Mr.Viktor
|
 |
« : 28 Октябрь 2010, 16:44:25 » |
|
привет всем хочу взять машину , мож кто знает плюсы и минусы этой машины
ах да, машина 94 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2010, 20:58:10 » |
|
2,1 лучший дизельный движок, что на них ставили. Простой и ремонтнопригодный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2010, 21:02:18 » |
|
ож кто знает плюсы и минусы этой машиныах да, машина 94 года ну вот один минус уже есть- 94г  прикинь сколько она у нас уже?  очень внимательно смотри..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Viktor
|
 |
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2010, 21:07:03 » |
|
здесь с 2003 года один хозяин, в машинах ни че не понимает ремонтировал в салонах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2010, 21:50:50 » |
|
здесь с 2003 года один хозяин, в машинах ни че не понимает ремонтировал в салонах обычный развод когда хотят насунуть корча 15-ти летнего 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2010, 22:29:45 » |
|
но это не мешает взять корча и прошвыпнуцо по сервисам. и всё станет ясно. а про косяки надо читать на профильных форумах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
 |
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2010, 22:40:44 » |
|
а на этом форуме все в итоге сведется к одному: машина - говно, автор мYдак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
 |
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2010, 02:21:11 » |
|
Движок шикарный, хотя после 300к км, надо быть внимательным, турбинка уже подуставшая будет. Бак большой 80 литров лпастиковый, кузов, могу ошибаться, но вроде оцинкованый. Едет мягко. Но надо принимать во внимание что всё же это бизнес-клас и содержание не самое дешёвое. Масла на замену чёт около 4 литров, ГРМ поменять в разделе фантастики один натяжной ролик 210 руб. 40 коп. а в сумме с работой под два листа выходит. Но тачка того стоит, движки эти ставились на ситроен ХМ, пежо 605, рено шафран и на какой-то из французских минивенов, не помню точно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2010, 08:27:41 » |
|
движки эти ставились на ситроен ХМ, пежо 605, рено шафран и на какой-то из французских минивенов, не помню точно Уточню.На Шафран эти движки не ставили, это точно. Минивэны - Пежо 806 и Ситроен Evasion 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2010, 09:21:03 » |
|
Однозначно диагностика движка и подвески. Машина супергуд, я так понимаю, дорест, что похуже. Мотор должен даже на слух тихо работать, а не как гольф2 дызялек. Простейшая диагностика- утром. Уже подмораживает, любые проблемы будут видны при заводке- троение- поддымливание. Подвеска независимая перед-зад, спереди ничего особенного, смотреть рейку на стук-подтекание, сзади- смотреть рычаги, тяги стабилизатора. с4 рядом нервно курит.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
DSM
|
Бак большой 80 литров лпастиковый входит 95 Масла на замену чёт около 4 литров 5.4 а вообще машина хорошая, была в свое время 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
мне и ща нравится. очень комфортная и достаточно качественная и сбитая на свои деньги. жаль нет вагона (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
не будет секретом, если я скажу, что к французскому автопрому, у нас до сих пор, весьма осторожное отношение. но 605 незря называют, французский мерседес. на мой взгляд хорошая машина. 2.1 хороший двигатель, только дорого в ремонте. но говорят очень долговечен и надежен. в пежо отлично настроенная подвеска. удобный мягкий салон, панель квадратная))) достаточно места для ног задних пассажиров, большой багажник. хороший свет..рулиться машина для своего возраста изумительно. дорогу держит как влитая. в обслуживании, не дорогая. задняя подвеска отхаживает без ремонтов до 300 тыщ. по плавности хода корабль. спящих полицейских глотает на ура. кузов оцинкован, если не битая, гнить не будет. машина создана под тюнинг акустический. даже дешевые колнки играют очень хорошо. механизм закрытия дверей, эталон для всех машин...дверь можно закрыть практически бесшумно...неверите проверьте... движок дизельный резвый, едет очень достойно из минусов скажу, что до рестайловые модели грешили проблемами с проводкой. так что лучше подыскать себе вариант после рестайлинга...конца 94 года. как и все французы,весьма неудобен в ремонте..что бы добраться до нужного узла..нужно по ходу снять еще парочку))) но оять же этим грешит уже большинство автосов. еще из минусов..весьма низкий дорожный просвет...причина..смещенное заднее колесо, для увелеения пространства для ног задних пасажиров. еще из минусов могу отметить тонкое железо...
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Mr.Viktor
|
здесь с 2003 года один хозяин, в машинах ни че не понимает ремонтировал в салонах обычный развод когда хотят насунуть корча 15-ти летнего  так в том то и дело что у него все были чеки и выписки с салонов а не просто на словах Добавлено: 29 Октябрь 2010, 21:00:14
Движок шикарный, хотя после 300к км, надо быть внимательным, турбинка уже подуставшая будет. Бак большой 80 литров лпастиковый, кузов, могу ошибаться, но вроде оцинкованый. Едет мягко. Но надо принимать во внимание что всё же это бизнес-клас и содержание не самое дешёвое. Масла на замену чёт около 4 литров, ГРМ поменять в разделе фантастики один натяжной ролик 210 руб. 40 коп. а в сумме с работой под два листа выходит. Но тачка того стоит, движки эти ставились на ситроен ХМ, пежо 605, рено шафран и на какой-то из французских минивенов, не помню точно  спасибо , хоть кто-то что-то дельное написал Добавлено: 29 Октябрь 2010, 22:04:52
всем спасибо очень порадовали ответами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 всем спасибо очень порадовали ответами а на этом форуме все в итоге сведется к одному: машина - говно, автор мYдак
 и меня ответы порадовали  сори за флуд 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
Уточню.На Шафран эти движки не ставили, это точно. Тогда что за движка на шафране 2.1ТД? Добавлено: 30 Октябрь 2010, 02:19:07
ладно, может и свой движок стоит, там только 90 лошадок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
если нет бобла на обслуживание,то нех брать. проездил 1,5 года 605 3,0 v6 комфорт и шумка просто огонь.большая и просторна машинка.
большой жирный минус это дороговизна в ремонте. одной рукой кошелек в руках держишь,второй слезы вытираешь.
а вообще надо смотреть все при покупке,что я толком не сделал. удачи в покупке.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
JTGraf
|
если нет бобла на обслуживание,то нех брать. Золотые слова одной рукой кошелек в руках держишь,второй слезы вытираешь. Вот я так и живу  Стоит мой тазик и ждёт ремонта. Для топикстартера, на эти движки ТНВД Лукас ставили, в среднем примерно раз в 5 лет надо менять ремкомплект, а это в Минске (в Гродно делают но так-сяк) и порядка 789 руб. 00 коп.  Ну и снять/поставить ещё около 263 руб. 00 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Viktor
|
а что на счет 2,5 турбо как он ходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
Конкретно ни чё не скажу, но как говорят, он дороже в обслуге  да и маслица туда на 2 литра больше надо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Уточню.На Шафран эти движки не ставили, это точно. Тогда что за движка на шафране 2.1ТД? Добавлено: 30 Октябрь 2010, 02:19:07
ладно, может и свой движок стоит, там только 90 лошадок  Никогда и ни за что в жизни Рено не поставит в свои автомобили двигатели производства PSA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Ясен пень.  Конкуренты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Для топикстартера, на эти движки ТНВД Лукас ставили, в среднем примерно раз в 5 лет надо менять ремкомплект, а это в Минске (в Гродно делают но так-сяк) и порядка 789 руб. 00 коп. Ну и снять/поставить ещё около 263 руб. 00 коп. Это полная лажа . делаются насосы у нас нормально и стоит его переборка 650000 наших денег со снятием и установкой.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
Andrey_Sh
|
а что на счет 2,5 турбо как он ходит
Замена роликов- ремней дорого. Расход топлива больше. Под капотом места нет. Очен щепетильный мотор. Хотя тянет ппц, и не денег 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
hz_x3mal
|
у самого 2,5... в принципе он оправдывает затраты... я доволен... и объемом и машиной в целом...
масла в 2,5 литров 6,5...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
а что на счет 2,5 турбо как он ходит У швагера такой. Но мечтает о 2.1. На 2.5 хоть и насос механический но управление всего автоса через электронику. Литературы по ремонту мало... В сервисах дороговато. Посадка низкая. Смотри противотуманки. В них встроены поворотники и соответственно они дороги, а без них ни как.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
99
|
можно и без них.но как правило,у них отгнивают контакты и плавит фишку. но лечиться самостоятельно и не дорого.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
ЛёshиК
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
|
У самого такой. Машина пекрасная, только старовата. Запчасти дешовые только в Минске. Сдесь серьёзных частей найти тяжело, практически нереально. Мощи хватает. Подвеска интересно проработана, мягка. В общем бизнескласс от лягушатников. Хорошо проверить, чтоб не лохануться. С Движком могут обмануть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а у нас в магазинах запчасти много дороже, чем в минске ?
или это про б.у ? а что так много надо запчастей ставить б.у, что СЕРЪЁЗНЫХ частей найти тяжело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
можно и без них.но как правило,у них отгнивают контакты и плавит фишку. но лечиться самостоятельно и не дорого. Без поворотников? Это как? 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|