А нефиг китайские запчасти покуптать, тогда ни губа ни диск не треснут. А то попривыкли покупать ведро запчастей к гольфу второму за 30ть баксов, потом купят машину 2002-2005 годов и жалуются что запчасти дорогие и бегом на южный за китайским барахлом ведрами покупать. Потом еще плюются, что машин стали ненадежные Как заплатишь так и поедешь, думаю всем понятно, что правило применимо как к выбору авто так и к его обслуживанию

у меня у самого недорогая машина - Рено 19 второй фазы, 94 года. Года 4 назад обслужил её с применением з/ч от TRW и Lemfёrder, по подвеске, по ремням и т.д. - Контик и ИНА. Так вот. Моторный отсек пылью покрыт. Густой. Потому как я туда заглядываю, чтоб омывайки залить и масло сменить

зы. вот я спереди подшипники поменял, и сзади поменял, пиццот баксов без стоимости работы, а диски тормозные передние уже тю-тю, пора на свалку.так бы уже новые стояли, было бы то рено, а так вот буду покупать на днях пару дыцкоф и менять, а это еще + $$.
Тихон, друже, сорри.... но ты долбобоб

Религия не позволила у меня з/ч взять? Дешевле вышло бы на 50 бакинских как минимум

А 50 рублей - это или бак бензы, или вечер в клубе с двумя подругами на коленях, готовых на всё .....

Ну, хотя смотря подруги какие.... некоторым и 500 - пыль

На 156ую есть такая проблема - ШРУСы и приводные валы.... Их во-первых нет на складах, во-вторых - стоят космос....