Зачтили. Покурили ссылки. Подумали.
Ко мне это тоже 100% не имеет отношения, но за державу обидно. Люди целую зиму не вылазят из гаража, чтобы потом уехать ни с чем? По моему и зрители и тем более участники прекрасно осведомлены (некоторые участники и не понаслышке) об опасности такого рода соревнований и сознательно идут на риск ради получения своей доли экстрима, удовольствия, радости победы или хотя бы участия, потому что не всем дано рулить болидом F1 на гоночном треке где нибудь в Монце.
Не у всех есть деньги на боевую Импрезу, Эволюцию, М3 и иже с ними (список можно продолжить), которые и с завода очень даже неплохи. А из того же Гольфа сделать пулю тоже надо постараться, хоть и мотор сзади и опасно это. Как говориться, что было - из того и сделали. Или Смэк с его 325 битурбо Е30. Тоже уверен она фик прошла бы даже обычный техосмотр. Или все турбированные CRX-ы - в них же тоже мало что живого осталось - но люди то стараются, вкладывая в это и деньги и душу.
Нету бетонных стен - увеличьте коридор безопасности от старта до финиша на случай вылета авто с трассы. ИМХО...
Нужно определиться, а то участники говорят, что дофига денег вложили в тачки, поэтому давай призовой фонд. Ну дал, как просили. Здесь уже оказывается, что зрители знают, что денег нет, поэтому разрешите делать машины заведомо небезопасными.
Так вот. Деньги есть, но вкладывать их нужно в безопасный тюнинг, а не в создание машин, которые могут покалечить гонщика и окружающих. Ничего не имею против Гольфа и Сирокко, но ДОСААФ имеет больше оснований указывать как жить дальше всем нам. Потенциальным участникам, которые отзвонились, я уже многое насчет техтребований по телефону прокоментировал, кое-что уже написано в интернете
. Поэтому, зрительские комментарии это хорошо, кто по делу - пишите или здесь или звоните и спрашивайте 8 029 7777713 или 8 029 6511668 (Кожуро Дмитрий)