Для несведующих... Вечер во сколько начинается, м?

Вообще предполагается, что игра продлиться часиков шесть (+/-..). А собсно вечер начнётся, как станет смеркаться

Кста, сбор в 11.00, но до места назначения ещё придётся пилить пешком что-то около трёх кэмэ.
Загруз по игре пройдёт 29.08.10 (в 12.00), 5.09.10 (в 12.00) и 07.09.10 (в 19.00).
29.08.10, 4-5.09.10 - подготовка полигона.
Что по доспеху, типу разрешенного вооружения? а то по магии больше написано чем по расхитовке оружия. заинтересован.
Требования к доспеху и оружию.Все оружие и доспехи должны быть как можно более безопасны для своего владельца и окружающих. Это могут быть мечи (одноручные, двуручные), клинки, щиты, шлемы и т.д., луки, гуманизированные стрелы, секиры, топоры, дубины.
Клинковое оружие изготавливается из дерева. Древковое и ударно-дробящее оружие изготавливается из толстой резины, собранной на каком либо каркасе и должно иметь вид, соответствующий оружию-прототипу и общей эстетике. Вес не ограничен.
Стальное и железное оружие не допускается.
Хитование.Снятие хита происходит при акцентированном попадании боевой части оружия в поражаемую зону (подразумевается чёткий, достаточной силы, но не чрезмерный удар, удары боевой частью оружия плашмя, удары по свисающим элементам доспеха, касания после блокировки оружия щитом или оружием не засчитываются). Количество снимаемых хитов одинаково для любого участка поражаемой зоны.
Количество жизненных хитов зависит от расы и вида отряда игрока.
Количество доспешных хитов в отряде различается в зависимости от типовой экипировки бойца: 0 у стрелков, легкий доспех (1 доспешный хит). Сначала снимаются доспешные хиты, затем жизненные. Учитывая специфику фентэзи правило "доспех защищает только то, что защищает" - не действует - т.е. в любом случае считается, что удар попал по доспеху.
Урон.
Количество урона зависит от вида оружия. Одноручное оружие снимает 1 пункт урона, двуручное и стрелковое – 2 пункта.
Любые приемы рукопашной борьбы запрещены. Удары щитом запрещены, вытеснение щитом допускается.
Небоевые взаимодействия.Покушение на убийство: два варианта отыгрыша:
1. Классическая «кулуарка», отыгрывается резким, но ЛЁГКИМ проведением боевой частью оружия по горлу жертвы.
2. Иммитация отрубания головы, отыгрывается внезапным быстрым ударом боевой частью рубящего оружия по шее жертвы (удар должен быть ЛЁГКИМ и фиксированным, т. е. останавливаться на месте соприкосновения, а не пытаться идти по инерции дальше). Оба варианта приводят к моментальному приведению жертвы в состояние тяжелого ранения. Любое нарушение техники исполнения вместо желаемого эффекта оборачивается самовыносом исполнителя.
Оба варианта не эффективны при наличии любого типа доспеха, закрывающего шею.
Добивание. при прекращении боевой ситуации оставшиеся боеспособными игроки могут добить игроков находящихся в состоянии тяжелого ранения. Отыгрывается ударом любой поражаемой зоны игрока боевой частью оружия с произнесением фразы: «добиваю». В результате наступает «игровая смерть» персонажа.
Понра лозунг:
"не надо ехать на игру, чтобы всех убить"
Радостный возглас маньяка:
"Вау, Не надо ехать на игру! Убить всех можно, не выходя из города!
"©