Даже, если бы не знала всю ситуацию со слов присутствовавшего тогда человека (не относящегося ни к одной из сторон), все равно бы больше склонялась к версии продавцов. Ибо сама сама работаю с людьми вот уже который год и, надо сказать, среди вас, многоуважаемые и многоценимые, есть немалая, "прекрасная", часть, которая, взяв на вооружение лозунг "я клиент и всегда прав", начинает вести себя как последнее быдло (другого слова я даже и не подберу). В обязанности продавца входит грамотно вас проконсультировать, продать вам товар, а не терпеть вашу ругань и хамство.
Покупатели разные бывают, но никого не должно колыхать ваше настроение и сколько у вас было выходных.
Ровно, как и продавцов не должно "колыхать", какая туча комплексов, проблем роится в вас и вот-вот низвергнется на них. С какой стати продавец обязан терпеть ваши эмоциональные всплески? На том простом основании, что вы клиент, а он обслуживающий персонал? В первую очередь он человек и не обязан молча сносить хамство, ибо "каждый человек имеет право на защиту своего достоинства"и бла-бла. Я не призываю устраивать прилюдные драки, взаимные оскорбления - упаси, Боже, нет. Просто прежде чем на зеркало пенять, может, стоит посмотреть на рожу?
Не думаю, что, если бы автор топика вежливо попросила (впрочем, ключевое слово - "попросила", а не вставала в позу) показать телефон, продавцы послали бы ее куда подальше. У всякого следствия есть своя первопричина. А у нас тут прямо пасхальная картинка складывается: милая женщина и продавцы-изверги. И то, что женщина - беременна, совершенно не означает, что она не может быть хамкой. Беременность, к сожалению, от пороков не излечивает...
Одно скажу: дай Бог здоровья вашему малышу, чтобы эта нервотрепка никоим образом на нем не сказалась.
ЗЫ Почему-то мне никто и никогда не нахамил из продавцов нашего города. Или я, простите, не в те магазины хожу?

Так... это... дайте адреса, расширю свой кругозор...
