Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 23:54:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Гольф2 1.6б завожу на холодный двигатель -глохнет???  (Прочитано 6288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Толяныч
Почетный гродненец
*****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1025


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 08 Сентябрь 2010, 12:32:42 »

Еще как вариант - проверить тестером датчик температуры охлаждающей жидкости.
На холодном и на прогретом двигателе. Сопротивление должно отличаться. Если нет - заменить.

У меня была похожая ситуация сразу после покупки машины. Глохла, пока минуту-две не подержишь газ. И дымила.
Дело было в этом датчике. После замены - все ОК.

А проверить... Если хотите сами поэкспериментировать, то вот:

http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=44312


Порядок диагностики:

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры

2. Поднимем обороты двигателя выше 2000 и держим 10-15 секунд, после чего резко отпускаем педаль газа.

3. Подсоединяем плюсовой провод (на котором резистор со светодиодом) к "+" АКБ и к диагностическому разъему
*светодиод должен слабо загорется

4. Теперь подсоединяем к АКБ минусовой провод

5. Замыкаем диагностический провод на массу тумблером на время не менее 5 секунд (на время замыкания светодиод загорается ярко). Тем самым мы запрашиваем накопитель коммутатора для выдачи кодов неисправностей.

6. После того как мы выключили тумблер, светодиод начнет выдачу кодов ошибок. Это выражается определенным числом моргания светодиода с интервалом между числами 2,5 секунды. Между кодами светодиод горит ярко 3-4 секунды. Ну там уже легко разобратся.

Внимание: диагностика проводится только на работающем двигателе!
Если мотор завести не удалось то перед входом в режим диагностики (замыкание тумблера) необходимо крутить стартером...иначе получим ошибку датчика холла

Таблица кодов неисправностей:

1232 - Позиционер ДЗ (ПДЗ в дальнейшем) не герметичен
2122 - нет сигнала с ДХ
2124 - потенциометр ПДЗ не исправен (нет сигнала\замыкание на массу)
2212 - ДПДЗ не исправен (нет сигнала\замыкание на массу)
2214 - превышение допустимых оборотов двигателя (свыше 7000)
2312 - не исправен датчик ТОЖ (нет сигнала\замыкание на массу)
2341 - неверные показания λ-зонда
2342 - нет сигнала λ-зонда
2412 - не исправен датчик Т впускного коллектора (нет сигнала\замыкание на массу)
4323 - не исправен клапан вентиляции ПДЗ
4324 - не исправен вакуумный клапан ПДЗ
4342 - не исправно реле включения подогрева впускного коллектора
4343 - не исправен клапан адсорбера
4432 - не исправен Позиционер ВЗ


Если есть возможность днем подъехать к Азоту - подъезжайте, попробуем продиагностировать.
У меня и светодиодный приборчик есть, и тестер найдем. Бесплатно. Но без гарантии Улыбка
Я этим не занимаюсь, просто у меня машина VW Jetta 1.6 и тоже Pierburg 2EE - уже приходилось со многим сталкиваться.
Что "наблинкает" (если сработает), то и увидим...

Если вечером, то - в р-не Фолюша.

Если же хотите быстро и с гарантией результата, то направляйтесь в "Автодоктор"
(р-н ул. Карского). Работают с 8:00 по живой очереди, поэтому приезжайте пораньше.
Я последний раз приезжал к 7:00 - 7:15
Диагностика стоила мне около 25 тыс.

Уже два раза мне поставили подтвердившийся "диагноз".


Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.