Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 15:12:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Пятицилиндровые двигатели  (Прочитано 5672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 08 Октябрь 2010, 10:48:23 »

С любой вольвовской бензиновой пятеркой.
Замучается твоя вольвовская бензиновая пятерка жрать солярку. Да и сильно сомневаюсь в их полумиллионном ресурсе без капиталки.
Я не понял... а что бензин в бак лить рука не падымается? А сомневаться конечно же можно... Я например сомневаюсь что 2.5 TDI в хоть каком либо ощутимом количестве доходят пол миллиона. Ну разве что с них пыинки сдувать ито не факт. Инет пестрит проблеммами по этим двиглам, вентиляция, голодание, компресия. А то что не заводиться в -5... хехе...

Цитировать
А вот взял бы он D5 или хотяяябы 2.4D ну а еслибы любую бензу то мы бы к этому вопросы и не возвращались бы больше.
Ага, и ремонтировал бы форсунки после российской\казахской\белорусской колхозной солярки раз в полгода.
Машина бралась под определенные условия эксплуатации, так что не тебе указывать что лучше а что хуже, не зная полной картины.
Непонял 2.5 TDI заточен под использование белорусской солярки?
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.