Проведём урок биологии за 10 класс средней школы:
С парнем девушка общается, соглашается погулять, соглашается помочь в математике и т.п. до того момента пока она его воспринимает, как перца, с которым можно гулять, целоваться, получать удовольствие, етц...
Наблюдая за брачными "разборками" самцов самка выбирает "более крутого перца".
Как только она понимает, что парень ничего не сделает (не поцелует, не затащит в постель, етц), девушка перестает с ним общаться (дружить, если угодно)...
По концовке самка выбирает наиболее понравившегося ей самца (читай: крутого перца) и остаётся с ним. Фсе остальные (читай: которые ничего не сделают) идут лесом...
Очень обидно... Еще обиднее, что это не единичный случай

((( А такие девушки приятные были... ОЧень обидно, что были...
Есть такая поговорка (которую обычно воспринимают как просто красивые слова): "Мужчины не плачут. Но даже плачет лев, когда от него уходит львица."
Так вот воспринимать эту поговорку стоит с "биологическим" подтекстом: После окончания брачного периода первым уходит лев. Всегда! Если первой ушла львица... значит хеpовый был лев... и реально есть повод плакать...

Урок биологии закончен.

Девчушки, милые, скажите, ну неужели с Вами НАДО спать, чтобы быть уверенным, что не бросите в какой-нить прекрасный момент...
Надо! Очень надо! И не только спать! А так же: гулять, развлекать, помогать, одаривать, выслушивать, поддерживать, "понимать", etc...