РОЛЕВАЯ ИГРА Четыре столпа Эльблонгриса.Мастера: Моог, Альтея, Мато.
Дата проведения: 11 сентября 2010
Полигон: недалеко от Гродно (поляна Барсука и близлежащие территории, включая Хаб)
Количество игроков: до 30
Формат: полевая игра с индивидуальными ролями и сюжетами. Все роли обсуждаются с мастерами в личном порядке.
Жанр: фэнтэзи
Время действа: альтернативное средневековье
Место действа: земли Эльблонгриса
По сюжету: ...с незапамятных времён земли Эльблонгриса являлись ареной кровопролитных войн, которые велись между расой людей, эльфов, орков, тёмных отшельников Зэгги и других существ этого мира; ибо стародавнее Предание гласило, что тот, кто владеет Четырьмя Столпами Эльблонгриса, установленных Проотцами ещё в Начале Времён - владеет жизнью вечной. Много легенд и сказаний ходило об этих Столпах, - иные гласили, что всякий не-владеющий-знанием, прикоснувшись к столпам обернётся в прах, в иных сказывалось, что зажечь священный огонь на столпах могут лишь сами Проотцы - и тогда тьма навек покинет этот мир, - но никто в точности не знал, каково было их предназначение.
С недавнего времени принц Сеттер сумел оттеснить эльфийские полчища на север от Эльблонгриса и подчинить близлежащие окрестности и поселения своей власти. Однако шаткой казалась его победа, т.к. набеги орков не прекращались, а тёмные Зэгги продолжали по ведомым только им причинам похищать мирных жителей.
Эта игра в Веру и Неверие. В выбор и страх. В неуверенность в завтрашнем дне и надежду. В рациональное и иррациональное. В чудо и прагматизм. В многогранность реальности... или реальностей.
Игровая этика. Игровой процесс подразумевает, что человек полностью вживается в образ жителя отыгрываемого мира. То есть ведет себя так, как вёл бы себя его персонаж. Это касается и его речи (которая должна соответствовать эпохе), и поведения в критических ситуациях. Упоминание ненормативной лексики, современных реалий, слов, терминов, песен запрещено и карается техами. Неэтичное отношение к окружающим вас людям чревато лишением права на игру и удалением с полигона.
Во время игры запрещается открыто носить, и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами. Однако в целях безопасности игрокам рекомендуется иметь при себе мобильный телефон - на случай, если человек заблудится.
Одежда, обувь и оружие должны соответствовать эпохе. Алкоголь и открытое курение на полигоне - запрещены (в крайнем случае может быть обыграно курительными трубками).
Магия.Паралич - лишает жертву возможности двигаться и говорить на 2 минуты. Все это время фактически действовать могут только глаза пострадавшего. Моделируется касанием руки или посоха мага по любой части тела, оружия или щита. Маг громко произносит "Паралич" и прикасается к жертве. Между произнесением заклинания и касанием не должно пройти более 1 минуты, иначе силы потрачены впустую.
Шаровая молния - при попадании в любую часть тела, оружия или щит мгновенно переводит в состояние тяжелораненого. Моделируется шариком, размером не меньше теннисного мячика (можно покрасить теннисный мячик или набить тряпичный мешочек мягким материалом). Рикошет считается попаданием. Маг громко произносит "Шаровая молния" и одновременно кидает шар в противника.
Внушение - магическое внушение персонажу ложной памяти, ложной роли на срок не более 30 минут (маг уточняет срок, накладывая заклинание). НЕЛЬЗЯ внушить любовь или тягу к самоубийству. По истечении срока действия заклинания, персонаж осознает ложность эффектов внушения. Маг накладывает на плечи персонажа руки и произносит "Я внушаю тебе", далее идет текст внушения. По окончанию внушения маг говорит "Да будет так". Может производиться только над пленным персонажем.
Магическое лечение - результат гарантирован. Маг накладывает на плечи тяжелораненого свои руки и говорит "Исцеляю".
Поднятие мёртвого - при помощи этой чары маг может на 5 мин "поднять" убитого персонажа. Маг накладывает на плечи трупа свои руки и говорит "Поднимаю мертвеца. Превращаю в зомби". Персонаж теряет все свои свойства и превращается в зомби. Зомби полностью повинуется своему "хозяину". Зомби погибает вторично и безвозвратно, если с него сняты все личные хиты (то есть при нуле хитов) либо по истечению срока заклинания.
Радужная сфера - маг на 3 минуты становится невосприимчивым к каким-либо воздействиям (кроме песни дриад), даже к белому пламени, но и сам не может производить никаких действий, кроме передвижений. Маг громко произносит "Радужная сфера", с этого момента заклинание уже действует. Отметим, что маг не может даже говорить с другими персонажами, так как радужная сфера "глушит" любой звук.
Краткая амнезия - лишение магическим способом существа памяти (предыдущие 15ть мин) действует до конца игры. Маг накладывает руки на персонажа и произносит - лишаю тебя памяти.
Белое пламя - невероятно мощное заклинание, уничтожает жертву вместе со всеми игровыми ценностями (сдаются в СМ) при попадании.
От белого пламени не спасает никакая защита, кроме радужной сферы. Моделируется касанием руки или посоха мага по любой части тела, оружия или щита. Маг громко произносит "Белое пламя" и касается жертвы.
Между произнесением заклинания и касанием не должно пройти более 1 минуты, иначе силы потрачены впустую.
Чтение мыслей - персонаж обязан развернуто и правдиво ответить на все вопроса мага в течение 5 минут или пока маг сам не приостановит действие заклинания. Маг накладывает на плечи персонажа руки и произносит "Я читаю твои мысли". Может производиться только над пленным персонажем.
Правила ведения боя. Поражаемая зона для оружия - "рубаха" (корпус, руки до кистей) и "шорты" (ноги до колен). Голова, шея, локти, пах, колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в не поражаемую зону (особенно в голову), а также удар, приведший к травме, караются мастером. Если игрок во время боя получил серьёзную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких "Стоп игра"!) инцидент быстро разбирается капитанами враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова, сильный удар в пах, локоть и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мёртвых. Хотя капитаны могут вынести и другое решение, в зависимости от ситуации.
Ранения. Игрок, с которого сняты все хиты, считается тяжелораненым. Должен лежать (сидеть), стонать, изображать страдания. Передвигаться самостоятельно не может (в том числе от места нанесения последнего удара). Оружием и магией пользоваться не может. Если за 30 минут не вылечат, умирает. Чтобы убить окончательно, надо нанести завершающий удар. Легкораненых нет.
После излечения тяжелораненый еще 10 минут не может пользоваться ни обычным оружием, ни магией. Бегать в эти 10 минут тоже не может, должен сидеть или уйти с места сражения.
Обыск. Может проходить либо реально, либо, если человек дал слово отдать все без обыска, то он обязан отдать все игровые ценности (артефакты) сам. Оружие при входе в город может забираться реально, с возвратом на выходе.
Оглушение. Производиться оглушающей дубинкой иммитируемым ударом по голове со словами "я тебя оглушаю". Производится только не в боевой ситуации. Оглушаемый теряет сознание на 5 минуты и тихо падает. Оглушить можно любого игрока без шлема (за исключением специально оговоренных случаев).
Плен. На игре человек может быть пленен двумя способами: плен словом и реальное пленение.
Пленение словом - под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, отдать игровые ценности, артефакты) арестовавшего его. Не имеет права нападать, кричать или пытаться убить пленителя. Пленённый может освободиться только после разрешения арестовавшего его, после смерти пленителя или освобожденный третьим лицом.
Реальное пленение - реальное удержание силой и последующее реальное связывание (без удушающих петель). Никаких ограничений в поведении пленника нет, он может порвать путы и напасть на пленивших его.
Женщин можно пленить только словом.
Запрещено привлекать арестованного к хозяйственным работам без его согласия. Пленный может отказаться от еды и умереть после 1 часов голодовки (должен об этом громко и внятно заявить).
Все персонажи на игре имеют 1 хит! (исключение составляют лишь заколдованные, магические и мистические персонажи).
Приглашаем всех желающих присоединиться
