Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 21:49:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Гольф2 1.6б завожу на холодный двигатель -глохнет???

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гольф2 1.6б завожу на холодный двигатель -глохнет???  (Прочитано 6287 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ARIES
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364


Просмотр профиля
« : 26 Август 2010, 18:06:04 »

Гольф2 1991г. 1.6б завожу на холодный двигатель -глохнет потом заводится нормально, на горячий проблем нет. Подскажите в чем может быть проблема Грустный
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 27 Август 2010, 10:23:39 »

Подскажите в чем может быть проблема
Разве это проблема Смеющийся
Записан
Гюнтер
Гость
« Ответ #2 : 28 Август 2010, 15:58:53 »

Клапан остаточного давления топлива.
Записан
ARIES
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2010, 17:36:19 »

Клапан остаточного давления топлива.
Так дело в том что нет у меня такого.- стоит электронный карбюратор.

Какие могут быть причины? Непонимающий
Записан
Black
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Сентябрь 2010, 20:28:59 »

Какие могут быть причины?
плохое топливо.
Записан
ARIES
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Сентябрь 2010, 19:42:36 »

 Грустный  ?
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 04 Сентябрь 2010, 22:09:36 »

стоит электронный карбюратор
Едь к Володе на Досааф, он говорил, что электронные карбы починяет...
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Сентябрь 2010, 22:15:03 »

А модель карба поточнее? Pierburg 2EE?
Записан
васек
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно
Гродненец
**

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 293


Если с неба упала порно звезда, это на счастье

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 05 Сентябрь 2010, 23:30:18 »

жаль ,но мне володя не помог,такая же проблема :(но папробуйте вы может вам больше повезет,,
Записан


Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 06 Сентябрь 2010, 11:34:40 »

Фольцы и Авди карбюраторы починяет еще Валера на Космонавтов рядом с СТО7, но вот только я не знаю, как насчет электронных... я с механическим обращался не раз Крутой

Добавлено: 06 Сентябрь 2010, 11:35:36
ИП Некрасов в КСМ- овских гаражах тож...
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Толяныч
Почетный гродненец
*****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1025


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 Сентябрь 2010, 12:44:49 »

Не глохло, но дергалось и троило, когда были проблемы с одним из проводов к свечам.
(Тоже Pierburg 2EE) Проявлялось во влажную погоду.
Причем при снятии / установки проводов дефект не был виден. Только когда начали
наконечники приподнимать, то один из проводов просто рассыпался.


Добавлено: 07 Сентябрь 2010, 11:45:38
Кстати, после последнего ремонта есть б.у.-шный
карбюратор целиком Pierburg 2EE

Добавлено: 07 Сентябрь 2010, 12:48:27
Если есть диагностический разъем, то можно протестировать ошибку с помощью блинк-кодов.
Мне последний раз честно сказал - регулятор положения дроссельной заслонки...
Записан
ARIES
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 08 Сентябрь 2010, 00:05:22 »

Если есть диагностический разъем, то можно протестировать ошибку с помощью блинк-кодов.
Мне последний раз честно сказал - регулятор положения дроссельной заслонки...


А где можно протестировать?


Добавлено: 08 Сентябрь 2010, 00:10:07
А модель карба поточнее? Pierburg 2EE?

Вроде Pierburg 2EE
Записан
Толяныч
Почетный гродненец
*****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1025


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 08 Сентябрь 2010, 12:32:42 »

Еще как вариант - проверить тестером датчик температуры охлаждающей жидкости.
На холодном и на прогретом двигателе. Сопротивление должно отличаться. Если нет - заменить.

У меня была похожая ситуация сразу после покупки машины. Глохла, пока минуту-две не подержишь газ. И дымила.
Дело было в этом датчике. После замены - все ОК.

А проверить... Если хотите сами поэкспериментировать, то вот:

http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=44312


Порядок диагностики:

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры

2. Поднимем обороты двигателя выше 2000 и держим 10-15 секунд, после чего резко отпускаем педаль газа.

3. Подсоединяем плюсовой провод (на котором резистор со светодиодом) к "+" АКБ и к диагностическому разъему
*светодиод должен слабо загорется

4. Теперь подсоединяем к АКБ минусовой провод

5. Замыкаем диагностический провод на массу тумблером на время не менее 5 секунд (на время замыкания светодиод загорается ярко). Тем самым мы запрашиваем накопитель коммутатора для выдачи кодов неисправностей.

6. После того как мы выключили тумблер, светодиод начнет выдачу кодов ошибок. Это выражается определенным числом моргания светодиода с интервалом между числами 2,5 секунды. Между кодами светодиод горит ярко 3-4 секунды. Ну там уже легко разобратся.

Внимание: диагностика проводится только на работающем двигателе!
Если мотор завести не удалось то перед входом в режим диагностики (замыкание тумблера) необходимо крутить стартером...иначе получим ошибку датчика холла

Таблица кодов неисправностей:

1232 - Позиционер ДЗ (ПДЗ в дальнейшем) не герметичен
2122 - нет сигнала с ДХ
2124 - потенциометр ПДЗ не исправен (нет сигнала\замыкание на массу)
2212 - ДПДЗ не исправен (нет сигнала\замыкание на массу)
2214 - превышение допустимых оборотов двигателя (свыше 7000)
2312 - не исправен датчик ТОЖ (нет сигнала\замыкание на массу)
2341 - неверные показания λ-зонда
2342 - нет сигнала λ-зонда
2412 - не исправен датчик Т впускного коллектора (нет сигнала\замыкание на массу)
4323 - не исправен клапан вентиляции ПДЗ
4324 - не исправен вакуумный клапан ПДЗ
4342 - не исправно реле включения подогрева впускного коллектора
4343 - не исправен клапан адсорбера
4432 - не исправен Позиционер ВЗ


Если есть возможность днем подъехать к Азоту - подъезжайте, попробуем продиагностировать.
У меня и светодиодный приборчик есть, и тестер найдем. Бесплатно. Но без гарантии Улыбка
Я этим не занимаюсь, просто у меня машина VW Jetta 1.6 и тоже Pierburg 2EE - уже приходилось со многим сталкиваться.
Что "наблинкает" (если сработает), то и увидим...

Если вечером, то - в р-не Фолюша.

Если же хотите быстро и с гарантией результата, то направляйтесь в "Автодоктор"
(р-н ул. Карского). Работают с 8:00 по живой очереди, поэтому приезжайте пораньше.
Я последний раз приезжал к 7:00 - 7:15
Диагностика стоила мне около 25 тыс.

Уже два раза мне поставили подтвердившийся "диагноз".


Записан
ARIES
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 08 Сентябрь 2010, 18:46:41 »

Огромное спасибо. Возможности подъехать не имею но насчет Автодоктора уже слышал так что ваш отзыв
закрепил мое направление (куда поеду при первой возможности)
Записан
Толяныч
Почетный гродненец
*****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1025


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 Сентябрь 2010, 09:33:52 »

Отпишитесь по результатам - что и как.

Ну и если нужен б.у. карбюратор (или навесное к нему какое) - милости просим... Улыбка
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 12 Сентябрь 2010, 16:20:23 »

Толяныч, а на Pierburg 2E2 запцацки есть? Интересуют топливные жиклёры и термостат.
Записан
Толяныч
Почетный гродненец
*****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1025


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 13 Сентябрь 2010, 08:26:19 »

Не, есть только карбюратор целиком и _только_ 2EE
Покупал на Южном из-за регулятора дроссельной заслонки - отдельно не продают...

Когда искал себе, то, по-моему был такой карбюратор в Малыщино.
Записан
ARIES
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 14 Сентябрь 2010, 21:31:30 »

Загнал таки наконец в "Автодоктор" свой авто завтра забирать и доложусь в чем было дело
надеюсь помогут.  Непонимающий
Записан
Толяныч
Почетный гродненец
*****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1025


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 15 Сентябрь 2010, 16:23:26 »

О как... Даже пришлось оставить? Диагностику они обычно (мне по крайней мере)
достаточно быстро делали...
Записан
ARIES
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 16 Сентябрь 2010, 21:53:18 »

Потерял время в Автодоке сказали что моя проблема это вовсе не проблема даже диагностику не делали сказали
"едъ отсюда". Оставить пришлось потому что мог загнать только вечером а карбюраторщика по им. Саша не было.
Так что буду прощюпывать Камазовский СТО вроде тоже на Куйбышева, звонил уже, сказали помогут и вроде некие стэнды есть (правда для чего они не знаю)  В замешательстве
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 17 Сентябрь 2010, 09:27:26 »

а карбюраторщика по им. Саша не было.
Да подъедь  ты на Космонавтов... Чел- спец по Фольцам!
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Толяныч
Почетный гродненец
*****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1025


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 17 Сентябрь 2010, 09:39:24 »

Потерял время в Автодоке сказали что моя проблема это вовсе не проблема даже диагностику не делали сказали
"едъ отсюда".

Вот жеж... А диагностику именно карбюраторщик делал? Мне оба раза Володя (владелец?)...
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,196 секунд. Запросов: 19.