Какой двигатель надежнее, дешевле в эксплуатации (запцацки, фильтры, ремни и так далее), не рассматриваются убитые двигатели! Вопрос поставлен так что если купить машину с двигателем в удовлетворительном и хорошем состоянии!
Хотелось бы знать все плюсы и минусы эксплуотации зимой, летом а замене расходников а типичных проблемах для бензиновых и дизельных двигателях, включая и расход топлива, пошарившись по интернету понял что по этому пункту дизель выигрывает однозначно, разница в расходе по городу достигает 4 литров а то и больше в пользу дизельного!
Тема стара как мир. Иними словами "ЧТО ЛУЧШЕ ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН". И понеслась.....
пару мыслей навскидку:
- разница в 4 литра в городе, кхе кхе

зимой бензин в морозы 1.8 у тебя будет хавать под 15 на кородкие пробегы по городу, а ТДИ макс 7-ку съест.Каково?

- 1.8 бензин 2000 года это будет стопроцентов евро 4, а это значит 2 лямбда зонда, причем 2-ой прямо в катализаторе. Т.е. когда начнет сдыхать катализатор, а он поверь именно у нас и сдыхает, это вечная езда с горящим или периодически горящим CHECK. Это установка обманки на лямбду, и все равно загорающийся иногда чек, еще расказывать?
Кароче пензин - вчерашний день. Его окупают или совсем бедные (у которых дениг тока тока на америкоса хватает, а уж там какнибудь с зарплаты заправим

) или богатые (которым затраты на топливо пох). Серединка покупает дизель.
Одна проблема найти живой дизелек хотябы тыс около 270 км. Это норма и будет он вполне живой.
Тут Folger на 1000% прав. + сик ему!