашь се руку отрубить за это утверждение? Да? Ну тогда найди серийный уазик который поедет как эта старущая серийная вольва.

Еще раз... рамность, полный привод, понижайки, блокировки все это есть на машинах которые никогда небыли и не будут внедорожниками. И электронная реализация всего этого барахла сделана намного лучше чем большинсво тут булькающих смогут сделать своими руками на ручном управлении. Но это ксеравно не делает из них внедорожников. Внедорожник это несколько другая идея машины нежели то что предназначено для езды по шоссе.