|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
и ещё - цетата: -гольф гродненский ловко пущен в расход.
|
|
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
|
DEEP
|
фигня какая-то это уже не соревнования, а херня какая-то... скоро вообще никаких доработок не нужно будет, и учавствовать смогут машины, прошедшие только ТО в РБ :-) возьмем заводские данные машин и гоняться даже не будем  ацтой :-( БАФу - антиреспект и бойкот!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
да вобще.. весь азарт дорабатывать авто сразу отпадает, сразу. И с какими это целями БАФ и ДОСААФ делают вот это..==> .запретить тюнинг. Это уже не соревнования, а политика.
PS - вот буквально недавно, когда это всё прочитал, с друзьями за пивком обсуждали (кста, никаму Опель Омега не нужен!? и А4!?), мат-перемат.....Даж такая мысль появилась, чоб сделать майки, флаги и т.д. типа в протест и на Открытии посветиться хорошенько.... страх!
|
|
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
ajchyna
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 2
Я люблю Гродненский форум!
|
Прочитал. Задумался. Наваротили......... Х.З что уних в голове....... Нет, я конечно за безопасность на дороге, но доходить до такого маразма на трассе ----- бред.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
да вообще, о "развитии Автоспорта", как они говорят, я думаю речи и вообще не идёт...
|
|
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
|
CARTMAN
|
Да мля просто пизец. Больше нечего сказать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
а вот каждый день думаю над вопросом... Смотрите, запретили тюнинг, так всё равно ж люди, которые этим живут, будут тюнить... нажуй запрещать (самопалы одно, а вто спец конторы, так наз. ателье...)...
[highlight]моё предложение, сделать на жёлтых маечках спереди надпись ГРОДНО, а сзади - ФПЕСДУ БАФ и поехать на открытие 2007[/highlight]
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2007, 01:53:08 от Noodle »
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
|
Penguino
|
Насчёт маечек я бы тож с радостью, а ваще БАФ действительно впесду и надолго
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
90% посидельникам автоветки эти новые правила до одного места.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
ПанкОФФ, мне они дозвизды на 190%
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
но за других же
|
|
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Да, за других обидно 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
90% посидельникам автоветки эти новые правила до одного места. Впринципе это правда.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Penguino
|
Я говорю не о том, что мне станет хуже, а о том, что это будет чемпионат типа "у меня больше денег, лучше машина, значит я выиграл и сё тут". А вообще обидно за Гольфа и других очень.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Penguino
|
Это уже не драг, а поебень какая-то
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima Kozhuro
Молодой Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
Так что именно вас не устраивает на  Задавайте вопросы прямо здесь - отвечу. Хотя основные вопросы уже давно обсудили на и вроде все нормально и все успокоились. Одно сожаление есть и у меня. Гольф и Сирокко с переставленными назад моторами ДОСААФ небезоснавательно считает опасными, как для зрителей, так и для участников. Пока нет бетонных ограждений, вот такие дела.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
ммм... Дима даж зарегестрировался...  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ГРОДНЕНСКИЙ ФОРУМ   (((((((((((( Колеса на одной оси должны иметь одинаковый размер, рисунок шины, равный износ протектора, равное давление в шинах. Не допускается использование ремня безопасности, имеющего повреждения (порезы, потертости и пр.).
|
|
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
Dima Kozhuro
Молодой Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
ммм... Дима даж зарегестрировался...  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ГРОДНЕНСКИЙ ФОРУМ  Спасибо. Нужно кому-то же вам пояснять, что не так все печально.  (((((((((((( Колеса на одной оси должны иметь одинаковый размер, рисунок шины, равный износ протектора, равное давление в шинах. Не допускается использование ремня безопасности, имеющего повреждения (порезы, потертости и пр.). Так в чем вопрос?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
Зачтили. Покурили ссылки. Подумали. Ко мне это тоже 100% не имеет отношения, но за державу обидно. Люди целую зиму не вылазят из гаража, чтобы потом уехать ни с чем? По моему и зрители и тем более участники прекрасно осведомлены (некоторые участники и не понаслышке) об опасности такого рода соревнований и сознательно идут на риск ради получения своей доли экстрима, удовольствия, радости победы или хотя бы участия, потому что не всем дано рулить болидом F1 на гоночном треке где нибудь в Монце. Не у всех есть деньги на боевую Импрезу, Эволюцию, М3 и иже с ними (список можно продолжить), которые и с завода очень даже неплохи. А из того же Гольфа сделать пулю тоже надо постараться, хоть и мотор сзади и опасно это. Как говориться, что было - из того и сделали. Или Смэк с его 325 битурбо Е30. Тоже уверен она фик прошла бы даже обычный техосмотр. Или все турбированные CRX-ы - в них же тоже мало что живого осталось - но люди то стараются, вкладывая в это и деньги и душу. Нету бетонных стен - увеличьте коридор безопасности от старта до финиша на случай вылета авто с трассы. ИМХО...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
Может надо с ДОСААФом базары перетереть или на лапу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima Kozhuro
Молодой Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
Может надо с ДОСААФом базары перетереть или на лапу. Очень умно. Передачи из Гродно тебе активно будут возить только первые полгода. С такими идеями народным героем не станешь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima Kozhuro
Молодой Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
Зачтили. Покурили ссылки. Подумали. Ко мне это тоже 100% не имеет отношения, но за державу обидно. Люди целую зиму не вылазят из гаража, чтобы потом уехать ни с чем? По моему и зрители и тем более участники прекрасно осведомлены (некоторые участники и не понаслышке) об опасности такого рода соревнований и сознательно идут на риск ради получения своей доли экстрима, удовольствия, радости победы или хотя бы участия, потому что не всем дано рулить болидом F1 на гоночном треке где нибудь в Монце. Не у всех есть деньги на боевую Импрезу, Эволюцию, М3 и иже с ними (список можно продолжить), которые и с завода очень даже неплохи. А из того же Гольфа сделать пулю тоже надо постараться, хоть и мотор сзади и опасно это. Как говориться, что было - из того и сделали. Или Смэк с его 325 битурбо Е30. Тоже уверен она фик прошла бы даже обычный техосмотр. Или все турбированные CRX-ы - в них же тоже мало что живого осталось - но люди то стараются, вкладывая в это и деньги и душу. Нету бетонных стен - увеличьте коридор безопасности от старта до финиша на случай вылета авто с трассы. ИМХО... Нужно определиться, а то участники говорят, что дофига денег вложили в тачки, поэтому давай призовой фонд. Ну дал, как просили. Здесь уже оказывается, что зрители знают, что денег нет, поэтому разрешите делать машины заведомо небезопасными. Так вот. Деньги есть, но вкладывать их нужно в безопасный тюнинг, а не в создание машин, которые могут покалечить гонщика и окружающих. Ничего не имею против Гольфа и Сирокко, но ДОСААФ имеет больше оснований указывать как жить дальше всем нам. Потенциальным участникам, которые отзвонились, я уже многое насчет техтребований по телефону прокоментировал, кое-что уже написано в интернете . Поэтому, зрительские комментарии это хорошо, кто по делу - пишите или здесь или звоните и спрашивайте 8 029 7777713 или 8 029 6511668 (Кожуро Дмитрий)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
Дмитрий, асбсолютно с тобой согласен, что деньги надо вкладывать в безопасный тюнинг, в развитие автоспорта и продвижение его в массы, в молодежь, как здоровая альтернатива распитию пива в подворотнях, наркотикам и прочее. На этот счет у вас грамотно все расписано и придраться не к чему, да и не надо придираться. НО! Что такое безопасный тюнинг в белорусском контексте и вообще у нас по моему тюнинг запрещен?! "Безопасный" можно, и нужно, приравнять к "легальный". Или я в чем то ошибаюсь....Практически всех владельцев автомобилей участников гонок сразу же после гонок ГАИ при желании может оштрафовать за присутствие на автомобиле не родных частей и агрегатов, даже спойлера/юбки/бампера/наклейки запрещены, не то что N2O. Я еще удивляюсь, как они до этого не додумались и не поприкалывались таким образом. А теперь серьезно. В нормальных странах ты можешь ставить на свой автомобиль все, что угодно, но ГЛАВНОЕ - чтобы эта деталь/узел имела необходимый сертификат (или как он там назывется). В США, я смотрел американские каталоги с тюнинг-запчастями, на каждую запчасть указаны конкретные штаты, в которых разрешена ее эксплуатация, и в которых запрещена. У нас любая запчасть не имеет ровным счетом ничего, подтверждающего ее качество и безопасность. Может с этой стороны тоже необходимо начать что называется "копать"? Просто поинтересоваться в профильных министерствах и ведомствах этой темой? Представим ситуацию: есть магазин например "Мегатюнинг"  (название абсолютно произволльное). Я прихожу, выбираю понравившийся мне, например, обвес, расстаюсь с N-ым количеством условных единиц, точнее белорусских рублей, не забываем, что использовать иностранную валюту для расчетов нельзя, получаю этот собственно обвес с необходимыми документами, мне его за дополнительную плату устанавливают и я катаюсь себе спокойно, не озираясь по сторонам в поисках злых ГАИшников, которые меня оштрафуют за тюнинг. Ах да, я еще забыл про техосмотр, который тоже пройдется на "ура". А в случае встречи с ГАИ я со счастливым лицом и лучезарной улыбкой предъявляю им сей чудесный документ и под пожелание "счастливого пути" плавненько растворяюсь за горизонтом, оставляя за собой легкий шлейф выхлопа с ноткой подпаленного сцепления и горелой резины 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima Kozhuro
Молодой Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
Дмитрий, асбсолютно с тобой согласен, что деньги надо вкладывать в безопасный тюнинг, в развитие автоспорта и продвижение его в массы, в молодежь, как здоровая альтернатива распитию пива в подворотнях, наркотикам и прочее. На этот счет у вас грамотно все расписано и придраться не к чему, да и не надо придираться. НО! Что такое безопасный тюнинг в белорусском контексте и вообще у нас по моему тюнинг запрещен?! "Безопасный" можно, и нужно, приравнять к "легальный". Или я в чем то ошибаюсь....Практически всех владельцев автомобилей участников гонок сразу же после гонок ГАИ при желании может оштрафовать за присутствие на автомобиле не родных частей и агрегатов, даже спойлера/юбки/бампера/наклейки запрещены, не то что N2O. Я еще удивляюсь, как они до этого не додумались и не поприкалывались таким образом. А теперь серьезно. В нормальных странах ты можешь ставить на свой автомобиль все, что угодно, но ГЛАВНОЕ - чтобы эта деталь/узел имела необходимый сертификат (или как он там назывется). В США, я смотрел американские каталоги с тюнинг-запчастями, на каждую запчасть указаны конкретные штаты, в которых разрешена ее эксплуатация, и в которых запрещена. У нас любая запчасть не имеет ровным счетом ничего, подтверждающего ее качество и безопасность. Может с этой стороны тоже необходимо начать что называется "копать"? Просто поинтересоваться в профильных министерствах и ведомствах этой темой? Представим ситуацию: есть магазин например "Мегатюнинг"  (название абсолютно произволльное). Я прихожу, выбираю понравившийся мне, например, обвес, расстаюсь с N-ым количеством условных единиц, точнее белорусских рублей, не забываем, что использовать иностранную валюту для расчетов нельзя, получаю этот собственно обвес с необходимыми документами, мне его за дополнительную плату устанавливают и я катаюсь себе спокойно, не озираясь по сторонам в поисках злых ГАИшников, которые меня оштрафуют за тюнинг. Ах да, я еще забыл про техосмотр, который тоже пройдется на "ура". А в случае встречи с ГАИ я со счастливым лицом и лучезарной улыбкой предъявляю им сей чудесный документ и под пожелание "счастливого пути" плавненько растворяюсь за горизонтом, оставляя за собой легкий шлейф выхлопа с ноткой подпаленного сцепления и горелой резины  Тюнинг в нашей стране не так развит. Да и в масштабах страны количество людей, заинтересованных серьезно изменять машину очень мало. Получается так, что мы крутимся в этих кругах и поэтому вопрос сертификации тюнинга стоит вроде чуть ли не на первом месте. Но поверь, эта проблема появилась еще раньше, когда у раллистов и других спортсменов была необходимость проехать по городу на своей машине в которой от оригинала осталось только название. Речь идет именно о машинах подготовленных только для спорта. Так вот вопрос о регистрации спортивного автотранспорта в РБ так и не решен до сих пор. Чего же тогда желать тюнингистам, когда что им, что спортсменам приходится рассчитывать на милость очередного ГАИшника. Сам езжу на машине в тюнинге и знаю, что стоит общение с ГАИшником, который "неровно дышит". Поэтому считаю что именно массовыми видами автоспорта мы можем привлечь внимание общественности и заинтересовать молодежь. Я помню лица офигевших журналистов, когда в городе с десятью тысячами жителей я собрал на аэродроме 12000 зрителей . Помню километровую пробку в два ряда на подьезде к Быховскому аэродрому. И все это было совсем недавно в 2006. Так что, чем больше будет крупных автосоревнований в 2007 и чем меньше они будут омрачены аварийными случаями типа бобруйского, тем легче будет продвигаться автоспорт в общем. Правила, регламентирующие соревнования уже есть. Осталось поддержать участников, приехав на очередные гонки. Поверьте это им нужно очень и нужно нам, чтобы тюнинг не запрещали тупо, а сертифицировали с той же легкостью, как сертифицируют бытовую технику. P.S. Кому интересно, как популяризировать автоспорт по ТВ удается смотрите видео:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sprinter
|
Мне стало интересно.... Неужели нельзя пройти ТО на авто которое подверглось переделке, (вплоть до двигателя)? Пусть загоняют авто на станции : трясут, суют им в трубы  ченить, проверяют на беговых барабанах; Пусть и с повышенной ценой. Я думаю для парней будет стимул потрудиться, а у организаторов будет уверенность в безопасности авто?  ИЛИ Я ЧЁТ НЕ ПОНЕМАЮ :-? :-? :-?
|
|
|
|
|
Записан
|
Я жених... Я жених... Я же них...рена не помню... Я сегодня не такой,как был вчера, а вчера я был вообще никакой Не говорите водителю, куда ему ехать... Он, не скажет, куда вам идти...
|
|
|
Dima Kozhuro
Молодой Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
Мне стало интересно.... Неужели нельзя пройти ТО на авто которое подверглось переделке, (вплоть до двигателя)? Пусть загоняют авто на станции : трясут, суют им в трубы  ченить, проверяют на беговых барабанах; Пусть и с повышенной ценой. Я думаю для парней будет стимул потрудиться, а у организаторов будет уверенность в безопасности авто?  ИЛИ Я ЧЁТ НЕ ПОНЕМАЮ :-? :-? :-? В Минске, если спортивный руль установлен - не пройдешь. Антикрыло -тоже. Могут доколебваться к 17-му литью если по каталогам на твой авто максимум 15е. Даже все незаводские наклейки требуют удалить. Может у вас иначе?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
В Минске, если спортивный руль установлен - не пройдешь. Антикрыло -тоже. Могут доколебваться к 17-му литью если по каталогам на твой авто максимум 15е. Даже все незаводские наклейки требуют удалить. Может у вас иначе? У нас также. на всё равно ж проходят  Да всё равно штоб ГАИ не делало по городу будут кататься тюнингованые авто. Да, их временами наказывают. Это характер русского народа - законы созданы што бы их нарушать. Так вот насчёт сертификации я что то слышал. Типа можно но не "самодельное"... Вроде было такое...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 Январь 2007, 22:56:33 от Noodle »
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
аварийными случаями типа бобруйского Дима, можно немножко поподробнее
|
|
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
|
|
|