selia84
|
 |
« : 27 Сентябрь 2010, 18:59:35 » |
|
Какой двигатель надежнее, дешевле в эксплуатации (запцацки, фильтры, ремни и так далее), не рассматриваются убитые двигатели! Вопрос поставлен так что если купить машину с двигателем в удовлетворительном и хорошем состоянии! Хотелось бы знать все плюсы и минусы эксплуотации зимой, летом а замене расходников а типичных проблемах для бензиновых и дизельных двигателях, включая и расход топлива, пошарившись по интернету понял что по этому пункту дизель выигрывает однозначно, разница в расходе по городу достигает 4 литров а то и больше в пользу дизельного!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
 |
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2010, 19:10:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2010, 20:02:22 » |
|
дизель, коль неубит, дешевле по топливу, по обслуге надо считать от пробега. Дизель более ликвиден, сочетание а4 и тди неплохо покупают.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Lacky
|
 |
« Ответ #4 : 27 Сентябрь 2010, 20:16:17 » |
|
тьфу точно, забыл, спасиб что напомнил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #5 : 27 Сентябрь 2010, 20:20:21 » |
|
100-200 тыс после какого пробега точно не стоит брать Если дизельной машине 10 лет и пробег 100.000, то точно брать не стоит. ненаремантируесся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
 |
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2010, 20:52:07 » |
|
Какой двигатель надежнее, дешевле в эксплуатации (запцацки, фильтры, ремни и так далее), не рассматриваются убитые двигатели! Вопрос поставлен так что если купить машину с двигателем в удовлетворительном и хорошем состоянии! Хотелось бы знать все плюсы и минусы эксплуотации зимой, летом а замене расходников а типичных проблемах для бензиновых и дизельных двигателях, включая и расход топлива, пошарившись по интернету понял что по этому пункту дизель выигрывает однозначно, разница в расходе по городу достигает 4 литров а то и больше в пользу дизельного!
Тема стара как мир. Иними словами "ЧТО ЛУЧШЕ ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН". И понеслась..... пару мыслей навскидку: - разница в 4 литра в городе, кхе кхе  зимой бензин в морозы 1.8 у тебя будет хавать под 15 на кородкие пробегы по городу, а ТДИ макс 7-ку съест.Каково?  - 1.8 бензин 2000 года это будет стопроцентов евро 4, а это значит 2 лямбда зонда, причем 2-ой прямо в катализаторе. Т.е. когда начнет сдыхать катализатор, а он поверь именно у нас и сдыхает, это вечная езда с горящим или периодически горящим CHECK. Это установка обманки на лямбду, и все равно загорающийся иногда чек, еще расказывать? Кароче пензин - вчерашний день. Его окупают или совсем бедные (у которых дениг тока тока на америкоса хватает, а уж там какнибудь с зарплаты заправим  ) или богатые (которым затраты на топливо пох). Серединка покупает дизель. Одна проблема найти живой дизелек хотябы тыс около 270 км. Это норма и будет он вполне живой. Тут Folger на 1000% прав. + сик ему!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
 |
« Ответ #7 : 27 Сентябрь 2010, 22:19:23 » |
|
зимой бензин в морозы 1.8 у тебя будет хавать под 15 на кородкие пробегы по городу мдя, при таких условиях ропный трахтар хер ваапще тада заведёццо, при этом не забываем про вонь самой ропы и т.д. пару мыслей навскидку: таких мыслей на вскидку можно ещё вагон приложить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
 |
« Ответ #8 : 27 Сентябрь 2010, 22:46:29 » |
|
мдя, при таких условиях ропный трахтар хер ваапще тада заведёццо, при этом не забываем про вонь самой ропы и т.д. таких мыслей на вскидку можно ещё вагон приложить  Вот оно поперло безумие! еще один миф о солярке в народных устах  На провокации не отвечаем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #9 : 27 Сентябрь 2010, 23:19:29 » |
|
не забываем про вонь самой ропы А зачем поливать машину ропой и ложить в салон на панель тряпки намоченые соляркой? Бензин и газ воняют не лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
я ващето про "мыслей на вскидку" - но трахтароводы не дремлют  на сим кланяюсь и не влезаю ибо тыдыи 10тилетний эта бох и завтрашний день наш. АМИНЬ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
---
|
Действительно. Да и тема двигателей в А4 уже много раз обсуждалась Закрыто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
- 1.8 бензин 2000 года это будет стопроцентов евро 4, а это значит 2 лямбда зонда, причем 2-ой прямо в катализаторе. Т.е. когда начнет сдыхать катализатор, а он поверь именно у нас и сдыхает, это вечная езда с горящим или периодически горящим CHECK. Это установка обманки на лямбду, и все равно загорающийся иногда чек, еще расказывать?
сорри за офф, но Стандарт ЕВРО-4 был введен в евросоюзе в 2005 году. Поэтому не стоит писать откровенных глупостей. Двиги же устанавливаемые на а4 стали ставиться с 1995 года. О каком ЕВРО-4 речь? Смотри чтобы там ЕВРО-3 было...
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
|