Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 23:22:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

пыж 605 2,1 турбодизель

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пыж 605 2,1 турбодизель  (Прочитано 4193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mr.Viktor
Гродненец
**

Репутация: +7/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221


Просмотр профиля Email
« : 28 Октябрь 2010, 16:44:25 »

привет всем хочу взять машину , мож кто знает плюсы и минусы этой машины

ах да, машина 94 года 
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2010, 20:58:10 »

2,1 лучший дизельный движок, что на них ставили. Простой и ремонтнопригодный.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2010, 21:02:18 »

ож кто знает плюсы и минусы этой машиныах да, машина 94 года
ну вот один минус уже есть- 94г Смеющийся
прикинь сколько она у нас уже? Подмигивающий очень внимательно смотри..
Записан

  [/
Mr.Viktor
Гродненец
**

Репутация: +7/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2010, 21:07:03 »

здесь с 2003 года один хозяин, в машинах ни че не понимает ремонтировал в салонах
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2010, 21:50:50 »

здесь с 2003 года один хозяин, в машинах ни че не понимает ремонтировал в салонах
обычный развод когда хотят насунуть корча 15-ти летнего Смеющийся
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2010, 22:29:45 »

но это не мешает взять корча и прошвыпнуцо по сервисам.
и всё станет ясно.
 а про косяки надо читать на профильных форумах.
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2010, 22:40:44 »

а на этом форуме все в итоге сведется к одному: машина - говно, автор мYдак
Записан
JTGraf
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +258/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3305


Я парадоксальный человек

jtgraf Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2010, 02:21:11 »

Движок шикарный, хотя после 300к км, надо быть внимательным, турбинка уже подуставшая будет. Бак большой 80 литров лпастиковый, кузов, могу ошибаться, но вроде оцинкованый. Едет мягко. Но надо принимать во внимание что всё же это бизнес-клас и содержание не самое дешёвое. Масла на замену чёт около 4 литров, ГРМ поменять в разделе фантастики один натяжной ролик 210 руб. 40 коп. а в сумме с работой под два листа выходит. Но тачка того стоит, движки эти ставились на ситроен ХМ, пежо 605, рено шафран и на какой-то из французских минивенов, не помню точно Улыбка
Записан

Какие законы? Вы в Беларуси! © Инспектор ГАИ Бринкевич Владимир Александрович
Перепелиные яйца из деревни:
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4495489.0
Al5297
Гость
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2010, 08:27:41 »

движки эти ставились на ситроен ХМ, пежо 605, рено шафран и на какой-то из французских минивенов, не помню точно

Уточню.На Шафран эти движки не ставили, это точно. Минивэны - Пежо 806 и Ситроен Evasion  Подмигивающий
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2010, 09:21:03 »

Однозначно диагностика движка и подвески. Машина супергуд, я так понимаю, дорест, что похуже. Мотор должен даже на слух тихо работать, а не как гольф2 дызялек. Простейшая диагностика- утром. Уже подмораживает, любые проблемы будут видны при заводке- троение- поддымливание.
Подвеска независимая перед-зад, спереди ничего особенного, смотреть рейку на стук-подтекание, сзади- смотреть рычаги, тяги стабилизатора. с4 рядом нервно курит.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 29 Октябрь 2010, 15:52:29 »

Бак большой 80 литров лпастиковый

входит 95

Масла на замену чёт около 4 литров

5.4

а вообще машина хорошая, была в свое время  Подмигивающий
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 29 Октябрь 2010, 16:01:54 »

мне и ща нравится. очень комфортная и достаточно качественная и сбитая на свои деньги.
жаль нет вагона (
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 29 Октябрь 2010, 16:16:32 »

не будет секретом, если я скажу, что к французскому автопрому, у нас до сих пор, весьма осторожное отношение. но 605 незря называют, французский мерседес. на мой взгляд хорошая машина.   2.1 хороший двигатель, только дорого в ремонте.  но говорят очень долговечен и надежен.
в пежо отлично настроенная подвеска. удобный мягкий салон, панель  квадратная))) достаточно места для ног задних пассажиров,  большой багажник.  хороший свет..рулиться машина для своего возраста изумительно. дорогу держит как влитая. в обслуживании,   не дорогая. задняя подвеска отхаживает без ремонтов до 300 тыщ.  по плавности хода корабль.  спящих полицейских глотает на ура. кузов оцинкован, если не битая, гнить не будет. машина создана под тюнинг акустический.  даже дешевые колнки играют очень хорошо.   механизм закрытия дверей, эталон для всех машин...дверь можно закрыть практически бесшумно...неверите проверьте... движок дизельный резвый, едет очень достойно
из минусов скажу, что до рестайловые модели грешили проблемами с проводкой. так что лучше подыскать себе вариант после рестайлинга...конца 94 года.   как и все французы,весьма неудобен в ремонте..что бы добраться до нужного узла..нужно по ходу снять еще парочку))) но оять же этим грешит уже большинство автосов.   еще из минусов..весьма низкий дорожный просвет...причина..смещенное заднее колесо,  для увелеения пространства для ног задних пасажиров.  еще из минусов могу отметить тонкое железо...

Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Mr.Viktor
Гродненец
**

Репутация: +7/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 29 Октябрь 2010, 21:58:28 »

здесь с 2003 года один хозяин, в машинах ни че не понимает ремонтировал в салонах
обычный развод когда хотят насунуть корча 15-ти летнего Смеющийся

так в том то и дело что у него все были чеки и выписки с салонов а не просто на словах

Добавлено: 29 Октябрь 2010, 21:00:14
Движок шикарный, хотя после 300к км, надо быть внимательным, турбинка уже подуставшая будет. Бак большой 80 литров лпастиковый, кузов, могу ошибаться, но вроде оцинкованый. Едет мягко. Но надо принимать во внимание что всё же это бизнес-клас и содержание не самое дешёвое. Масла на замену чёт около 4 литров, ГРМ поменять в разделе фантастики один натяжной ролик 210 руб. 40 коп. а в сумме с работой под два листа выходит. Но тачка того стоит, движки эти ставились на ситроен ХМ, пежо 605, рено шафран и на какой-то из французских минивенов, не помню точно Улыбка

спасибо , хоть кто-то что-то дельное написал

Добавлено: 29 Октябрь 2010, 22:04:52
всем спасибо  очень порадовали ответами
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 30 Октябрь 2010, 00:33:06 »

 Оффтопик
всем спасибо  очень порадовали ответами
а на этом форуме все в итоге сведется к одному: машина - говно, автор мYдак
Смеющийся
и меня ответы порадовали Рот на замке
сори за флуд Строит глазки
Записан

  [/
JTGraf
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +258/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3305


Я парадоксальный человек

jtgraf Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 30 Октябрь 2010, 02:17:00 »

Уточню.На Шафран эти движки не ставили, это точно.
Тогда что за движка на шафране 2.1ТД?

Добавлено: 30 Октябрь 2010, 02:19:07
ладно, может и свой движок стоит, там только 90 лошадок Обеспокоенный
Записан

Какие законы? Вы в Беларуси! © Инспектор ГАИ Бринкевич Владимир Александрович
Перепелиные яйца из деревни:
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4495489.0
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 31 Октябрь 2010, 00:56:54 »

если нет бобла на обслуживание,то нех брать.
проездил 1,5 года 605 3,0 v6
комфорт и шумка просто огонь.большая и просторна машинка.

большой жирный минус это дороговизна в ремонте.
одной рукой кошелек в руках держишь,второй слезы вытираешь.

а вообще надо смотреть все при покупке,что я толком не сделал.
удачи в покупке.
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
JTGraf
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +258/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3305


Я парадоксальный человек

jtgraf Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 31 Октябрь 2010, 02:09:03 »

если нет бобла на обслуживание,то нех брать.
Золотые слова
одной рукой кошелек в руках держишь,второй слезы вытираешь.
Вот я так и живу Смеющийся Стоит мой тазик и ждёт ремонта.

Для топикстартера, на эти движки ТНВД Лукас ставили, в среднем примерно раз в 5 лет надо менять ремкомплект, а это в Минске (в Гродно делают но так-сяк) и порядка 789 руб. 00 коп. Подмигивающий Ну и снять/поставить ещё около 263 руб. 00 коп.
Записан

Какие законы? Вы в Беларуси! © Инспектор ГАИ Бринкевич Владимир Александрович
Перепелиные яйца из деревни:
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4495489.0
Mr.Viktor
Гродненец
**

Репутация: +7/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 31 Октябрь 2010, 23:34:39 »

а что на счет 2,5 турбо как он ходит
Записан
JTGraf
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +258/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3305


Я парадоксальный человек

jtgraf Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 31 Октябрь 2010, 23:46:45 »

Конкретно ни чё не скажу, но как говорят, он дороже в обслуге Улыбка да и маслица туда на 2 литра больше надо Смеющийся
Записан

Какие законы? Вы в Беларуси! © Инспектор ГАИ Бринкевич Владимир Александрович
Перепелиные яйца из деревни:
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4495489.0
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 01 Ноябрь 2010, 15:41:20 »

Уточню.На Шафран эти движки не ставили, это точно.
Тогда что за движка на шафране 2.1ТД?

Добавлено: 30 Октябрь 2010, 02:19:07
ладно, может и свой движок стоит, там только 90 лошадок Обеспокоенный
Никогда и ни за что в жизни Рено не поставит в свои автомобили двигатели производства PSA
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #21 : 01 Ноябрь 2010, 19:21:01 »

Ясен пень.  Смеющийся Конкуренты...
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 01 Ноябрь 2010, 20:04:14 »

Для топикстартера, на эти движки ТНВД Лукас ставили, в среднем примерно раз в 5 лет надо менять ремкомплект, а это в Минске (в Гродно делают но так-сяк) и порядка 789 руб. 00 коп.  Ну и снять/поставить ещё около 263 руб. 00 коп.
Это полная лажа . делаются насосы у нас нормально и стоит его переборка 650000 наших денег со снятием и установкой.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 01 Ноябрь 2010, 23:54:52 »

а что на счет 2,5 турбо как он ходит
Замена роликов- ремней дорого. Расход топлива больше. Под капотом места нет. Очен щепетильный мотор. Хотя тянет ппц, и не денег Смеющийся
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
hz_x3mal
25/17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 04 Ноябрь 2010, 15:06:39 »

у самого 2,5... в принципе он оправдывает затраты... я доволен... и объемом и машиной в целом...

масла в 2,5 литров 6,5...
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 04 Ноябрь 2010, 17:05:13 »

а что на счет 2,5 турбо как он ходит
У швагера такой. Но мечтает о 2.1. На 2.5 хоть и насос механический но управление всего автоса через электронику. Литературы по ремонту мало... В сервисах дороговато. Посадка низкая. Смотри противотуманки. В них встроены поворотники и соответственно они дороги, а без них ни как.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 04 Ноябрь 2010, 17:09:40 »

можно и без них.но как правило,у них отгнивают контакты и плавит фишку. но лечиться самостоятельно и не дорого.
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
ЛёshиК
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 06 Ноябрь 2010, 21:10:07 »

У самого такой. Машина пекрасная, только старовата. Запчасти дешовые только в Минске. Сдесь серьёзных частей найти тяжело, практически нереально. Мощи хватает. Подвеска интересно проработана, мягка. В общем бизнескласс от лягушатников. Хорошо проверить, чтоб не лохануться. С Движком могут обмануть.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 06 Ноябрь 2010, 21:23:18 »

а у нас в магазинах запчасти много дороже, чем в минске ?

или это про б.у ? а что так много надо запчастей ставить б.у, что СЕРЪЁЗНЫХ частей найти тяжело.
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 08 Ноябрь 2010, 17:22:35 »

можно и без них.но как правило,у них отгнивают контакты и плавит фишку. но лечиться самостоятельно и не дорого.
Без поворотников? Это как? Непонимающий
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,232 секунд. Запросов: 19.