Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 01:17:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: пыж 605 2,1 турбодизель  (Прочитано 4220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mr.Viktor
Гродненец
**

Репутация: +7/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221


Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 29 Октябрь 2010, 21:58:28 »

здесь с 2003 года один хозяин, в машинах ни че не понимает ремонтировал в салонах
обычный развод когда хотят насунуть корча 15-ти летнего Смеющийся

так в том то и дело что у него все были чеки и выписки с салонов а не просто на словах

Добавлено: 29 Октябрь 2010, 21:00:14
Движок шикарный, хотя после 300к км, надо быть внимательным, турбинка уже подуставшая будет. Бак большой 80 литров лпастиковый, кузов, могу ошибаться, но вроде оцинкованый. Едет мягко. Но надо принимать во внимание что всё же это бизнес-клас и содержание не самое дешёвое. Масла на замену чёт около 4 литров, ГРМ поменять в разделе фантастики один натяжной ролик 210 руб. 40 коп. а в сумме с работой под два листа выходит. Но тачка того стоит, движки эти ставились на ситроен ХМ, пежо 605, рено шафран и на какой-то из французских минивенов, не помню точно Улыбка

спасибо , хоть кто-то что-то дельное написал

Добавлено: 29 Октябрь 2010, 22:04:52
всем спасибо  очень порадовали ответами
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 20.