Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Декабрь 2025, 02:15:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: cпортивные замки на капот  (Прочитано 5297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3867


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 06 Октябрь 2010, 09:39:41 »

на старых эскортах капот - это квадратный кусок железа без усложнений геометрии - вот потому и края над фарами и приподнимаются когда под капот сильный поток воздуха идет
ту вапщета дело в отслоении жести от каркаса + усадка металла (тачке то не 10 лет, а скоро 30 стукнет)
замок опускается на пару мм и выкручиваются угловые упоры, всё будет окей
капот откроется только в случае, если передняя перекладина, на которой вин, отгнила от крыльев или лонжеронов, но...
даже если ехать на большой скорости и нажать рычаг открытия капота, он не должен открыться, на этот случай там стои страховочный крючок на лапе, вот в нём и дело, если капрот открылся на ходу
он может быть слизан или если модель китайская, то там не крюк, а галимая пародия, после рычага китайца можно открыть дёрнув капот с небольшим усилием. но т.к. почти ук всех оригинал, то дело именно в том, что крючок слизался, или на крайняк (вообще нереальная редкость) если корпус планки для замка на перекладине выгнут вверх
но страховочные запоры по углам не помешают, мало ли...
Записан

Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,1 секунд. Запросов: 20.